Д. Дмитриев против ЕдРа. Кто со мной? (округ 6 ГорСовет)
Создана: 21 Декабря 2007 Птн 1:16:54.
Раздел: "Политическая жизнь Омска"
Сообщений в теме: 65, просмотров: 23341
-
17-12-2007 умер П.Г. Пилипенко, главный врач БСМП №1 и по совместительству избранный 11-03-2007 депутат Омского городского Совета, член партии «Единая Россия».
Светлая память Павлу Герасимовичу как врачу и человеку. Я благодарен ему за его труд. Когда-то его больница поставила на ноги моего деда, который прошел войну, а какой-то м у д а к чуть не задавил деда на дороге.
Политика – дело другое.
Теперь должны состояться довыборы депутата Омского Городского Совета по округу №6. В той или иной форме я приму участие в этих выборах.
Вот, что по поводу даты назначения выборов заявил председатель омской городской избирательной комиссии: «По закону, у нас сейчас два единых дня в году для голосования — это первое воскресенье марта и октября. Чтобы провести избирательную кампанию, нужно 82 дня, поэтому до 2 марта мы уже не успеваем. Следовательно, городская избирательная комиссия назначит выборы на 12 октября 2008 года». ( [внешняя ссылка] ).
Г-н Нестеренко плохо знает законы. Точнее, он знает их настолько, насколько нужно, чтобы обеспечить победу тех, кого выдвигают власти (исполнительная и реальная). Для того, чтобы удержаться в своем кресле. Большего ему не нужно.
Юридическая безграмотность главного члена Горизбиркома заключается в следующем:
1. Едиными днями выборов являются не первые, а вторые воскресенья марта и октября (п.3 ст.10 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав ...», далее - ФЗ). Правда, в соответствии с п.1 ст.8 ФЗ есть исключения.
2. По общему правилу для проведения выборов в орган местного самоуправления нужно не ровно 82 дня, а от 90 до 80 дней (п.7 ст.10 ФЗ).
3. «При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть». (п.7 ст.10 ФЗ). Отняв 1/3 от 80 дней, получаем 54 дня, за которые может быть проведена досрочная избирательная кампания в Омский Горсовет. Назначить выборы на март 2008-го еще не поздно.
4. Выборы назначает не горизбирком, а представительный орган местного самоуправления, то есть Горсовет. (ст.5 Закона Омской области «О выборах в органы местного самоуправления Омской области»). А если Горсовет не назначает их в срок, тогда их обязан назначить горизбирком (п.8 ст.10 ФЗ). А если горизбирком не назначает выборы в срок, то определить срок обязан суд по заявлению избирателя. (п.9 ст.10 ФЗ).
Всего несколько фраз сказал г-н Нестеренко, а сколько ошибок сделал! Я бы на Вашем месте, Алексей Николаевич, уволился после этих слов. Однако, вы этого не сделаете, поскольку вы пришли в Горизбирком в 1994 году сразу из школы милиции ( [внешняя ссылка] ). Так же как и ваш коллега Кушнарев, председатель Омской областной избирательной комиссии ( [внешняя ссылка] ) - Вы - часть ментовскОй системы моего города.
Вы милиционеры, и уважаете приказы.
Если выборы не будут назначены на март 2008 года, я найду избирателя, зарегистрированного на округе №6 (3-й микрорайон, 4-й микрорайон, микрорайон «Парковый») и обжалую от его имени бездействие Горсовета и Горизбиркома в суд. Основание - своим бездействием Горсовет и Горизбирком на несколько месяцев лишат избирателей округа №6 возможности обратиться к депутату своего округа. Нет гарантий, что судьи, которых назначили незаконно избранные президенты (Ельцин или Путин), примут решение в соответствии с законом. Но и вода камень точит.
Мои политические принципы:
1. Наш губернатор Полежаев, наш президент Путин и те, кто за ними стоят – надменные и циничные враги моего народа.
2. Пример в политике и экономике нам нужно брать с Лукашенко ( [внешняя ссылка] , [внешняя ссылка] ).
3. Русские не сдаются ( https://omsk.com/viewtopic.php?t=38410&start=0 ). -
Штурманн писал :
В ответ рекомендую посетить "Силовые Машины", "Красный Котельщик", которые занимсаются энергетическим машиностроением
........
Не вижу смысла поддерживать слабые предприятия
ТОВАРИСЧ!!! АУ!!! "Силовые машины" - г. С.Петербург, "Красный котельщик" - г. Таганрог. Вы не вспомнили еще родной брат ТРансмаша Уральский вагоностроительный завод.
Вам говорят об ОМСКИХ предприятиях и их хреновом положении.
Если Вы думаете, что крупные предприятия могут выжить без поддержки государства (а поддержка заключается в размещении заказов), то Вы нихрена не знаете в экономике.
Да, руководство области, города, и, в первую очередь завода, просрали все заказы, а занимались только банкротством заводов и распродажей их имущества. И теперь, так же как и Вы, не видят смысла... и т.п.
А люди-то чем виноваты??!! Те, которые отработали на заводе по 30-40 лет, имеющие высокие квалификации. Им что, идти возле супермегамоллов рекламки раздавать?
Когда ЛКП заявил, что на ОмскТрансмаше будут делать вагоны, те, кто там еще работает плакали от смеха и досады на глупость тех, кто нами руководит.
Да, кстати, о расположениив центре города и т.п. - хваленые "Силовые машины" находятся почти в центре С.Петербурга - м. "Проспект Мира" и ниче вроде не жалуются. -
yuraf2001 писал(а) :Если Вы думаете, что крупные предприятия могут выжить без поддержки государства (а поддержка заключается в размещении заказов)
Подряд еще нужно получить, а с ложечки никто кормить не будет
По вагонам есть программа РЖД, цифр под рукой нет, но программа огромная
Конктретно по вагоностроению не знаю - не моя область
Но как я слышал, вагоностроительный завод в Абакане (контролируемый структурами Деприпаски) уже обьявил, что в 2008 выручка составит 120 лямов баксов, против 10 в 2007
-
yuraf2001 писал(а) :А люди-то чем виноваты??!! Те, которые отработали на заводе по 30-40 лет, имеющие высокие квалификации.
Таких людей уже почти нет - цель достигнута.
Рост продаж российского оружия на внешнем рынке (по итогам 2007 года - $8 млрд) и гособоронзаказа выявил одну из острейших проблем российского ВПК - отсутствие рабочих кадров. Имея огромные средства, предприятия не в состоянии в срок и качественно выполнить поставленные перед ними задачи. Северодвинское машиностроительное предприятие не смогло выполнить заказ Индии по переоборудованию авианосца "Адмирал Горшков". Заводу банально не хватило сварщиков. Их всего 50 человек, надо в 10 раз больше. Да и тем, что приходится разрываться между авианосцем и 3 атомными подлодками.
Чтобы исправить ситуацию, предложено возродить систему ПТУ и техникумов под эгидой государства, вернуть на заводы конкурсы "Мастер - золотые руки", стимулировать студентов технических вузов, с тем чтобы после получения диплома они хотели пойти на предприятия ВПК. Такой выбор поможем им сделать, к примеру, предоставлением служебного жилья
ИХМО поздно спохватились. -
Эрхафан писал :А че смешная тетечка молчит? Зеленые человечки в моей внутренней Монголии требуют новых выпусков экономическим анекдотцев
Ну вы падонги ведь )) Че с вами делать... если вы пытаетесь оспаривать факты,
сами почасти экономических анегдотов меня сделали))
ЗЫ мИР вам дядечки, какая я вам нафиг тетечка) -
ExEpTiOn писала :У нас сегодня социальное расслоение, я даю факты не свои я даю данные Госкомстата У нас разница в 30 раз между самыми богатыми 10% и самыми бедными. И разница продолжает расти. Все стало недоступным.
При этом то и дело открываются не только элитные магазины.
А в девяностые врачи и учителя были среди самых нищих.
В девяностые, можно подумать, жильё было доступнее. (Покупку квартиры за два ящика водку у алкаша не рассматриваю.) -
-
Штурманн писал :
По вагонам есть программа РЖД, цифр под рукой нет, но программа огромная
.........
Но как я слышал, вагоностроительный завод в Абакане (контролируемый структурами Деприпаски) уже обьявил, что в 2008 выручка составит 120 лямов баксов, против 10 в 2007
ОАО РЖД и Уралвагонзавд подписали трехлетний контракт стоимостью 68 млрд. рублей
19 сентября президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и генеральный директор ПО "Уралвагонзавод" Николай Малых подписали крупнейший в истории уральского машиностроительного гиганта договор на поставку железнодорожникам в 2008- 2010 годах 40650 полувагонов. Общая сумма контракта составила 68 милиардов рублей.
На пресс-конференции, которая состоялась сразу после подписания документов, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин заявил, что отношения между Уралвагонзаводом и Российскими железными дорогами перешли в важную стадию реализации долгосрочных инновационных программ, в которых с обеих сторон очевиден ответственный подход. В ответном слове генеральный директор крупнейшего в России вагоностроительного предприятия заявил, что Уралвагонзавод продолжит разработку перспективного грузового подвижного состава, используя самые современные конструкторские разработки.
Реализация достигнутых на выставке "Международный салон железнодорожной техники и технологий EXPO-1520" договоренностей станет конкретным вкладом Уралвагонзавода в выполнение Стратегии развития железнодорожного транспорта России на период до 2030 года.
Пресс-служба УВЗ
ИСТОЧНИК: [внешняя ссылка]
Собственно, в связи с этой информацией и связана ирония над обещаниями ЛКП.
Поясняю - Уралвагонзавод покрывает Омсктрансмаш как бык овцу, при этом абсолютное большинство производств в рабочем состоянии. Квалифицированные кадры не только сохранены, но и ежегодно пополняются, в т.ч. и из Омска. И даже такой заказ РЖД задействует 40-60% (по разным оценкам) мощностей. Так что
Куда там Достоевскому
с "Записками" исзвестными -
увидел бы, покойничек, как бьют об стены лбы!
И рассказать бы Гоголю
про нашу жизнь убогую -
ей богу, этот Гоголь нам не поверил бы! (В. Высоцкий) -
А какая цель была кроме "бабла нарубить и смыться в Бразилию" ?
Но все же, если допустить хоть какую то цель, то истребление рабочего класса вполне могло ею быть. Да и способ был выбран гениально: отдать всю собственность в стране в руки совноменклатуры уже доказавшей свою никчемность и бездарность?
Нет, кто-то умный там точно был. -
Штурманн писал :Подряд еще нужно получить
А конкурс выиграть!
Шо за бред душевнобольного?
В россии целые регионы дотационные и от них не избавишься, так очевидно что цель создания государства - объединившись выжыть.
Дядя давно перестал уделять внимания роли государства в экономике.
Которые отработали 30-40 лет, те ушли на пенсию. Им проблемы завода побоку. Высокой квалификацией там давно не пахнет.
рано или позно их там не булет -