Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске
Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 320101
-
В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие
Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут -
Мда уж... Таких дебилов посадить у руля Департамента транспорта - это конечно высшее достижение руководства нашего Г. Когда весь мир возвращается к трамваю как к наиболее удобному во всех отношениях пассажирскому транспорту, у нас его стирают с лица земли. У меня есть только одно объяснение - господин Шрейдер очень боится, что рухнет новенький переход у новоиспечённой арены омских ворон, швы в котором уже начали расходиться...
Действительно, ведь проще убрать трамвай, ведь так?
Мне грустно и печально, что я живу в городе, власти которого думают исключительно о себе и нисколечки о жителях нашего города.
З.ы. для справки:
Смотрим Генеральный план города Омска [внешняя ссылка]
Трамвай через мост у телецентра есть. Предложено развитие трамвая на Левобережье.
Картинко:
и цитата с сайта мэрии:
Наряду с реконструкцией дорог в Омске ведется работа по оптимизации схем движения городского пассажирского транспорта. Это предусматривает и новый генеральный План Омска. Этого требуют и происходящие в городе перемены. К примеру, в результате активной застройки новых микрорайонов Левобережья увеличился поток транспорта по улице Лукашевича в районе моста им. 60-летия ВЛКСМ, потребовалось вносить изменения в систему транспортного обслуживания жителей Левого берега
Ну и кто из нас осёл, Виктар Филлиппыч? -
-
МетеоОмск писал(а):рухнет новенький переход у новоиспечённой арены
Видимо эта причина.
О качестве постройки нового перехода говорит тот факт, что, к примеру, старый подземный переход на остановке "Б. Зеленый" за всю историю сосуществования с трамваем ни разу не подвергался кап. ремонту.
Торопятся, вот и строят всё с нарушениями. Думают только о сегодняшнем дне: сегодня баблом карманы набить, пока возможность есть, а что потом не важно.
Вряд ли, в Москве во всю идут работы по строительству скоростного трамвая. -
-
По моему там при закладке подземного перехода ошиблись в расчётах по высоте или просто что то не дало сделать тоннэль глубже. В результате плиты перекрытия выше уровня полотна дороги , а ещё асфальт положить надо. А если шпалы с рельсами кинуть поверх то это х.з. что получиться. Что то навроде лежачего полицейского на трамвайных путях . Конечно можно вывести уровень трамвйного полотна до и после этого перехода , но это какой объём работ и это быстро не сделать. Вот и пошли по самому простому пути, долой трамвай.
-
Yehat писал :Известно что будет с трамваями на Жукова, Лермонтова, горбатый мост и т.д.?
Наверное то же, что и с трамваями на Маркса, Гагарина, Мира и Нефтезаводской.
А потом и до троллейбусов доберутся - по крайней мере депо на Водниках ликвидировать еще в прошлом году собирались - чтобы вид из окна не портило -
А я вот вам другую сторону озвучу, как человек, 35 лет проживший с окнами, выходящими на трамвайную линию. Не на Левом берегу, но все же...
В ГРОБУ Я ВИДЕЛ ЭТОТ "ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА"!
Когда он под окнами проходит, у меня на серванте вазы прыгают и стекла трясутся. И это с раннего утра до позднего вечера. И один за другим, один за другим. Пока был помоложе (правильнее сказать - поюнее), меня это несильно беспокоило, а сейчас уже начинает понемногу задалбливать. А на примере своей матушки представляю, каково старикам постоянно этот грохот слушать!
Так что скажу прямо - если не сделают бесшумный трамвай (как в тех "цивилизованных странах Европы", на которые тут уже выше ссылались) - а у нас его при моей жизни никогда не сделают - так лучше бы убрали его вообще к такой-то матери! Ибо под непрекращающиеся звуки, издаваемые выпущенными тридцать-сорок лет тому назад "чудовищами", передвигающимися по примерно тогда же последний раз косметически ремонтировавшимся рельсам, нервы уже начинают сдавать... -
Соглашусь, что трамвай нужно реконструировать и развивать, чтобы он:
1. был бесшумным.
2. был привлекательным наравне с личными л/а.
На Лукашевича пути не ремонтировались с 78 года. Было бы здорово их переложить на обочину, сварить стыки, наплавить металл на стыках, заменить при необходимости шпалы, подложить на шпалы резиновые прокладки.
Бригада из 5 военнослужащих срочной службы буквально на моих глазах справилась с такой задачей (2 километра путей) за 10 дней.
То, что делает администрация города считаю антисоциальной попыткой набить собственные карманы. -
-
Не скажи, в рабочее время по Жукова трамваи носятся прилично не смотря на неважное состояние путей.
От Лермонтова до Ж/Д вокзала 15-20 минут езды. -
GENA_DJ писал :Соглашусь, что трамвай нужно реконструировать и развивать, чтобы он:
1. был бесшумным.
Было бы здорово их переложить на обочину, сварить стыки, наплавить металл на стыках, заменить при необходимости шпалы, подложить на шпалы резиновые прокладки.
Если не будет стыков на рельсах то трамвай станет почти бесшумным. НО. Сваривать их нельзя. Они не просто так делаются. Вы что забыли про линейное расширение металла и перепад температур. А унас за сутки перепад бывает до двацати градусов. Рельсы будет гнуть и рвать за милую душу. -
Snarkenshtein писал :А я вот вам другую сторону озвучу, как человек, 35 лет проживший с окнами, выходящими на трамвайную линию. Не на Левом берегу, но все же...
В ГРОБУ Я ВИДЕЛ ЭТОТ "ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА"!
как человек, у которого всю дорогу трамвай под окнами и самолёты сверху, скажу - СТАВЬТЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА.
я транспорт совсем не слышу.
на работу ездить в трамвае - одно удовольствие. ходят стого по графику и никаких пробок.
А сейчас это самый быстрый вид транспорта.