Хит-парад “сумасшедших” бизнес-идей
Создана: 16 Декабря 2007 Вск 22:52:48.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 2, просмотров: 3930
-
Хит-парад “сумасшедших” бизнес-идей, одни их которых сработали, а другие нет.
Вы желаете заработать “сумасшедшие деньги” в Интернете и ваша голова битком набита не менее сумасшедшими идеями? Что ж, стоит попробовать. Ведь некоторые люди умудрились сколотить целые состояния, заработать миллионы долларов с помощью самых невероятных проектов, которые, казалось, даже и пытаться осуществлять нет смысла. Ниже мы приведем наиболее интересные из них.
10 необычнейших идей онлайн-бизнеса, ставших успешными:
1. Веб-страница на миллион долларов - Million Dollar Homepage.
Создаем страничку в Интернете, состоящую из миллиона пикселей и продаем каждый из этих пикселей по доллару за штуку. Что может быть глупее? Тем не менее, 21-летний Алекс Тью (Alex Tew), автор данной задумки, теперь является миллионером. Взглянуть на этот апогей абсурда можно по этому адресу - [внешняя ссылка] Естественно, как и любой другой успешный проект, Million Dollar Homepage породил массу клонов: MMMZR - the Next Million Dollar Home Page, 1 Million Dollar Home Page, Million Dollar Screenshot, Australian Million Dollar Home Page, My Million Dollar Ad Page и прочие.
2. SantaMail – Санта Клаус шлет детям поздравительные письма.
В отличие от предыдущей, данная идея довольно интересна, если не сказать блестяща. Возьмите красивый конверт, напишите в поле “отправитель” адрес типа - “Северный Полюс, Аляска” (дети уверены, что именно там обитает хозяин зимы), подпишите его именем Санта Клаус и рассылайте на заказ всем желающим. Заказывают такие письма, естественно, родители, при этом каждое поздравление от Санта Клауса им обходится в 10 долларов. С момента старта этого бизнеса, в 2001 году, его основатель - Байрон Риз (Byron Reese), разослал уже более 200 тысяч писем, став при этом несколько богаче - всего на пару миллионов долларов.
3. Doggles – собакам, оказывается, тоже нужны очки.
Создайте серию специальных очков для собак и продавайте их через Интернет. Ну скажите, зачем собаке очки? Не знаете? Мы тоже не знаем. Но люди, организовавшие это дело, сейчас миллионеры. Продукция Doggles (http://www.doggles.com/) продается по всему миру и более того, ее ассортимент включает уже не только очки, но и стильную собачью одежду и даже ювелирные изделия.
4. LaserMonks – современные технологии монахам не чужды.
Американские монахи Цистерианского Ордена, история которого насчитывает 900 лет, тоже хотят кушать. На деньги прихожан особо не разгуляешься, а субсидирование основной организацией их не устраивало. Значит надо заниматься бизнесом и монахи решили заправлять картриджи от лазерных принтеров (http://www.lasermonks.com/). Странное занятие для такой организации, но в 2005 году оно принесло им 2,5 млн. долларов.
5. AntennaBalls – веселые набалдашники для автомобильных антенн.
Продавая набалдашники для антенн, особо не разбогатеешь, но вот если к этому делу подключить Интернет, как это сделал теперь уже миллионер Джейсон Уолл (Jason Wall), то можно сказочно разбогатеть. Сейчас компания AntennaBalls (http://antennaballs.com/) является лидером в своей сфере и предлагает широчайший выбор продукции.
6. FitDeck – колода карт для приверженцев здорового образа жизни
Идея – создание колоды карт, на которых изображены не традиционные черви, трефы, бубны и пики, а спортивные упражнения для всех частей тела. Бывший морской пехотинец, ставший после службы в армии инструктором по фитнесу, Фил Блэк (Phil Black) реализовал это задумку в реальности и начал предлагать свои “спортивные карты” (http://www.fitdeck.com/fit/index.htm) по $18,95 за колоду. В 2005 году объем продаж компании Фила составил 4,7 млн. долларов.
В комплекте с колодой идет удобный чехол и видеодиск DVD, который наглядно демонстрирует выполнение тех или иных упражнений (отметим, что ни для одного из них не требуются специальные снаряды или тренажеры). Набор карт поделен на три части по разным уровням физических нагрузок: начальный, средний и расширенный. С FitDeck ваши тренировки никогда не будут однообразными, ведь вы можете взять и перетасовать колоду, а затем случайным образом выбирать упражнения для тренировки. Все гениальное просто.
7. [внешняя ссылка] – сайт знакомств для ВИЧ-инфицированных людей
Эту идею нельзя назвать “сумасшедшей”, скорее хорошей и разумной. ВИЧ-инфицированным людям не легко. Хоть и является известным фактом невозможность заражения этим вирусом в бытовых условиях, но множество людей все равно опасаются иметь какое-либо дела с ВИЧ-инфицированными. Пол Грейвс (Paul Graves) и Брэндон Кочлин (Brandon Koechlin) решили хоть как-то помочь несчастным и в 2005 году организовали сайт знакомств (http://www.positivesdating.com/) для ВИЧ-инфицированных людей. В пошлом году проект принес своим создателям 110 тыс. долларов. Когда сайту исполнится 2 года Пол и Брэндон надеются, что количество зарегистрированных пользователей составит внушительные 50 тысяч человек.
8. Diapees & Wipees – стильные сумки для модных мам, рассчитанные на… подгузники.
Кристи Рейн (Christie Rein), 34-летней американской мамочке, катастрофически надоело носить детские подгузники в отдельной сумке. В дамскую сумочку их не “запихнешь”, а если это и удастся, то подгузник потеряет свою начальную форму, да и поместится туда максимум один такой. Проблема была решена кардинальным образом. Для мам, которые любят путешествовать со своими грудными чадами, Рейн разработала и запатентовала дизайн стильной дамской сумочки, рассчитанной на ношение подгузников или пеленок, коих туда помещается 3 – 4 штуки, плюс набор в виде влажных салфеток, талька и т. д. В 2004 году Кристи Рейн совместно с мужем организовала компанию Diapees & Wipees (http://www.diapeesandwipees.com/). Уже в 2005 году товарооборот компании составил 180 тыс. долларов. Ассортимент Diapees & Wipees состоит из 22 разных сумочек, продающихся в 120 бутиках по всему миру. Стоимость такого изделия составляет 15 долларов
9. TruGamerz – геймпады также нуждаются в чехлах.
Для различной портативной техники существует масса всевозможных чехлов, и они востребованы, ведь не хочется, чтобы любимый гаджет оказался поцарапан во время использования. Но оказывается, востребованными могут быть и чехлы из искусственной замши для игровых контроллеров консолей Xbox, Xbox 360 и Playstation 1/2/3. Согласно рекламе, эти чехлы позволяют джойстикам не выскальзывать из разгоряченных игрой потных ладошек пользователей. На текущий момент времени товарооборот TruGamerz (http://www.trugamerz.com/) превысил пол миллиона долларов. Данную продукцию предлагают даже такие крупные онлайновые торговые компании как [внешняя ссылка] и Walmart.com. В ближайшее время ассортимент TruGamerz пополнится еще и специальными чехлами для аналоговых миниджойстиков, встроенных в любой современный геймпад.
10. Lucky Wishbone Co. – “счастливые” куриные косточки в искусственном исполнении.
Люди верят в чудеса. Нет, не так. Они с невероятной, ну просто чудовищной силой верят в чудо, магию и волшебство. Как иначе объяснить успех компании Lucky Wishbone Co., занимающейся производством и распространением “куриных косточек желаний” (есть старое поверье: если сломать такую вот куриную косточку и загадать желание – оно обязательно исполнится). Вы только представьте себе - люди платят по 3 бакса за каждую такую вот искусственную косточку и самозабвенно ломают ее в надежде, что их желание исполнится. Ежедневно компания производит по 30 тысяч костей. Основатель Wishbone Co. Кен Ахрони (Ken Ahroni) отметил, что ожидаемый уровень продаж на 2006 год составляет 1 млн. долларов.
Источник: [внешняя ссылка] -
Вторая идея (про Деда Мороза) - нифига не сумашедшая, есть уже и отечественные последователи -
[внешняя ссылка]