Работа для фотографа
Создана: 04 Марта 2008 Втр 15:19:16.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 52, просмотров: 10368
-
-
Serg S писал : Ну и зачем тогда нужен мануал - чем он лучше А и Т ? Поэтому опять же - понты
со внешним светом будешь снимать или в условиях недостаточной освещенности когда экспозамер лажать начинает вот тогда тоже начнешь "понтоваться" и включать мануал. -
Йож писал :
со внешним светом будешь снимать или в условиях недостаточной освещенности когда экспозамер лажать начинает вот тогда тоже начнешь "понтоваться" и включать мануал.
Ты почитай внимательно что я писал, именно для съемки в помещении с внешним светом (он у тебя импульсный? - т.е. вспышкой) уместно использовать мануальный режим. А при недостаточной освещенности разумней использовать экспокоррекцию - т.е. мы оставляем автомат реагировать на меняющуюся освещенность и в то же время корректируем его ошибку. Конечно есть варианты недостаточной освещенности когда только ручной режим и можно использовать - когда рисуешь световой кистью или снимаешь с выдержками в десятки секунд или минуты...Ну а постоянно снимать в М - это те самые понты. -
2 Serg_S: В пору новый раздел психиатрии открывать по технокомплексам.
Ответьте мне тогда, чем a s лучше мануала? У Вас есть хоть 1 аргумент в пользу Вашей точки зрения относительно понтов? Только не нужно мне цитаты Михаила лепить))) Или Вы персонально на него дуетесь? -
Позволю себе согласиться.
Ну может не понты - но...
Легко снимать в M - когда экспонометр перед глазами
В 90% случаев я снимаю в Av - играю от диафрагмы.
Если мне нужна дырка 1.4 - то как ни крути в солнечный день даже на минимальной чувствительности выдержка будет не короче 1/1000.
Зачем мне ее руками ставить - если робот воткнет - а я могу его поправить ?
Tv - только когда движение заморозить надо.
Ну и M в случаях - когда Av с коррекцией вместе не справляются.
Приведу может не вполне корректную аналогию - ручная и автоматическая коробка передач. Самому ручник очень нравится, машину чувствуешь и говоришь ей что тебе надо. Но в подавляющем количестве поездок автомат гораздо удобней - как ни крути. Особенно в пробках толкаться. -
Спокойней, спокойней, а то как бы самому не угодить...
Насчет понтов - не я первый здесь сказал это, но я согласился с этим термином, поскольку у Cherms это явно просматривается (дуться мне на него незачем - просто он эмоциональный, но технически неграмотный, часто лепит ...). Если вы приняли это на свой счет - ваши проблемы.
Теперь по поводу преимущества режимов приоритета диафрагмы или выдержки (на разных аппаратах они называются поразному S,A,T) - примущество не всегда - тогда когда требуется оперативность. Поставьте М, смотрите в видоискатель и пытайтесь перекадриваться - замер экспозиции в видоискателе будет скакать - и зачем пытаться угнаться за ним крутя ручки то в одну то в другую сторону - тем более вот вы считаете настроились начинаете нажимать спуск и тут из-за облаков вышло солнце - что опять крутить ручки? На полуавтомате все откорректируется мигом. Вот в этом приемущество. -
Serg S писал :примущество не всегда - тогда когда требуется оперативность. Поставьте М, смотрите в видоискатель и пытайтесь перекадриваться - замер экспозиции в видоискателе будет скакать - и зачем пытаться угнаться за ним крутя ручки то в одну то в другую сторону - тем более вот вы считаете настроились начинаете нажимать спуск и тут из-за облаков вышло солнце - что опять крутить ручки? На полуавтомате все откорректируется мигом. Вот в этом приемущество.
Хз, у меня нет проблем с этим, я всегда очень быстро и точно перестраиваю на мануале, благо техника позваоляет так два кольца есть.
Было б одно наверное забил бы болт на М :) -
Serg S писал :Спокойней, спокойней, а то как бы самому не угодить...
Насчет понтов - не я первый здесь сказал это, но я согласился с этим термином, поскольку у Cherms это явно просматривается (дуться мне на него незачем - просто он эмоциональный, но технически неграмотный, часто лепит ...). Если вы приняли это на свой счет - ваши проблемы.
"Спокойней" надо говорить, когда собеседник пытается уличить, оскорбить и пр. Я к Вам обращаюсь с просьбой(!) о разъяснении. Вы, надеюсь, обратили внимание, что я пишу обращения с большой буквы. Это русский язык. Это уважение, несмотря на всю Вашу виртуальность. Я понимаю, что в дискуссиях часто собеседники выходят за рамки, понимаю, что Вам, может быть, уже привычно отвечать в подобном тоне. Видимо, круг общения сказывается. И все же, давайте оставаться дружелюбными, по крайней мере со мной. Это просьба. По поводу одной вышеуказанной науки и ее структурных составляющих, прошу прощения. Хотел написать для всех, не туда поставил обращение.
По поводу m a s p товарищ Йож изложил. Вполне внушает.) -
Вот эти люди явно ничего не понимают в фотографии, зато понтами заросли по уши. Уж, извините, искал минуты 2, но что не эксиф, то в 50% мануал:
http://www.photosight.ru/photo/2593105/?ref=section&refid=2
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2579136&ref=author -
Blacksmith писал :Вот эти люди явно ничего не понимают в фотографии, зато понтами заросли по уши. Уж, извините, искал минуты 2, но что не эксиф, то в 50% мануал:
http://www.photosight.ru/photo/2593105/?ref=section&refid=2
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2579136&ref=author
а чем именно не понравились работы?
просто у человека сове видение окружающей действительности....
и мне кажется что они аналогично дмают про всех остальных...
можно посмотрель работы например кавабанги..на первый взгляд они тоже ужасные...человек вообще фоторгафии не учился..но .... он показывает то что видит... и возможно кому-то этот мир близок -
*ON* писал :
а чем именно не понравились работы?
просто у человека сове видение окружающей действительности....
и мне кажется что они аналогично дмают про всех остальных...
можно посмотрель работы например кавабанги..на первый взгляд они тоже ужасные...человек вообще фоторгафии не учился..но .... он показывает то что видит... и возможно кому-то этот мир близок
мне кажется это была ирония -
Blacksmith писал : Вы, надеюсь, обратили внимание, что я пишу обращения с большой буквы. Это русский язык. Это уважение, несмотря на всю Вашу виртуальность
...
И все же, давайте оставаться дружелюбными, по крайней мере со мной.
На самом деле правила русского языка достаточно неоднозначные по поводу использования "ВЫ" с прописной буквы, и зародилось это как чинопочитание...
Современные правила только рекомендуют такое написание, мне лично это кажется излишним, хотя приходится иногда использовать в официальной переписке.
К дружелюбности это не имеет никакого отношения, но Вашу просьбу учту. -
*ON* писал :можно посмотрель работы например кавабанги..на первый взгляд они тоже ужасные...человек вообще фоторгафии не учился..но .... он показывает то что видит... и возможно кому-то этот мир близок
Нет ничего более ужасного, чем скучные фотографии - про кавабангу же не скажешь, что у него скучные работы. -
Serg S писал :Это он, наверно, так пытается язвить.
Работы очень хорошие. Именно при такой съемке (студийная или на улице но с внешним светом) и оправдано использование ручного режим - именно это я и говорил.
Понял опять только Йож. Это ирония. Работы эти очень хорошие, сделаны мастерами. К слову, без использования внешнего света. Лис им, по-моему, вообще не пользуется. -
Serg S писал :1. На самом деле правила русского языка достаточно неоднозначные по поводу использования "ВЫ" с прописной буквы, и зародилось это как чинопочитание...
Современные правила только рекомендуют такое написание, мне лично это кажется излишним, хотя приходится иногда использовать в официальной переписке.
2. К дружелюбности это не имеет никакого отношения, но Вашу просьбу учту.
1. Я Вам про элементарное уважение к собеседнику, Вы мне про правописание.
2. Я Вам про элементарное уважение к собеседнику, а Вы мне пишете, что общение никакого отношения к дружественности не имеет.
3. Я Вам про элементарное УВАЖЕНИЕ к собеседнику. Понимаю, что иногда трудно что-то воспринять, что непривычно и никогда не использовалось Вами ранее, и все же будьте добры.