Вопрос по бензину
Создана: 25 Января 2008 Птн 17:33:22.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 140, просмотров: 46511
-
Вопрос тем, кто заправляется 98-ым на сибнефти. Встречали ли вы
когда - нибудь некачественный 98-ой на этих заправках, если да, то как это проявлялось на ваших машинах.
Вчера заправил полный бак, на пр.Королева, появился какой-то неприятный запах выхлопа, хотя до этого ничего подобного не было (заправлялся до этого на сибнефти напротив храма на лев. берегу).
З.Ы. Машина - новая иномарка, пробег 600км -
Silvan писал(а) :
То, что у советского бензина АИ-93 октановое число 85,
как у нынешнего АИ-95. У нынешнего АИ-92 октановое число 83. Что касается иномарок, - разных странах свои системы обозначений. Например американский 90й соответсвует нашему 95му.
А какому тогда соответствует Американский 92? В Америкосовской паспорте написано лить 92. Я лью 92 на сибнефти, машина лётает. Залил 98, появился шум двигателя, упала динамика разгона НО сократился расход! -
А что ты доказать пытаешься? Я что-то не пойму. Ты знаешь что такое октановое число? Ты в универе спроси у препода про связь между степенью сжатия и скоростью сгорания, может что новое узнаешь...Silvan писал(а) :То, что у советского бензина АИ-93 октановое число 85,
как у нынешнего АИ-95. У нынешнего АИ-92 октановое число 83. Что касается иномарок, - разных странах свои системы обозначений. Например американский 90й соответсвует нашему 95му.
Ладно объясняю по-русски: октановое число - это просто детонационная стойкость бензина. Каким методом её определяют - моторным или исследовательским - это нам насрать. Что такое детонация надеюсь объяснять не надо? У высокооктановых бензинов меньше легких фракций, потому и детонационная стойкость выше, но и скорость горения меньше. Поэтому если лить 98 в мотор с низкой степенью сжатия, который расчитан на более легкий бензин, давления в цилиндре для полного сгорания смеси будет не хватать, и догорание смеси будет происходить уже при открытых выпускных клапанах. (Что такое система газораспределения надеюсь не надо объяснять?) Соответственно тепловая нагрузка на ГБЦ(листаем учебник) будет выше. Есть еще некоторые тонкости, типа того, что более легкий бензин при низкой СЖ успевает сгореть до открытия выпускных клапанов и до достижения поршнем НМТ (надеюсь комментарии не требуются), и соответственно происходит расширение и охлаждение газа при постоянном давлении. А если смесь не успевает догореть до конца, то опять же идет тепловая нагрузка на поршень и стенку цилиндра. Поэтому высокооктановые бензины нужны для атмосферных моторов с высокой степенью сжатия (для примера - это моторы типа 4AGE или SR20VE) а также для турбомоторов, для которых детонация убийственна. Короче если будешь лить 98 в мотор с низкой СЖ, то рано или поздно повышенная тепловая нагрузка вылезет - прогорит клапан например или залягут кольца и т.д. -
Max ouT писал(а) :
А какому тогда соответствует Американский 92? В Америкосовской паспорте написано лить 92. Я лью 92 на сибнефти, машина лётает. Залил 98, появился шум двигателя, упала динамика разгона НО сократился расход!
Ближе всего наверное 96й. Только у нас он этилированный часто бывает, так что надо смотреть, позволяет ли машинка лить этилированный. Где-то я встречал, что америкосы меряют октановое число, как среднее арифметическое между моторным и исследовательским методами. -
Ceres писал :А что ты доказать пытаешься? Я что-то не пойму.
Ничего. И с прописными истинами знаком, незачем так распаляться. А сказать пытаюсь, что наш 92 бензин является низкооктановым и слишком плох для большинства автомобилей. Жаль 96 часто бывает некачественный. -
Знаком говоришь? А это что за бред?Silvan писал(а) :И с прописными истинами знаком, незачем так распаляться.
Дык вот, я тебе один умный вешь скажу, только ты не обижайся. Этилированый бензин в РФ не производят с 2002 года если ты не в курсе. А "машинка, которая позволяет лить этилированый" (тока надо его найти сначала, бензин-то) это только советский карбюраторный автопром и старые карбюраторные иномарки (и то не все), ибо от ТЭС сразу же кончается лямбда.Silvan писал(а) :Ближе всего наверное 96й. Только у нас он этилированный часто бывает, так что надо смотреть, позволяет ли машинка лить этилированный.
Вот и я тебе для начала посоветую почитать, что такое октановое число и только потом "лезть с рекомендациями". Да, и не учиться по учебникам советских времен.Silvan писал(а) : А сказать пытаюсь, что наш 92 бензин является низкооктановым и слишком плох для большинства автомобилей. Жаль 96 часто бывает некачественный. -
Думаю , многие запомнили рекламу в тематических предачах
местного телевидениия ( ведёт чуваг из Сот-моторса ) про
то как на заправках Топлайна можно выпить чашечку кофе и
заправиться качественным бензином Омского НПЗ .
Неужели они вдруг отказались от местного поставщика ? -
Ребята, да вы не ругайтесь(надеюсь что слово ребята вас не обидело)?
Вы мне вот что скажите. Если я всё время заправляюсь 96, то там то сям,
и как из ваших слов следует, что качество бензина так сказать у всех разное, вопрос- может ли пострадать двигатель моей машины? -
Какая машина-то? Какой двигатель?)tatuscha писала :Ребята, да вы не ругайтесь(надеюсь что слово ребята вас не обидело)?
Вы мне вот что скажите. Если я всё время заправляюсь 96, то там то сям,
и как из ваших слов следует, что качество бензина так сказать у всех разное, вопрос- может ли пострадать двигатель моей машины?
Насколько я знаю, 96 бензин на омском НПЗ раньше получали с помошью ферроценов - это такая присадка к бензинам с содержанием железа, повышающая октановое число. Как сейчас не знаю, но вообще при езде на таком бензине возникает "красный" железный налет на изоляторах свечей зажигания - начинаются пропуски, теряется мощность. Почаще менять свечи и все будет ок. -
-
-
-
-
Justin писал :Раз уж заговорили про бензин, то позвольте и мне вопрос задать.
В своего "Санька" лью 92-й. Есть такие заправки "Петролюкс". Бензин, говорят, уфимский. По качеству, говорят, лучше омского. Я сам заправился там 92-м. Честно говоря, понравилось. Субъективно заметил, что машина стала динамичнее и стала немного меньше жрать.
Кто еще там заправлялся? Похвалите или поругайте "Петролюкс".
Полностью согласен. По качеству никаких нареканий.
Я лично знаю директора "Петролюкса", а он мне г..на не посоветует, так что на бензе петролюкса ездить можно.