Мороз, автозапуск, вообщем кто как??? Загружаем...
Создана: 25 Декабря 2007 Втр 9:25:33.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 218, просмотров: 43186
-
-
-
-
-
-
-
-
Просыпаюсь утром в первый морозный день, смотрю на градусник : -29...думаю ну сё попал, топаю на стоянку и молюсь что б всё обошлось, тык мык пык...стартер вращает, но не заводится...минут 10 промурыжился - нифига, пришлось подкуривтаь с генератора у мужыков на стоянке...
в течени дня пока ездил думал - какого хрена? Купил специально новый аккамулятор вроде ,масло нулёвку залил на -42 расчитано...потом решил проверить свечи...
Утро 2го дня морозов: за окном с утра -33
Топаю на стоянку - завелась с первого раза
Вывод:
Хороший аккамулятор + зимнее масло + хорошие свечи = всегда всё заведётся
Машинка - Crysler Neon. -
когда было -30 не завелся (аккумулятору от такой температуры поплохело, стартер пытался крутить, но рывками и приборка мигала). на след день утром снова тыркнул - нифига. вечером занес аккум домой, 40 минут постоял он у обогревателя, вышел, завел со 2-й попытки. буду знать теперь :)
-
26.12 в 7:00 утра температура -33. Автомобиль простоял больше суток на улице (на стоянке).
ВАЗ 21100 (1,5 л, 8 клап., карбюратор Солекс полуавтомат);
Масло полусинь Chevron 5W30;
Свечи NGK (поставлены в октябре с первыми снегами);
АКБ Westa Forse 60A/ч (июль 07 г.в.)
Заводил так: открыл капот, рычагом ручной подкачки на бензонасосе накачал топлива в карбюратор, 2 раза "тапку в пол" (на Солексе так возд.заслонки прикрываются - типа вытащить подсос), включил дальний свет на 5...6 секунд (предварительный прогрев аккумулятора), сцепление в пол, ключ "на старт"...
Крутануло, схватило, но заглохло...
Жду секунд 10, опять старт... то ж самое...
"Тапку в пол" и держу, ключ на "старт", продуваю цилиндры и масло прокачивается по двигателю секунд 5 примерно...
Затем снова "старт" ...
Схватило, но опять заглох, лампа давления масла не горит...
Через 10 секунд один раз "тапок в пол" (приоткрыть воздушную заслонку), ключ на "старт" и... вот оно, заработала! Обороты 1500, троит, но живёт.
Через некоторое время проперделся неработающий цилиндр, обороты поднялись до 2000 и устойчивые. Плавненько отпускаем сцепление, пока вал в КПП масло не размесит. Всё!
Выхожу из машины снег счищать - уже очередь прикурщиков стоит...
p.s. Не спорю, что моторчик изнасиловал, но здоровье своё и ребёнка, которого нужно было в садик увезти, дороже.
Спасибо, что дочитали... -
Не поставил на автозапуск - катался на такси.
Поменял свечи, долил чуть синтетики 5W40, отогрел и зарядил АКБ - нифига. Пришлось везти до СТО - продули цилиндры (в одном оказалось по колено бензина - хотя день стояла с выкрученными свечами - не подсох), почихала и завелась, слава Кришне.
В предверии очередного похолодания - где в Омске взять дорнита или кошмы и чем их крепить к капоту? -
Кречет писал :
Вывод:
Хороший аккамулятор + зимнее масло + хорошие свечи = всегда всё заведётся
Машинка - Crysler Neon.
вывод не правильный, не хватает, чистого топлива и новых фильтров, для лучшей детанации ниже октановое число и т.д. А где взять чистое топливо, когда на морозе 96 превращается в грязь? -
За 3 года у меня машинки не завелись 1 раз: январь 2006 - ВАЗ-21120 в -43, аккумулятор был уже откровенно дохлый, промерз и не смог провернуть застывшее масло 5W40. Залил свечи, пока прикуривал. После отогревания в боксе и просушивания свечей завелся.
Стоит автозапуск, всегда по таймеру, температуре не доверяю.
до -10 вообще выключаю. -10...-20С - от 6 до 4 часов интервал.
-20...-30. - от 2 до 4 часов. ниже -30 по ощущениям, ветру и азимуту. :)
Машина стоит на открытой стоянке, к тому же продуваемая ветрами (постоянно дует), выстужается очень быстро. Печка отключена.
Вердикт один: свечи+масло+аккумулятор + хотя бы одна из систем запуска: автозапуск, розетка к тосолу, вебасто.
Лил только 92, щас в инормаку только 98. -