БиЛАЙН и клиенториентирванный подход...
Создана: 06 Января 2008 Вск 16:58:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 8, просмотров: 2573
-
в 2006 году кпила 2 симки билайн специально для поездки за границу - для меня и для отца. кинули на симки денюжку. в поездке выговорили мало. прихожу давеча в билайн, спрашиваю у барышни - можноли денюжки, что остались,на мой дйествующий номер перекинуть? нет говорит, нельзя,ибо на одном номере уже другой абонент сидит, а второй номер на продаже. аргумент такой -типа если 3 месяца с симки не звонят, то она автоматически блокируется и выставляется на продажу. это даже в договоре прописано!-заявила мне она. прикол в том, что договора то с билайном нет на руках (моей части договора во всяком случае). у меня вся семья на билайне и ни у кого нет договора. он есть наверное, но в самом офисе,то бишь договор существует в единственном варианте. таким образом, прочитать эту информацию я не могла (только в момент подписания, но...3 листа то лень читать). у меня вопросы - можно ли считать такой договор законным и апеллировать к нему на предмет продажи моей симки через три месяца вместе с деньгами. далее - куда деньги то делись собственно с симки? и еще - почему менеджер не предупредил о трехмесячном сроке в самом начале, могли хоть смс кинуть на действующий номер, что мол срок истекает. ребята, помогите разобраться в ситуации, билайн кидает не первый раз. где клиенториентированный подход в конце концов?
-
-
У всех опсосов есть период 'молчания' после которого расторгнут договор в одностороннем порядке.
Мне в свое время от теле2 приходило письмо с уведомлением за подписью лично Фридмана, где говорилось что вот вот отключат за молчание, за что теле2 респект.
Имхо би конечно должны были предупредить о 3-х месяцах, но не обязаны так как это было указано в договоре. -
Колдунья писал(а) :
договор существует в единственном варианте. таким образом, прочитать эту информацию я не могла (только в момент подписания, но...3 листа то лень читать). у меня вопросы - можно ли считать такой договор законным
...
начале, могли хоть смс кинуть на действующий номер, что мол срок истекает.
Ставя свою подпись под договором, Вы соглашаетесь с условиями, на которых он заключен. Так что...
А что Вы подразумеваете под действующим номером?
И, если не секрет, почему не пользовались симками? -
да я все понимаю, подписала , внимательно не прочитала, сама виновата и все такое. просто не понятно одно - почему билайн не выдает на руки клиенту его часть договора, куда он может в любой момент заглянуть и освежить информацию в памяти. это вообще странно, существование одиного варианта договора, если его подписывали две стороны...если не выдает, то менеджер должен был акцентировать как то внимание на ключевых моментах при продаже симок (потому что ему объяснили,зачем они приобретаются), либо как-то надо предупредить абонента, если с его собственностью собираются что-то сделать...симки нужны были только в поездке,по приезду благополучно заменены на прежние, потому и не пользовались. вобщем, ощущение такое, что билайну насрать на абонента в принципе. не подсуетился -твои проблемы,а то что информацией абонент просто не владеет элементарно, не волнует.
-
-
Тема о "Билайн" в Омске тут: http://forum.omsk.com/viewtopic.php?t=16929.
З.ы. в описании каждого тарифа, в справочнике абонента чётко указано, что 180 дней - крайний срок. Надо отдать должное, Билайн у меня долговые симки тоже отключил через полгода, в отличие от МТС, чьи яйца с долгами уже более года активны...
Тема закрыта.