Нерукотворный Альбом -- ход расследования
Создана: 29 Февраля 2008 Птн 13:54:41.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 2337, просмотров: 600786
-
-
orto писал : кассиотончика
Касиотончика. Не знаю, с чего вдруг и кто первый стал называть его с двумя "с". БГ так пишет в своих воспоминаниях и некоторые другие.
А теперь проблемы с доказательствами лишние на нашу голову, т.к. это позволяет киноманам оспаривать то, что "Кассиотон" и "Casio Tone" это суть одно и то же явление. -
а кто-нибудь может прояснить подробности о том, что такое "студия в шушарах"? Карта говорит что "Шушары" это небольшое селение на юге от ленинграда, почти в черте города.
если там записывались АУ то какие-то сведения об этом заведении должны сохраниться. В 80-е годы не так уж много студий было. -
Шушары-небольшой поселок,город почти уже дошел до него,сейчас там промзона в основном,совхозы,немного домов и старый паровозный музей(впрочем по сути филиал друго музея,только почти все паравозы уже ржавые и сгнившие).Мне вот инетерсно где там записываться можно было
-
Осенью 1986, когда ослабление идеологического давления на рок-сцену позволило ей выйти из фактического подполья, Панов собрал новую версию «АУ», в которую вошли Шишляк, бас-гитарист Евгений Титов и барабанщик Валерий Морозов (экс-«ЧТО ДЕЛАТЬ», «ПЛЮС», «РОССИЯНЕ», «КСК»). Они вступили в рок-клуб, начали давать концерты, с успехом выступили на видеофестивале «Рок-87» , организованном в поселке Шушары Андреем Тропилло, и с неизбежным скандалом — на 5-м фестивале рок-клуба (1987).
-
-
-
Краткий кавер-список :)
- "Я понял, я знаю"- очень уж смахивает на творчество "9-го Района" (Новосибирск, кажется).
- "Как эту песню назвать"- кавер с "Привет с большого бодуна" гр. "Дюна". Ну скажите, что непохоже?
- "Стрелки стоят, а время идет"-ну просто Мираж какой-то (особенно вступление и потом вся соло-гитара)...и похоже гитарист оттуда же :). Помните, бородатый такой кокаинист в блестящих штанах? Уж очень он любил подобные запилы, и техника сильно похожа...
- В конце "Темных ночей" некий закос на Пинк Флойд наблюдается. Правда ребята вовремя остановились...
- "Сидели мы на лавочке"- старый "Сектор Газа". Как и "Пир во время чумы", в общем то...
- "Свет прячется в ночь"- так и хочется спеть: "Перемен!.."(да чуть гамония не та, и барабаны в обратку долбят). Но идея концовки- та же!
- Про Нопфлера с его "Султанами" можно не упоминать уже? :)
Это если всё рассматривать БЕЗ УЧЕТА похожести голоса на Цоя (а очень хотелось бы верить, что это он- если честно... песни классные). Тексты тоже весьма похожи, хотя местами рифма натянута... в ущерб красоте слога. Так это и у Цоя бывало... Хорошие тексты вобщем, не спорю. Цоевские "штампы" (фразы из его песен, а не образы), однако, были замечены в этих песнях.
Это, так сказать, первые мои впечатления от полного прослушивания.
Не бейте больно, вобщем-то шутка, конечно, к пятнице :). Но в каждой шутке, как известно... -
-
-
-
А "Муравейник" в исходной версии - кавер на "Белые розы" и прочий ласковый май
Tsoy_Muraveynik_2002.mp3
я уже это выкладывал раньше, но всё равно прикольно -
maker2003 писал(а) :
- "Как эту песню назвать"- кавер с "Привет с большого бодуна" гр. "Дюна". Ну скажите, что непохоже?
Ага, скажу. Ассоциации удивительная вещь, у каждого они какие-то свои, иногда, казалось бы, что общего? Ан нет, люди находят что-то своё...
maker2003 писал(а) :- "Стрелки стоят, а время идет"-ну просто Мираж какой-то
Да ну. К нынешнему моменту по этому вопросу уже были высказаны ряд мнений. Эксперты склонились к версии о том, что в этой песне соляк является "классическими рокерскими гитарными запилами". Например, а-ля Ингви Малмстин. Я бы сказал, что с этим трудно спорить. Запилы, действительно, классические, однако, подобие таких было и в "Кино" в песне "Верь".
В общем-то можно сказать, что все рокеры в той или иной мере похожи друг на друга. Ну а чего вы хотите: у всех барабаны, несколько гитар и дай-бох, синтезатор. Плогеад!
maker2003 писал(а) :
- В конце "Темных ночей" некий закос на Пинк Флойд наблюдается. Правда ребята вовремя остановились...
Хы-хы. Ну да, любое "тягучее" применение синтезатора — это старые добрые Пинк Флойд.
maker2003 писал(а) :
- "Сидели мы на лавочке"- старый "Сектор Газа". Как и "Пир во время чумы", в общем то...
Категориццки не согласен. Хорошо знаком с репертуаром "Сектора газа", особенно с ранним. Ни по тексту, ни по мелодии. "Сидели мы на лавочке..." по сравнению с сектором слишком безобидный, бесхребетный, сопливый. Хою свойственна исключительная прямота — он прям как есть, так и поёт, без намёков вообще. А тут что? Панки видите ли не сдаются, панки но дед, а потом менты на лошадях как-то бочком-бочком и ушли. С чего вдруг-то? Что произошло? Наверное, панки своим инертным и безобидным видком убедили милицанеров в своей лояльности? Хой бы спел обстоятельно, как было дело, с кристальной чистоты цинизмом, что как и почему, кто кому вломил, чем и по какому месту, да с какими последствиями, да кто и что при этом орал. А тут — одни недосказанности. Плюс музон неконкретный. У Хоя что ни музон — то сама конкретность. Короче, низачёт.
maker2003 писал(а) :- "Свет прячется в ночь"- так и хочется спеть: "Перемен!.."(да чуть гамония не та, и барабаны в обратку долбят). Но идея концовки- та же!
Без комментариев.
maker2003 писал(а) :- Про Нопфлера с его "Султанами" можно не упоминать уже? :)
ну, тут против танка не попрёшь. Факт. Но, скорее, "Пир во время чумы" по игре гитариста более похож на нопфлеровскую "мясистую" гитару, такую как в "Money for nothing". Но мясистая гитара тоже, возможно, не нопфлеровское изобретение, а в 80-х она уже везде, в 80-х попёр трэш-метал, послушай Slayer 85-86, Sepultura, Death — там мясистой гитары полным-полна коробушка. -
-
-
Pashitch писал :А по другим песням какая статистика?
по другим песням статистика нормальная, исчисляется сотнями.
например, "На улицах танки" 1263 за август, "Звезда любви" 1017, и так далее.
За июль лидеры
"Эта игра не для меня" - 5244
"Мы будем верить и ждать" - 2095
За июнь лидер "Мы будем верить и ждать" - 5774
з.ы. кстати, больше всего внешних заходов (730) в августе было с вот этой страницы:
[внешняя ссылка]