Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске
Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 321568
-
В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие
Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут -
-
ктм5 писал :А это случится не скоро при любом раскладе.Забыл улицу Нефтезаводскую? Я же приводил сцылку "демонтаж линии по стоимости равнозначен её ремонту"
А зачем демонтировать? у нас теперь слой асфальта везде кладут не меньше 10 см , а этого вполне достаточно закатать рельсы, не извлекая их... -
-
genya1000 писал(а) :да,нужно быстрее избавиться от этих идиотских рельсов и увеличить пропускную способность моста.
В этом нет необходимости, поскольку не возникает очереди при въезде на мост, ни с одной, ни с другой стороны. А если какая-нибудь авария, то и так все рельсы заняты автомобилями. -
genya1000 писал(а) :да,нужно быстрее избавиться от этих идиотских рельсов и увеличить пропускную способность моста.
Рельсы на мосту - это дополнительные рёбра жёсткости моста, поэтому их убирать ни в коем случае нельзя.
Тем более, что под мостом вне проекта был проложен трубопровод горячей воды, и это негативно отразилось на состоянии моста(верблюдообразность).
некоторые силы из мэрии пытались обвинить в верблюдообразности трамвай на мосту, но любой грамотный специалист в 2 счёта заткнёт их за пояс.
А трамвай на мосту предусмотрен самим проектом моста и рассчитан на более тяжёлые вагоны (тот, кто знаком с проектированием мостов знает, какой запас прочности закладывется).
Так что, по вопросам больных зубов надо обращаться к стоматологу, а не слушать гинеколога. -
-
Непонятно зачем держаться за ненужные рельсы, по которым толком никто никогда не ездил. проще признать ошибку и прекратить спонсировать безхозяйственность. кто-нибудь может объяснить кому нужны эти рельсы и зачем? внятного ответа я тут ни разу не услышал. у кого ностальгия по трамвайчикам, то можно сходить в парк культуры и покататься там.
-
Каждый день на трамваях люди едут на работу и с работы. Главный плюс - нет пробок, к тому же трамваи ходят чётко по расписанию.
То что ты трамваем не пользуешься, вовсе не значит что и другим он не нужен.
А ещё низкая себестоимость, экологичность и др. и пр. -
-
Yehat писал :Каждый день на трамваях люди едут на работу и с работы. Главный плюс - нет пробок, к тому же трамваи ходят чётко по расписанию.
То что ты трамваем не пользуешься, вовсе не значит что и другим он не нужен.
А ещё низкая себестоимость, экологичность и др. и пр.
ЧТО КАСАЕТСЯ ТРАМВАЯ ЭТОГО,ТО Я ВИЖУ, ЧТО ОН ЕЗДИЛ РАЗ В ЧАС И ПУСТОЙ,КРОМЕ ЧАСОВ ПИК. А ОБСЛУЖИВАНИЕ ТАКИХ ДЛИННЫХ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ РАДИ ТАКОГО МИЗЕРНОГО КОЛИЧЕСТВА ПАСАЖИРОВ НЕ СТОИТ СВЕЧ. ПРЕДПРИЯТИЕ ЯВНО УБЫТОЧНО И ВСЕГДА ВЛАЧИЛО ЖАЛКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЗА СЧЕТ ФИНАНСИРОВАНИЯ СВЕРХУ. САМО СЕБЯ ЯВНО НЕ ОКУПАЛО. УБЫТКИ Я ДУМАЮ, ТУТ БЫЛИ КАТАСТРОФИЧЕСКИЕ, ЧТО И ПРИВЕЛО В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ К ЗАКРЫТИЮ МАРШРУТА. ГОРАЗДО ПРОЩЕ ПРОДАТЬ ПАРУ ЛИЦЕНЗИЙ МАРШРУТКАМ И СЧИТАТЬ ДЕНЬГИ В КАССЕ ПРОСТО ТАК. ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ХОЗЯИНОМ ГОРОДА, ТО ДАВНО БЫ ТАК И СДЕЛАЛ. -
-
genya1000 писал(а) :
ЧТО КАСАЕТСЯ ТРАМВАЯ ЭТОГО,ТО Я ВИЖУ, ЧТО ОН ЕЗДИЛ РАЗ В ЧАС И ПУСТОЙ,КРОМЕ ЧАСОВ ПИК...
зачем КРИЧИШь дарагой?
до 1999 на "десятку" порой не сесть было, при этом трамваи ходили через каждые 5 минут. Ну, то что потом департамент транспорта поиздевался над этим трамваем не означает, что трамвай не нужен.
Дарагой, ты почитай сцылоку про "всю правду про 10-ый трамвай", а потом говори, да?
Ты в кюрсе, скока автобусы бензина и дизеля сжирают?
А в курсе, что автобусы даже в ремонте дороже обходятся?
Так что, прежде чем что-то говорить выложи факты, пожалуйста.
"Иногда лучше жевать, чем говорить" -
В маршрутках езжу - хорошо, если в каждой пятой можно получить билетную продукцию. Некоторые водилы возмущённо удивляются даже. Так что, если отменить движение маршруток через мост им. n-летия ВЛКСМ, да запустить трамвай, повесить вменяемое расписание - будет пассажиропоток и доход :) -
digGer писал :
Рельсы на мосту - это дополнительные рёбра жёсткости моста, поэтому их убирать ни в коем случае нельзя.
Тем более, что под мостом вне проекта был проложен трубопровод горячей воды, и это негативно отразилось на состоянии моста(верблюдообразность).
некоторые силы из мэрии пытались обвинить в верблюдообразности трамвай на мосту, но любой грамотный специалист в 2 счёта заткнёт их за пояс.
из неофициальных данных - зачем убирать трамвай - рельсам сто лет в обед, они ржавеют, и эта ржавчина перекидывается на сам мост, какие-то там металлические конструкции. новых рельс никто не положит, ибо денег нет, так надо убрать хоть эти... такая вот точка зрения была услышана мной в мэрии. -
Текст в заглавных буквах выглядит ужасно, олбанский и то проще читать.
А про то как перекидывается ржавчина ваще смешно, скоро вирус ржавчины найдут и его во всём обвинят! Блин... сплошное дурачьё у власти. Рельсы делаются из особой стали, другого сплава, гораздо более стойкого к коррозии и вообще к любым внешним условиям.