С 1 января таможня закроет границы для иномарок старше 99г
Создана: 20 Декабря 2007 Чтв 17:14:06.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 158, просмотров: 23213
-
Доктор Хайдер писал :И многоуважаемый! Карины Е с автоматом изготавливались лишь в Японии! А в Англии про АКПП забыли!
Учи матчасть "УМНИК"!
Фтыкай сюда
Учи матчасть, умник
З.Ы.
Доктор Хайдер писал :И многоуважаемый! Карины Е с автоматом изготавливались лишь в Японии!
Ну да, завозили из Японии автоматные Короны, затем в Германии меняли руль и они становились
Каринами Е с левым рулём. Всё так и было, ей богу... -
В Японии очень престижно иметь автомобиль с левым рулём ("серый" импорт меринов и БМВ)
Причина проста: в Японии один из самых защищённых внутренних автомобильных рынков.
Следовательно, ценник на леворукую там космос.
Иметь там леворукую дорогую машину - значит ярко показать, что денег много. -
Доктор Хайдер писал :И многоуважаемый! Карины Е с автоматом изготавливались лишь в Японии! А в Англии про АКПП забыли!
Учи матчасть "УМНИК"!
:)
У меня есть сервисное руководство по Коронам тех лет. По Карине-Е, там написано что 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат. Все, домыслов никаких не надо, и статеек из дешевки типа "За рулем" тоже На рынке их мало, да, потому что бюргеры экономят на всем, даже на себе лично Да и не только они - вся европа. -
Доктор Хайдер писал :Аж брызги полетели изо рта!!!
Ты, это, поаккуратней брызгайся слюной. Сейчас зима, ОРЗ передается быстро.
Доктор Хайдер писал :Во первых, то что эта машина была у тебя еще не о чем не говорит, кроме того, что у тебя слюни до пола висят!
Во вторых тебе как знатоку тойот Карин должно быть известно, что их было две! Изначально леворукую Карину собирали в Японии - это была машина легенда. Вторую Карину собирали в Англии, про которую я и начал тебе говорить.
В третьих, я вообще затронул качество европейских вариантов и японских автомобилей, то есть комплектации авто, качество сборки.
Дружище, ты некомпетентен и уперт. Тебе про Фому, а ты мне снова про Ерему. Если не разбираешься в вопросе, зачем брызгаешь тут слюнками? Аж сразу несколько постов накалякал.
А в понедельник придешь в школу и поспрошай своих одноклассников про тачки. А потом нам тут похвастаешься, расскажешь еще чего-нить про крутейшие тачки, а то мы тут нифига не знаем -
Повторяю еще раз всем!
Спор у нас с Эросом зашел по теме японских авто и их аналогов - конкретно Карина Е. Я сказал, что когда производство этого автомобиля из Японии перенесли в Англию качество сразу упало, вследствии производства деталей для машины в Европе и сборки соответственно англичанами, а не японцами. Это факт - признанный не только специалистами, но и многочисленными водителями всего мира.
ФАКТ - ты слышишь Эрос, это факт.
По поводу автоматов на Каринах Е, АКПП устанавливались на данные машины пока она собиралась в Японии.
А по поводу того, что ты пытаешься привести примеры - она у меня была, и какие то глупые выкрики типа сходи спроси у одноклассников делают тебя в глазах публики некомпетентным. -
Доктор, ну ты или свои посты внимательнее перечитай, чтобы вспомнить, что ты выше выкрикивал или уж отредактируй их, чтобы твоему последнему посту поверили. Завязывай давай юродивым прикидываться.
Модераторы, почистили бы уже что ли весь топик, а то споры давно уже от темы ушли. -
Интересный материальчик подкинули:
"На сайте Land Transport New Zealand есть интересная информация относительно экологических стандартов.
[внешняя ссылка]
Особенный интерес представляет Table 5. Дело в том, что в номере кузова японских праворульных автомобилей для внутреннего рынка есть префикс (одна, две или три буквы). Table 5 показывает соответствие между этим префиксом и экологическим стандартом.
Например, если номер кузова LA-EU4-..., то это (LA) означает соответствие стандарту Japan 00/02. А если, например, GF-BB7-..., то это (GF) стандарт Japan 98.
Какое это имеет отношение к РФ? С 1 января 2008 года будут растамаживаться только машину по Eвро3 или выше.
И есть информация, что стандарт Japan 00/02 и более поздние будут считаться проходящими по Евро3"
Просмотрел другие таблицы - из них видно соответствие японских стандартов на интересующих нас Евро-Х.
Для РФ непроверенная инфа что у нас так и будет, но для общей картины полезно.