Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске
Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 321700
-
В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие
Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут -
-
-
начальная стадия писал :а меня умиляет вот что: в ген плане трамвай через мост на лукашевича должен идти в стар кировск, где я живу, а потом через будующий мост- на ул Труда.
да, всё и шло к тому, чтобы развивать трамвай, как перспективный транспорт на левом берегу, вместе с метро. Поэтому и рельсы на мосту сделали, и трамвай в генплан и в комплексную схему разработали (многие институты над ней трудились).
И мне понравилось - в генплане есть фраза, забыл, как звучит, но смысл таков: генплан можно и не выполнять, но это будет деградация города.
Непонятно, откуда так резко пришла глупая идея убрать трамвай?
Хотя директор департамента транспорта говорил, что трамвай типа временно убираем, пото восстановим, и что по новому мосту трамвай тоже будет идти, но из-за сотен его невыполненных обещаний верить его словам я разучился.
Сам недавно был в старом кировске, а мне срочно в район ж/д вокзала понадобилось - нужна здесь трамвайная и автомобильная связь. С современными трамваями можно было бы уже сейчас пускать трамваи в старый кировск через ж/д мост!
А пока стараемся сохранить трамвай на Лукашевича -
-
начальная стадия писал :у нас каждый день так- из старого кировска надо на ул труда на работу. и приходится огромный крюк делать.
Колея у трамвая и у железнодорожного транспорта одинаковая 1524 мм, а современные трамваи оборудованы не только системой возврата энергии в сеть при торможении, но и системой автоматического переключения питания электродвигателя с 600 трамвайных вольт до 2-ух киловольт, используемых на ж/д.
Новые современные трамваи надёжны, так что остановок на ж/д путях не будет.
Ведь уже сейчас при небольших затратах можно получить качественную транспортную связь:
на левом берегу построить трамвайные пути и кольцо на ДП-17, а на правом - продлить и электрифицировать подъездные пути ж/д до трамвайного кольца на ул. Котельникова. И не надо долго и мучительно ждать строительство моста!
А кстати, старый ж/д мост полностью разобрали? Его ведь можно было бы максимально безболезненно для ж/д под такую трамвайную связь организовать. -
-
начальная стадия писал : т.о. прощай трамвай, кторогоо нет.
наоборот, трамвай может с лёгкостью использовать существующий ж/д мост.
Технически - проблем нет, есть только проблемы в головах чиновников -
-
-
не, транссиб реорганизовывать- врядли. это легче новый мост построить. а вообще сначала бы пришлось улицы хотя бы в старом кировске расширять- одна "22 декабря" чего стоит. так что в свете убирания трамв на лукашевича и трудностей далее на левом берегу- вряд ли трамвай проведут в тот же стар кировск
-
начальная стадия писал :не, транссиб реорганизовывать- врядли. это легче новый мост построить. а вообще сначала бы пришлось улицы хотя бы в старом кировске расширять- одна "22 декабря" чего стоит. так что в свете убирания трамв на лукашевича и трудностей далее на левом берегу- вряд ли трамвай проведут в тот же стар кировск
так трамваю дороги не нужны
а на Лукашевича выгоднее всего реконструировать трамвай и отделить его от проезжей части -
Я про это же и говорил,тем более деньги на реконструкцию улицы будут выделены,тогда трамвай не будет мешать движению автотранспорта,его можно будет развивать на перспективу в обе стороны от ул.Лукашевича,открываются прекрасные перспективы для развития этого вида транспорта и улучшения транспортного обслуживания жителей города.Будут убраны все причины по которым хотят ликвидировать тамвайный маршрут № 10.
-
так там даже рельсфы проложить некуда- проезж часть- маленькая обочина и сразу дома, разве что между лукашевича и "22 декабря" есть место для рельсов. я например живу на такой улице, (и многие улицы как моя) что придется хоть ряд домов частных но сносить. а учитывая общий настрой власти по отн к трамваям и расселению (некомерческому) людей- это дело, к сожалению, далегого будующего... может быть, наши внуки....
-
Частные дома, конечно, будут сноситьтся, что сейчас уже идёт, но в первую очередь будут сноситься те дома, которые граничат с многоэтажными (т.к. там вся инфраструктура уже создана), например, на ул. 12 Декабря.
Более того, новые технологии укладки трамвайных путей позволяют прокладывать рельсы рядом с домами (за границей такое сплошь и рядом), да и в российских городах появляется.