Расширять дороги или делать развязки?
Создана: 06 Февраля 2008 Срд 3:01:19.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 40, просмотров: 10167
-
bass13 писал:эт как? прям посреди дороги [Маркса]? и их [деревья]объезжали что ли? инфернальное зрелище
ржунимагу. дожились. ничего другого как "объезжать" уже в голову не приходит. такими темпами следующему поколению "инфернальных" омичей придется объяснять, что деревья это такие палки, которые торчат из земли и на которых любят тусоваться птицы.
вырезано из темы про яблони на Куйбышева -
FdOOcHЪ писал :пассажиропоток там тож неособо большой
а развязки требуют места, которое стоит немалых денег
На телецентре небольшой?
Попробуйте перекрыть на некоторое время.
А место для развязок нужно не так уж много, особенно если они многоуровневые.
Постчитайте сколько полезной площади израсходовано при расширении дорог и соотнесите это с площадью развязки у того же телецентра -
На каждое расширение приходится одно сужение.
Вот и какой толк, что вначале ехали 3 полосам, а потом все втискиваются в 1?
В Москве что? Вначале валишь ты по 9-полосному шоссе, а потом упираешься в мост или туннель с 3 полосами. Вот и пробка.
Светофоры где попало - это еще та песня. Вместо правильной огранизации движения, натулили этих светофоров, вот и стоим. Благо хоть в Омске еще можно объехать все стояки, в отличие от Москвы.
С движением общественного транспорта проблема тоже решается за границей(и не только в Европе) выделенной и отделенной(забором) полосой. В основной в центре города, на центральных магистралях.
Не хуже метро: крытые остановки с турникетами, каждые 3 минуты по графику автобус с гармошкой.
Но там менталитет другой, власти реально думают о людях, а не своем кошельке. -
-
Я вполне могу представить.
Но не такую же, а выполненную по современным технологиям из металла и бетона, соответственно и габариты иные будут.
А вы раньше метромост могли представить на Фрунзе?
И пересечение Красный путь/Фрунзе происходит на 2-х уровнях. Другое дело что недоделано. -
Ну вот и представте ваш перекресток Маркса-Масленникова - по СНиПам там сделано или нет?
Если да, то что мешает сделать 2-ой, 3-й уровень такой же маленький?
Если нет, то прямая дорога на другие уровни
Там места вообще не меряно и его распродажа в ближайшее время не предвидится -
-
-
Johnson писал :Развязки.
Возьмите к примеру развязку между Автодором и телецентром.
Полос там не так уж и много
Да, это просто классика жанра. Мое любимое место, где нет пробок (кроме ДТП и случая насильного перекрытия дороги ДПС для особо неВажных лиц).
Думаю, что для начала нужно грамотно организовать движение, пересмотреть все основные перекрестки и не допускать такой ерунды, как неснесенный домик на десятилетии перед перекрестком с Жукова.
Развязки все же не так дешевы. Развязки кое-где уже напрашиваются на далекую перспективу, а где-то достаточно просто перестроить светофор или поменять систему движения.
Мне нравится, к примеру, такая идея: постоянно горящая стрелка поворотов направо на самых больших перекрестках и расширении дороги при повороте направо, т.е. выезжая к примеру с ул. Маяковского (если двигаться от персечения с ул.Пушкина) на пр.К.Маркса вы свободно бы выезжали на полосу, которая начинается только с этого перекрестка, при этом не мешая потоку транспорта, который движется по Маркса в сторону Масленникова. Естественно, что первые несколько десятков метров разделительная полоса должна быть сплошная, этакий разгонный участок дороги. И так же с другой стороны этого перекрестка. Т.е. получается, что дорога на перекрестке параллельно переносится на одно полосу вбок.
Но, чтобы не строить еще одну полосу (пусть даже и пару сотен метров) можно предписать в крайнем правом ряду только поворот направо.
Движение должно быть основано на правых поворотах, чтобы как можно чаще избегать пробок из-за левых поворотов, через встречный поток.
Работу почти всех светофоров, кроме нескольких новых, нужно пересмотреть. Учитывать дневной, будничный, ночной и выходной поток транспорта.
Но... никто этого не будет делать, равно как и выполнять новые правила движения на перекрестках...