Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы.
Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 2163512
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
Все тарифы и бонусы от Дом.Ru
Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс
Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
Информационный центр: 905-509
Техподдержка: 905-904.
help@omsk.ertelecom.ru
Маршала Жукова, 25
Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru
Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
-
drumn@basss32 писал(а) :Еще один месяц с безлимитами поживем.
Уважаемые абоненты! Доводим до вашего сведения, что с 1 ноября на тарифных планах "Актив" скорость доступа в Интернет будет меняться в зависимости от скаченной информации.
Ну кроме того, что информацию не катят, что означает эта фраза? Если я буду качать mp3 то одна скорость, а например HTML то другая или всежтаки скорость будет зависит от объема скачанной информации? -
-
Ув. ROS полтора месяца прошло, но ничего не произошло :)
Не могли бы Вы как нибудь прокоментировать это и уточнить сроки -
-
Как прокомментируют в ЭР-Телекоме это: [внешняя ссылка] и это [внешняя ссылка]
Конец транслированию большей части каналов с Нового года? -
[внешняя ссылка] - Очень опасный прецедент, властьимущие Омска легко могут использовать данный прецедент для "ограничения развития иногородних операторов"...
Хмм.. Я-бы на месте руководящего состава Эр-Телекома землю-бы рыл чтобы не дать местным властям использовать этот рычаг.... -
velkoldin в теме "Мостовик-медиа", очередной беспредел? писал(а):in_tema писал : (надеюсь охрана там будет более приветлева чем в ЭР-Телекоме ).
прямое оскорбление - удаляй,Мадлззз
Зря подкалываешь, этого клиента вы потеряли полюбому, а он, будь уверен за собой ещё кучу уведёт. Извинений в ответ, я лично не заметил, один стёб. А зря. Формирование имиджа для компании работающей в сфере обслуживания очень важно, знаю по своей фирме. In_Tema конечно поболтать любит, но я видел вашего охреневшего охранника, который несмотря на камеры гыгыкал с такими-же раздолбайскими деффками. Или они увидев клиента сразу занимают свои места за столами? Увидев меня они даже бровью не повели, и мне пришлось отвлекать их от несомненно увлекательной беседы чтобы узнать то что меня интересовало. -
Nikman писал :
Ув. ROS полтора месяца прошло, но ничего не произошло :)
Не могли бы Вы как нибудь прокоментировать это и уточнить сроки
Как время-то летит.
Именно по Вашему дому не могу сказать сроки - пока нет физической возможности провести оптику до Вашего дома. -
-