(((0))) "Цифр0град" в Омске
Создана: 04 Января 2008 Птн 18:12:18.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 329, просмотров: 86875
-
-
В продажу поступила эксклюзивная Bluetooth-гарнитура Jabra JX10 Cara, Gold Edition
Всемирно известная датская дизайнерская компания Jacob Jensen выпустила на рынок золотую версию Bluetooth-гарнитуры Jabra JX10 – Cara, Gold Edition.
Золото 96 пробы и матированная нержавеющая сталь, лимитированный выпуск общим количеством всего 28 тысяч экземпляров.
Следует заметить, что Jabra JX10 – это одна из самых маленьких (всего 3,9х2х2 см) и легких (всего 14 граммов) гарнитур из имеющихся сегодня на рынке. При этом изделие поддерживает технологию цифровой обработки сигналов (DSP) и обеспечивает кристально чистое звучание, устраняя нежелательные фоновые шумы.
Заряжать аккумулятор Jabra JX10 можно прямо от компьютера через интерфейс USB, в комплект поставки входят: Настольное зарядное устройство в виде подставки, кожаный футляр, шнурок для ношения на шее и автомобильное зарядное устройство, разработанные Якобом Йенсеном. Заявленное время работы в режиме разговора – до 6 часов, в режиме ожидания – до 200 часов.
Поддерживается Bluetooth 2.0, в наличии LED-индикаторы статуса Bleutooth-соединения, уровня заряда батареи и процесса зарядки, а также кнопки для управления громкостью, голосового набора, автоматического дозвона, принятия/отклонения вызова.
—-
Jabra JX10 Cara, Gold Edition в настоящий момент доступна в центрах мобильных премен "Цифроград", по адресам: ул. К.Либкнехта,11 - ТК "Пять Звёзд"; просп. Маркса,10; просп. Маркса,34 (фирменный салон Nokia). Цена - 9990.
—-
(((O))) -
-
-
zdorov-eugen писал :
Вы не боитесь продавать серый афон без сервисной поддержки, самостоятельно прошитый Вашими специалистами?
А с чего вы взяли, что прошивали его ЦГ? И что он серый? Он ввезен в страну совершенно легально, как бытовой прибор в частной собственности. Продается как б/у телефон с номинальным сроком эксплуатации предыдущим владельцем в 1 секунду. Покупатель в курсе всех нюансов, рисков и фактов - всё это указано на ценнике. -
-
-
[quote="Constantinidis"]zdorov-eugen писал:
А с чего вы взяли, что прошивали его мы? И что он серый? Он ввезен в страну совершенно легально, как бытовой прибор в частной собственности. Продается как б/у телефон с номинальным сроком эксплуатации предыдущим владельцем в 1 секунду. Покупатель в курсе всех нюансов, рисков и фактов - всё это указано на ценнике. Точнее, было указано, все они проданы.
Серый он потому что не продается официально в России, т. е. нет разрешений о продаже его в Росии, нет сертификата Минсвязи и т.д.(он не прошел российскую экспертизу), он не будет приниматься к ремонту в сервисных центрах, и вообще, его продажа нарушает соглашение которое подписывал его первый владелец покупая его в Америке. Я работаю в компании Apple IMC, и в курсе всех этих нюансов. Кстати, к нам в магазин Re Store приходил Ваш клиент, опрометчиво обновивший ПО этого аппарата, мгновенно его этим поломав.Не думаю что у него останутся хорошие воспоминания о нашей компании (благодаря Вам) и о Вашей сети. -
Уважаемые форумчане, будьте осторожны, покупая фотокамеры CANON в ЦИФРОГРАДЕ!! В Омске нет авторизованного СЦ, производящего гарантийный ремонт указанных ф/к и не только авторизованнного, а вообще такого СЦ не существует. РаботниЧки салонов на Мира, 35 и Маркса, 34 обманув меня, направили на Кемеровскую, 11 в ЗАО "Амтек" и в СИБТЕКС на Мира, 47, однако указанные СЦ НЕ ПРОИЗВОДЯТ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА Ф/К КЭНОН!!!
Судя по всему, по ЦИФРОГРАДУ СУД плачет, что я и осуществлю в ближайшее время, я такого отношения к себе не прощаю, а для начала в антимонополку отпишусь, чтобы не повадно было потребителя за дурака держать. -
Аппарат является серым, если ввезен и продается, как якобы сертифицированный и предназначенный для российского рынка. А проданные аппараты изначально были заявлены б/у. Ввезшее его частное лицо имеет право им пользоваться, распоряжаться и продать. ЦГ не является импортером - а добросовестным приобретателем, приобрел товар у собственника-частного лица, и продает, как комиссионер. Как и на любую б/у вещь, гарантия не распространяется, о чем покупатель поставлен в известность (указано на ценнике: б/у, гарантии нет).
б/у приборы принимаются в коммерческий ремонт, и в дальнейшем уже определяется возможность ремонтаzdorov-eugen писал : он не будет приниматься к ремонту в сервисных центрах
первый покупатель имеет полное право отвязать телефон, заплатив за это AT&T. А далее, он имеет право делать с прибором что угодно - разбить, продать и т.д. что он, очевидно, и сделалzdorov-eugen писал :и вообще, его продажа нарушает соглашение которое подписывал его первый владелец покупая его в Америке.
Ну насчет "о НАШЕЙ компании" вы погорячились - речь идет о продукции Apple, а Apple IMC не является ее частью, вы лишь реселлер. Покупатель покупал б/у аппарат, и знал, что в любом случае на б/у прибор гарантии нет, и подписал документ, что понимает и согласен. А если он захотел что-то в нем поменять (прошивку, например) то он делал это на свой страх и риск, осознавая, и будучи предупрежденным о том, что в случае неблагоприятного исхода его вмешательства, прибор может быть утрачен.zdorov-eugen писал :Я работаю в компании Apple IMC, и в курсе всех этих нюансов. Кстати, к нам в магазин Re Store приходил Ваш клиент, опрометчиво обновивший ПО этого аппарата, мгновенно его этим поломав. Не думаю что у него останутся хорошие воспоминания о нашей компании (благодаря Вам) и о Вашей сети. -
Рекомендую вам не тратить нервы, а написать претензию. И вам, в случае удовлетворения претензии, либо вернут деньги либо заменят товар.Dorotti писал(а) :РаботниЧки салонов на Мира, 35 и Маркса, 34 обманув меня, направили на Кемеровскую, 11 в ЗАО "Амтек" и в СИБТЕКС на Мира, 47, однако указанные СЦ НЕ ПРОИЗВОДЯТ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА Ф/К КЭНОН!!!
Один вопрос - а что случилось с Вашим аппаратом? -
да вы можете не сомневаться, я - юрист, имеющая опыт и в области ЗПП, в том числе, а новичок-сотрудник - не оправдание, а огромный недочёт руководителей фирмы, содержащих таких вот "новичков", у вас, кстати, персонал меняется довольно часто, вот я брала фот у одного персонала, сейчас, спустя менее 2-х месяцев, это уже 2-й или 3-й состав, кроме того, сегодня мальчонка-консультант начал давать мне "квалифицированный" обмот ушей макаронами", пришлось его на место поставить, после чего он испарился с моего обзора, вы лучше ответьте, где же, всё-таки расположен СЦ по гарант/ремонту ф/к КЭНОН????????????????????
-
-
Он только копиры и сканеры ремонтирует. Ф/К ремонтирует НЭТА, их собственный сервисный центр находится в Новосибирске. Хотя в Омске фирма НЭТА тоже представленаDorotti писал(а) :направили на Кемеровскую, 11 в ЗАО "Амтек"
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]