7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9645630
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
MAXx писал :
Понты продолжаются.
Вчера никто не пришел, т.к. где то на Лукашевича была аврия и все монтажники тусовались там.
Обещают, что придут в субботу.
Итого - с понедельника до субботы нет инета и придет ли кто-то в обозначенный день - тоже не ясно.
Вообще ХЗ - может если ничего не сломается, то не будешь и забот знать.
Уважаемый MAXx, по моей информации Вам вчера звонил бригадир монтажного подразделения Антон, но по номеру никто не ответил, монтажники проверили подъезд и повреждений не нашли, сегодня с Вам снова связались и Вы сам назначили сервисную слубу на субботу, по его словам, беседовал я с ним 5 мин. назад, вы бедете его ждать завтра.
Если проблема завтра не решиться придеться мне лично выйхать на место. -
У меня на площадки две квартиры подключились к вам...
Я не ваш абонент. (как знать моджет быть пока )
Проводка кабеля... пипец. Если надо завтра фото выложу.
Если уж делаете, то думаю кабель-канал для вас не разорительное приобритение, и смотрится гораздо цивильнее. а так огоромный минус за провода по стене.
Адрес. Крупской 12. Прибрежный. -
-
-
rjn писал(а) :
Уважаемый MAXx, по моей информации Вам вчера звонил бригадир монтажного подразделения Антон, но по номеру никто не ответил, монтажники проверили подъезд и повреждений не нашли, сегодня с Вам снова связались и Вы сам назначили сервисную слубу на субботу, по его словам, беседовал я с ним 5 мин. назад, вы бедете его ждать завтра.
Если проблема завтра не решиться придеться мне лично выйхать на место.
Всем, доброе утро.
Да, в пятницу мне позвонили и спросили, дома ли я. В пятницу днем я был на работе, но посоветовал ребятам просто поняться на 10-й этаж и им все стало бы ясно. Но ребята сказали, что им обязательно нужен второй конец кабеля, что у меня в квартире и мы договорились о встрече в субботу.
В субботу монтажники пришли - ребята адекватные. Все посмотрели и, черт побери, я оказался прав - где-то там просто отошел оранжевый проводочек (это как в фильмах про саперов - оранжевый или бело-синий или бело-оранжевый ? Поторопись, Билл, осталось 15 секунд!). Все было "отремонтировано" и этот пост я уже пишу из дома.
Спасибо rjn за поддержку.
Всем обращать внимание на этот инцидент не стоит, т.к. сами знаете - у кого то все годами работает, а у кого то и недели не держится.
В итоге: все починили, я доволен, подключили первоначально (как я наверное раньше писал) быстро (меньше чем через 10 дней после того, как оставил заявку по телефону) и в удобное для меня время. Тарифы - всем известны. Сколько времени работает контора, я не знаю, но будем считать, что это первое озвученное недоразумение за все время их работы.
Всем Спасибо, Все Свободны ))) -
Уважаемый, rjn, поскольку (по всей видимости) вы работаете в ОмКС то ответьте пожалуйста мне на ряд воросов:
1) Будет ли увеличиваться скорость интернета вечером? (как у других провайдеров, если нет то скорее всего буду преходить к МКС, имхо бесплатно). Если да, то назовите сроки.
2) Когда заработает локалка и связаные с ней сервисы? (отсутсвие этой услуги удручает и так же призывает перейти к другому прову).
3) С чем связано переодическое падение (и без того низкой) скорости соедиенния?
Вообщем, если данные вопросы не будут решены в ближайшем будущем я буду вынужден отказаться от услуг ОмКС. Уверен, что не один я. -
-
-
selfpraiser писал :Уважаемый, rjn, поскольку (по всей видимости) вы работаете в ОмКС то ответьте пожалуйста мне на ряд воросов:
1) Будет ли увеличиваться скорость интернета вечером? (как у других провайдеров, если нет то скорее всего буду преходить к МКС, имхо бесплатно). Если да, то назовите сроки.
Данная услуга планируется, сейчас ведуться переговоры с поставщиком Биллинга об ускорении написания этого модуля.
Локалка работает но не впривычном вам смысле, сетевого окружения нет, для того чтобы скачать что-либо от другого абонента вам необходима поставить у себя дополнительное ПО (бесплатное)
[quote]
3) С чем связано переодическое падение (и без того низкой) скорости соедиенния?[quote]
Вот здесь попрошу по подробней, за каналом слежу лично я и полки нигде не наблюдал, так что про падение скорости лучше словами не бросаться. Если у вас 64кб/с анлим то никто не мешает взять 512 или перейти на оплату по трафику, тогда и увидите всю скорость целиком. -
selfpraiser писал :Уважаемый, rjn, поскольку (по всей видимости) вы работаете в ОмКС то ответьте пожалуйста мне на ряд воросов:
1) Будет ли увеличиваться скорость интернета вечером? (как у других провайдеров, если нет то скорее всего буду преходить к МКС, имхо бесплатно). Если да, то назовите сроки.
Данная услуга планируется, сейчас ведуться переговоры с поставщиком Биллинга об ускорении написания этого модуля.
Локалка работает но не впривычном вам смысле, сетевого окружения нет, для того чтобы скачать что-либо от другого абонента вам необходима поставить у себя дополнительное ПО (бесплатное)
Вот здесь попрошу по подробней, за каналом слежу лично я и полки нигде не наблюдал, так что про падение скорости лучше словами не бросаться. Если у вас 64кб/с анлим то никто не мешает взять 512 или перейти на оплату по трафику, тогда и увидите всю скорость целиком. -
Да собственно все!
Первые школы находяться в стадии подключения на Левобережье
Проект безопасный город в процессе разработки
КТВ начнеться с Аперля
Как вы сказали, мы за базар отвечаем
Бля буду, пасть порву -
на каких условиях?
Проект за счёт Компании или за счёт бюджета?када-када?? што предложите?
ну мы понЯли
Вы обещали бесплатно подключать к ктв и к кабельному (ссылка выше) подключаете?
Рад за Вас.Цитата:Б ля буду, пасть порву
В этом и заключается ваша маркетинговая политика?