Кто такие психовампиры и что они делают в сети
Создана: 03 Января 2008 Чтв 0:30:35.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 29, просмотров: 7598
-
Есть такой тип людей, которые чувствуют удовольствие от унижения других. Думаю, не ошибусь, если скажу, что такая черта характера в зачаточном состоянии есть у всех людей. Согласитесь, приятно иногда себя вообразить суперменом, точными и безжалостными ударами валящим всех самонадеянных и спесивых гордецов, и наблюдающим за их бессильным зубовным скрежетом?
Всякий человек, желающий быть в чём-то выше других, стоит перед выбором: либо достигать этого путём самосовершенствования, что непросто, или пытаться "опустить" кого-нибудь из окружающих и тем демонстрировать свою силу и крутизну.
Психовампиры самоутверждаются вторым методом. Какой кайф обнаружить в сетевых форумах или чатах какую-нибудь наивную жертву, особенно из недавно подключившихся к сети, неискушённую в сетевом общении, не знающую и не ведающую, какие неприятные сюрпризы может ей готовить виртуальное пространство! Это мечта любого подонка, одна только мысль о которой заставляет его трепетать в предвкушении грядущего спектакля. Суть спектакля в том, чтобы пол ьзуясь формально дозволенными средствами, тонко оскорблять свою жертву, вынуждая её на ответную открытую агрессию, истеричное поведение и непродуманные поступки, за которые полагается справедливый бан и всеобщее осуждение сетевой общественности. Иному психовампиру это кажется тончайшим удовольствием: вывести из себя какого-нибудь рядового, в общем-то спокойного форумчанина и заставить его изрыгать в свой адрес проклятия; добиться всеобщего осуждения этого форумчанина и бана от модераторов. Или посеять смуту и перессорить нескольких участников, а то и модераторов! А самому остаться безнаказанным, втайне осознавая тот факт, что вся эта ситуация является его собственной тонкой игрой, тщательно спланированной провокацией!
Самому ему кажется, что уж он-то сам никогда не будет жертвой. Ему хватит и ума и проницательности чтобы разгадать любую игру, ведомую против него. Но, как гласит мудрая народная пословица, на каждое хитрозагнутое отверстие находится свой не менее хитрозагнутый проницающий прибор. И, рано или поздно, наш герой становится жертвой в том или ином виде. Быть может, только из шкуры жертвы он и способен осознать бесперспективность своих поступков и желательность следования в жизни простой формуле: поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
Хочешь чтобы тебе помогли в беде? Помогай другим. Не хочешь, чтобы тебя подтолкнули, когда ты падаешь? Не поступай так с другими. -
-
gespenst писал :желательность следования в жизни простой формуле: поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
Хочешь чтобы тебе помогли в беде? Помогай другим. Не хочешь, чтобы тебя подтолкнули, когда ты падаешь? Не поступай так с другими.
Родители учили, сама всю жизнь помню.Стараюсь следовать этому,только не всегда получается.А жаль,пришлось бы избежать многих ошибок !
Но,стараюсь! Хочу чтобы старались и другие. -
люди, ну вы интересные такие! прям такие наивные и беспомощные...мы можем притянуть к себе лишь то, зародыш чего сами несём в себе...как писал Авессалом Подводный *святого вывести из себя не может ничто*...а Библия *горе миру от соблазнов, ибо надобно им прийти*...так что - работайте над собой - и никто вам не будет страшен...только так.* не судимы да не судимы будете*...да, кстати! - я не вампир...
-
Мандрагора писала :люди, ну вы интересные такие! прям такие наивные и беспомощные...мы можем притянуть к себе лишь то, зародыш чего сами несём в себе...
Да, это известная байка С. Н. Лазарева.
К сожалению, она натыкается на такой аргумент:
Если изложенное Лазаревым в этом отношении верно, то получается, что Иисус Христос имел в себе нечто худое (в зародыше), чем и притянул к себе позорную казнь с тяжёлыми страданиями и богооставленность. Однако, евангельский текст свидетельствует об обратном.
У Лазарева этот вопрос никак не решён => предлагаемое им мировоззрение в этом отношении нецелостно. -
Иисус Христос взял на себя коллективную карму своего народа...и возм. всего человечества...
а это не Лазарева теория, а Гермеса Триждывеличайшего - * что снизу - то и сверху, что внутри то и снаружи*... так что...и ведь это правда всё... и работает, между прочим - меня вот никто не обижает, пока сама себе не найду неприятностей...но ведь без этого скучно жить - Вы не находите? я тоже, как могу, пытаюсь бороться со своей депрессией...для этого лучше всего подходит экстрим...и вот в этом-то как раз прав Лазарев...а у Вас, если уж брать по Лазареву - сильная зацепка за духовность...в моём случае очень олбанский помогает (сама фся такая культурная и правильная, дочь профессора) -
Мандрагора писала :Иисус Христос взял на себя коллективную карму своего народа...и возм. всего человечества...
Вот-вот. То есть возможны и иные варианты. Сам по себе человек чист, безупречен. Однако, сам по своей доброй воле идёт на крест, а не потому что в зародыше что-то там имеет.
Мандрагора писала :а у Вас, если уж брать по Лазареву - сильная зацепка за духовность...
Хы-хы.
Надеюсь не сгопчиться раньше срока ... -
-
…все мы часть Великой Игры – что может быть веселее?? Люди разные. Весьма и – все. Вот, например, Гитлер – тожо тот еще был выдумщик. Ну, и Иисус с Мухаммедом, а так же Будда, Мани и прочие, и прочие… У каждого события – вполне утилитарные основы, лежащие в основе оного – к примеру, монотеизм является великолепной предпосылкой для развития единой системы торговли, сплочения государства и т.д., и т.п. Самое интересное – что причины и следствия поступков, которые совершают человеки – по большей части остаются для них самих – полнейшей тайной. Провидение, иоптыдь
А вообще – с «вОмпирами» нужно уметь вести игру – они жо такие забавные)) Ну, или уничтожать. ) Ритуально. Я вот намедни – свечей черных из Икеи новосибирской припер. Большие токие. На ритуал изгнания нечисти какойнить в аспекте близящегося февральского Солнечного Затмения – кокрас хватит. И колом осиновым – ф сердцек (ну, или еще – куда)) -
Sirius-W писал :Самое интересное – что причины и следствия поступков, которые совершают человеки – по большей части остаются для них самих – полнейшей тайной.
А вообще – с «вОмпирами» нужно уметь вести игру – они жо такие забавные)) Ну, или уничтожать. )
Что ж ,попробуй,провидение ,мое?
видит,или не видит.
Я так поняла ,что самое забавное: "уничтожать"!
Ты прав, поступки,тем более забавные имеют место быть!
И будут,я не сильна в твоих ступенях.
Но антипати я я заслужила!)))) -
«Пришел к Верховному Чаппаралю человек, который учился в школах Пурпурного Мудреца, и Хун-Мэн-Тонга, и иллюминатов, и во многих других школах; но так и не обрел мира в душе.
И вот, учился он в школах дискордианцев, и проповедников Мумму, и назареев, и Будды; но так и не обрел мира в душе.
И обратился он к Верховному Чапаралю, и просил его: «Дай мне знак, чтобы я смог поверить».
И ответил ему Верховный Чапараль: «Оставь меня и обрати взор к горизонту, и будет тебе знак, и да не ищешь больше».
И повернулся этот человек, и обратил взор к горизонту; но Верховный Чапараль подкрался к нему сзади, замахнулся ногой и дал этому человеку сильный пинок в зад, заставивший его страдать и ужасно его унизивший.
Имеющий глаза да прочтет и поймет.»(с)
Мордехай Малигнатус, Х.Н.С.
«Книга материнской любви», «Нечестная Книга Лжи»______________
ради всего святого шо осталось еще в этом мире - без сантиментов!! Вий вон форум свой нагомозил, Страна - в опасности... -
Sirius-W писал :
ради всего святого шо осталось еще в этом мире - без сантиментов!! Страна - в опасности...
Моё молчанье не судите строго.
Я думала о том, что сим писать.
********
За все слова благодарю я Бога
Но не могу я доказать.
На перекрестке,так смешных нам судеб
Вы подобрали нужные слова.
Что будет дальше, пусть читатель судит.
Героев наших сбережёт молва.(или осудит)
Пройдут си дни,закроют ли нам веки? (ни фига)
Та- рам - пам- пам.Но будет как вчера!
Неправдою два скрещенных пера..
**********
Глупо все это ? По моему,да! -
Кто пойдет по следу одинокому?
Сильные да смелые
Головы сложили в поле в бою.
Мало кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
в строю.
Солнце мое - взгляни на меня,
Моя ладонь превратилась в кулак,
И если есть порох - дай огня.
Вот так... -
-
...МДЯ - ДИКОЕ ПОКОЛЕНИЕ: ПОЗДРАВЛЯТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ С р.х., ДАВАЯ ССЫЛКУ НА "хАКЕРОВ сНОВЕДЕНИЙ")))
Ладно, коли Т Р Е Ш , то - по полной:
" О БОГЕ
1. Бог обладает не верою, а всезнанием. Так и мы, приближаясь к нему,
осознаём свою неразрывность с Ним и погружаемся в океан всезнания.
Бог и глубинное наше Я - одно. Бог есть Я, Я есть Бог.
2. Бог един, другого нет. Бог обладает всей полнотой всех совер-шенств: вечности, могущества, знания, творчества, чистоты, добра, кра-соты и т.д.
3. Если бы богов было более одного, то: [1] или они не пересекались бы в своих мирах и действиях. и тогда было бы несколько Космосов [Бытии] и каждый такой отдельный мир никогда бы не знал о сущест-вовании другого, а это всё равно что для каждого космоса был бы только один Бог; [2] или они (боги) пересекались бы в своих влияниях, дейст-виях, проявлениях, и тогда их взаимоотношения должны были бы зиж-диться на каком-то законе, который стоял бы над ними, или над ними стоял бы Верховный Бог. Но если бы они были не всесильные и были бы зависимы от кого-то или чего-то, то они не были бы Богами, а были бы проявлениями чьей-то силы, чьими-то функциями. Таким образом, мно-гобожие - абсурд. Многобожие - следствие неспособности к логичес-кому мышлению, и потому существовало и может существовать лишь на уровне массового сознания.
4. Существование индивидуумов иллюзорно. Личности различны и множественны, а глубинное Я едино. Отдельных объектов бесконечное множество, но Бытие едино, Вселенский Ум (его можно обозначить как «Субъект», «Я») един и неуничтожим. Преодолевая иллюзию множест-венности в моменты прозрения или смерти, человек сливается с Единым, осознаёт своё тождество с Богом.
5. Не всякая теология единобожия истинна. Идея абстрактного Бога, лишённого формы и находящегося вне мира, ложна, бездушна, мёртвенна.
Вселенский дух пронизывает все существа, дела и явления. Бесфор-менным не бывает. Бог во всём. Самой по себе чистой сущности нет. Утверждающие Бога как абстрактную сущность, лишённую формы, веру-ют не в Бога, а в Смерть. Они - насильники природы.
6. Бог - это дух, облечённый в Космос. Иными словами: Бог есть Разум, облечённый в материю. Мир - тело Бога, человек - глаз и ум Божий. Каждая личность есть та точка, которая находится в центре миро-здания. Из неё Бог созерцает своё творение. Ты и есть сам Бог. Выше и глубже ничего нет.
7. Осознание неразрывного единства с первопредком наполняет душу неизъяснимой радостью, делает её чуждою суетных дел, заполняет её восторгом при созерцании природы, прилепляет её ко всему доброму, что делается на Земле нашей.
8. Бог в человеке есть его глубинная сущность. Чтобы Бог проявился в
нас, нам не требуется преображаться в нового человека, как проповедуют
христиане. Нам нужно лишь прислушаться к голосу, внутри нас нахо-
дящемуся, -к нашей совести и жить соответственно ей. Древние предки
наши считали себя внуками Бога. Почему? Они зрели свет в душах своих,
свет, ещё не притушенный насильственно навязанной лжепроповедью
Иисуса. Свет этот от Бога и сам есть Бог. Они прославляли Бога на лоне
Природы, в этом чудесном храме, сотворённом Богом. Они благодарили
Бога за своё существование, за Бытие, за прекрасную природу, за ту
радость, которая разливалась в их душах.
9. Сущность арийского духа: что есть Бог? Бог - это разум. Что
есть разум? - Здравый смысл. Великие слова грека Эпихарма (550-440
гг. до новой эры).
10. К Боту относись как к величайшему Чуду. Не как раб к господину, а как потомок к первопредку. Восторгайся его ликом, когда созерцаешь красоту Природы и космоса. Поражайся бесконечности Духа Божия, ког-да погружаешься в глубину собственного Я.
11. Бог, Сварог, Род, Высший Разум, Логос. Абсолютная Идея, Мате-рия - различные названия одной и той же первичной сущности.
Нет самих по себе ни Духа, ни Бога, ни Дьявола... Это символы, без которых мы не можем постигнуть великую тайну Бытия.
12. Суть не в том, какое имя приписать Богу, а в том, какими свойст-
вами мы наделяем Его. Те, кто называют его по-разному, но наделяют его
одними и теми же качествами, считают, что Он у них разный, - оши-
баются. И наоборот, если называют одинаково, но мыслят о его качествах
по-разному, то у них разные боги.
13. Изобретение богов перенесло Дух из сознания человека в область отчуждённой фантазии.
14. Мир или сотворён Богом, или существовал вечно по своим зако-нам.
Что такое Бог? Творец мира - таков общий ответ. Если он создал мир, значит, он существовал до своего творения. Сколько времени он су-ществовал'? Обладал ли он формой, материей и сознанием? Сущест-вовали ли тогда законы, которые обуславливали его существование, или он существовал лишь по своей воле? Если он обладал формой, то тогда и материей. И тогда до создания мира существовал первичный мир в виде тела Бога. И опять возникает вопрос: что выло до создания этого первичного мира? Если он обладал сознанием, то то, о чём Бог мыслил, уже обладало бытием, а значит, это был первичный мир. Что было до этого умопостигаемого мира? Если ничего, то Бог существовал первично вне сознания, вне материи и вне времени, то есть было ничто. Как же ничто могло привести к мысли? До сотворения мира или существовал Закон, стоящий над волей Бога, или Закона не было, была лишь во-ля-произвол Бога. Если до сотворения мира существовал закон, стоящий выше воли Бога, то он и был подлинный Бог. И тогда этот Бог и есть подлинный создатель мира. Но в таком случае не было волевого, твор-ческого акта. Не было момента творения, начала. Мир в таком случае существовал вечно, согласно Закону, пронизывающему его во всей бес-конечности времени. Если Закона не существовало, то воля Бога дейст-вовала самопроизвольно вне какого-либо закона, т.е. был хаос, а значит, Бога не существовало. Таким образом, размышлял над идеей существо-вания Бога как творца мира, приходится признать её (идею) абсурдной. Каков выход, каковы основы мира?
15. Рассмотрим идею первичности материи. Материя - это то, что
обладает формой и наполняет эту форм}', а значит, делится. Если мы
разделим материю на две части математической плоскостью, не имеющей
толщины, то вся материя разделится на две части без потерь. Если мы
будем делить далее до бесконечности, то придём к бесконечному числу
бесконечно малых величин, которые в совокупности будут составлять
всю Материю. Никакие первичные, неделимые составляющие нас не
остановят, мы их не обнаружим. Эти бесконечно малые величины, как
они связаны друг с другом? Если они однородны, то вся Материя одно-
родна, в ней нет различия. И различие иллюзорно. Если они неоднород-
ны, то должны быть взаимосвязаны по какому-то притяжению, которое
существует помимо них, а значит, не подверглось делению и, значит, не
является Материей. Т.е. помимо Материи должно существовать иное
нечто от неё отличное. Если другая Материя, то мир не един. Если
Закон, то Материя не первична. Что такое всеобщий мировой Закон? Это
тот вневременной Порядок, который обуславливает всё существование
мира, все явления, происходящие в мире. И ничто не находится вне
пределов действия этого Закона. И тогда отсутствует свобода личнос-
ти. Существование личности иллюзорно. К такому, казалось бы, пара-
доксальному вывод}' приводит логика. Если для материальной реаль-
ности личность иллюзорна, то для личности материальная реальность
есть несовместимость с её (личностью) существованием. Приходим к
единственному решению: Личность, отстаивая своё право на сущест-
вование, должна преодолеть противостоящий ей Мир, отказывающий
ей в праве на свободу воли. Преодоление - создание иного Бытия.
16. Поскольку иудо-христианская теология наделяет Бога полнотой
всех совершенств и при этом определяет его не только как идеальную
сущность, но и как реальную личность, а мир — как то, что произведено Богом, то в плоскости христианского мировосприятия существование мира ничего не добавляет Богу. Согласно христианской теологии, Бог без мира может быть, а мир без Бога не может. Потому весь смысл бытия лишь в Боге, существование мира несущественно, а значит, бессмыс-ленно. Таковы выводы из иудо-христианской теологии.
17. Математика оперирует идеальными величинами и формами, кото-
рые в реальности не существуют. Тем не менее, опираясь на законы
математики, мы познаем реальность. Всякое колесо имеет большее или
меньшее отклонение от математической окружности, но чем более с ней
совпадает, тем более отвечает своему назначению. Так же точно и с
моралью, нравственностью, обычаями. Существуют идеальные нормы.
Чем более приближается к ним в своих действиях человек, тем возвы¬
шеннее становится его дух. Аналогию можно продолжить далее. Мате¬
матика развивается, углубляя наше познание мира чистого количества и
чистых форм. Наши размышления о Боге также всё более углубляют наше
представление о его сущности. Но так же как мир математики замкнут в
себе и не связан с реальностью непосредственно, так и Бог существует
лишь в себе самом. И лишь наше познание его сущности всё более
уподобляет нас Богу.
18. Теологи отказывают разуму в исследовании сущности Бога, ссы¬лаясь на ограниченность разума сравнительно с объектом исследования. Но именно исследование понятия «Бог» творит Бога.
19. Христианство объявило духовный восторг русичей дьявольщиной, загнало народ в душные помещения, где при тусклом пламени коптящих свечей и в смраде спертого дыхания заставило согнуться в раболепии некогда гордого богатыря.
Потому справедливо возмездие, обрушившееся на христианскую цер¬ковь после 1917 года. Плотина, сдерживавшая тысячелетний гнев, была устранена новыми злодеями, вышедшими из той же купели, что и первые христиане, - из иудейского духа и иудейской мифологии. Но само возмез¬дие было свершено руками тех русских, в ком не угас дух Святослава Игоревича из рода Рюриковичей.
Христианство объявило фантазии евреев-христиан о загробной жизни имеющими более весомую ценность, чем реальная жизнь. Но велик был запас прочности древнего славянина. Несмотря на навязанную ему дья¬вольскую проповедь рабской покорности перед врагом, он создал вели¬чайшее государство мира.
К XX веку утратила русь былое чувство долга перед Святой своей Землёй, подавлен был инстинкт самосохранения. Безумная проповедь
Иисуса разложила нацию, обезоружила её перед лицом врага, накопив¬шего исторический опыт разрушения государств и обществ.
20. Бог - это абстракция всего хорошего, которое творит своим вооб¬ражением человек.
21. Предельное определение Бога - творческая воля человека."(с)