ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив
Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 2388323
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!
Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ .
ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!
Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru wstream.ru
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]Вебстрим или ТВист
Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
Система ИСПА
Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.
Предыдущие опросы в теме:
1,2
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
-
-
-
SibVic писал :Кстати, как происходит подключение?
После заключения договора в течение 2 дней (обычно быстрее) выделяется порт (или как он там называется). В это время ты настраиваешь модем. Как только загорается лампочка ADSL (или Link, если модем Интеркросс) - милости просим на просторы интернета -
-
Вот копия сообщения в разделе вопрос-ответ на оф.сайте:
"Наблюдаю такую картину.Я сидел в интернете утром, до 7-00 и после 7-00
в 8-01 я программно(отключил соединение) и ФИЗИЧЕСКИ (выключил модем из розетки) отключился из сети.
Смотрю статистику:
Входящий трафик (ночной, превышение учтенного в абонплате) 11.10.2007 05:56:57 0 Мб 0.00
Входящий трафик (дневной, превышение учтенного в абонплате) 11.10.2007 07:27:07 0.59 Мб 1.48
Входящий трафик (локальный Зона 1) 11.10.2007 08:28:24 0.05 Мб 0.00
Входящий трафик (дневной, превышение учтенного в абонплате) 11.10.2007 08:28:24 0.56 Мб 1.41
Последние 2 записи - в 8-00 я проверил статистику.в 8,01 отключился.
Если следовать логике, то запись в 7.27 на самом деле произошла в 6.57 или около того.Ладно если это копейки, а если за эти
30 минут я скачиваю рублей на 800 по ночному тарифу.Автомат прибавляет 30 минут и считает по дневному??????!!!!!!
То же самое случилось с моим другом.
Дальнейшее обсуждение на / в соответствующей ветке.Т.к. это сообщение не попадёт в ваш Вопрос-ответ.Я уверен."
Это моя запись.Подобное случилось с моим другом, когда он в конце месяца до 00-00 часов высиживал предоплаченный трафик.
В итоге - прибавьте полчаса и получите не конец сентября а начало октября.И, соответственно, расход трафа за октябрь месяц.
Есть коментарии?
Не звонил в 062 и не буду.Стандартно - напишите заяву и в течении 2-х месяцев мы её "отклоним"
Мне не жалко рубля, мне не понятно, для чего это сделано, и если после этого они правильно считают (отнимают 30 минут и пересчитывают КАЖДОМУ его траф - то н***я вообще статистику ввели???? -
-
maugly2006 писал :Вот копия сообщения в разделе вопрос-ответ на оф.сайте:
оттуда же из неотвеченного:
Цитата:Перешли с тарифного плана "Webstream" на безлимитный план "Webstream-64". Резко упала скорость работы в сети. Скорость приёма данных едва ли чуть выше, чем по обычному модему. В чём дело?
Мосейко Е.Н. 07.10.2007 -
-
LodochNick писал :
мне тоже так говорили ..... в общей сложности почти неделю я с ними бился... они всё мне инженера домой впаривали, включать не хотели, сабаки. Зато сейчас нареканий нет. Тариф Webstream 64.
XXXX
Если чО, когда звоните, требуйте к телефону сразу Сергея (он же 10-ый номер), а то бабы совсем ничего не знают.
Учитесь говорить по русски, ваш сленг не всем может быть понятен..:)
________
Madlzz -
-
-