Вопрос по бензину
Создана: 25 Января 2008 Птн 17:33:22.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 140, просмотров: 46405
-
Вопрос тем, кто заправляется 98-ым на сибнефти. Встречали ли вы
когда - нибудь некачественный 98-ой на этих заправках, если да, то как это проявлялось на ваших машинах.
Вчера заправил полный бак, на пр.Королева, появился какой-то неприятный запах выхлопа, хотя до этого ничего подобного не было (заправлялся до этого на сибнефти напротив храма на лев. берегу).
З.Ы. Машина - новая иномарка, пробег 600км -
-
Ceres писал :Дык вот, я тебе один умный вешь скажу, только ты не обижайся. Этилированый бензин в РФ не производят с 2002 года если ты не в курсе.
"Умный вещь" касается только тетраэтилсвинца и не касается других ферроценов. Никогда не получал "красных свечей" после заправок ? Да и на тетраэтилсвинец еще можно кое-где нарваться. Я тебе другой "умный" вещь скажу. Вот мы уже по автомобилям на Евро-3 перешли, а бензин все еще евро 2 не соответствует. И катализатор убивается любым нашим бензином, одним сразу, другим - постепенно. -
Про ферроцены и твой любимый 96 читай выше. А теперь вопрос на засыпку... Мне уже надоело бесплатной энциклопедией работать. Отчего умирает катализатор? Помимо ТЭС? Вот как узнаешь ответ на этот вопрос тогда и поймешь, стоит ли давать советы заправлять 98 во все машины.Silvan писал(а) :"Умный вещь" касается только тетраэтилсвинца и не касается других ферроценов. Никогда не получал "красных свечей" после заправок ? Да и на тетраэтилсвинец еще можно кое-где нарваться. Я тебе другой "умный" вещь скажу. Вот мы уже по автомобилям на Евро-3 перешли, а бензин все еще евро 2 не соответствует. И катализатор убивается любым нашим бензином, одним сразу, другим - постепенно. -
В догонку. Катализатор убивается ЛЮБЫМ бензином, нашим, японским, немецким, британским, новозеландским, кот'д'ивуарским... вопрос только как скоро. И скорость забивания сот не зависит от страны-производителя бензина, а зависит от правильности эксплуатации автомобиля. В том числе и от того, о чём я тебе сверху вопрос задал.
Если уж ты такой поборник высокооктановых бензинов, я могу тебе привезти HKS Drag Fuel с октановым числом 106 - посмотрим сколько твой двигатель выдержит -
-
-
-
Последнее время стараюсь заправляться только на Петролюксе. Кажется что авто действительно лучше себя чувствует.
При очередной заправке обратил внимание, что на АЗС висит плакат, мол официальный поставщик Сибнефть ОНПЗ.
Я понимаю, что можно иметь официального поставщика- одного, а бензин продавать от другого.
Но всё-же как-то страно.
Кто-нибудь может развеять сомнения -
Ceres писал :В догонку. Катализатор убивается ЛЮБЫМ бензином, нашим, японским, немецким, британским, новозеландским
Ну вот ты уже меня цитируешь. Знаешь, в автомобиле все взаимосвязано и катализатор ты можешь убить, например неисправной лямбдой, которая в свою очередь от очень качественного бензина. Если в моих словах кое-где ты не видишь сарказма и гипербол - то это твоя проблема.
Ответь мне на пару вопросов:
Почему в стане выпускается львиная доля 80го бензина при ограниченном количестве автотранспорта, способного его потреблять?
Почему много БУ иномарок (например япошек), по паспортным данным должны потреблять литров 5 бензина, а потребляют 15 ? -
По-моему катализатор это не та вещь, которая прям убивается шопипец. Чё вы сразу заправки чморить?
Вот подвеска, сальники/пыльники, фильтры всякие, масло-*уясло эт другое дело.
А где этот катализатор стоит - да х/знает где... где-то вместе с кислородным датчиком. Тока через 100 тыщ менять положено, и то проходят все 200 и ещё идут. И ремень ГРМ туда же.
Нашли блин к чему докопаться ))) Как будто все ездят и страдают "ай-яй-яй бедный бедный мой катализатор, ох уж этот беспонтовый бензин" и в таком духе... -