Tom Clancy's EndWar
Создана: 12 Августа 2007 Вск 13:36:37.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 1, просмотров: 1326
-
Tom Clancy's EndWar
•Жанр: RTS
•Разработчик: Ubisoft Shanghai
•Издатель: Ubisoft Entertainment
•Дата релиза: февраль 2008
•Официальный сайт игры: [внешняя ссылка]
Компания Ubisoft официально представила торговую марку Tom Clancy's EndWar и анонсировала разработку абсолютно новой игры EndWar, которая создается под лейблом Tom Clancy's. EndWar должна стать первой стратегией в линейке Tom Clancy's. Разработка ведется шанхайским отделением Ubisoft, члены которой принимали участие в создании различных игр серий Ghost Recon, Rainbow Six и Splinter Cell.
События игры будут разворачиваться в недалеком будущем, во времена гипотетического вооруженного конфликта, который перерос в Третью Мировую Войну. Разработчики обещают, что Tom Clancy's EndWar, в разработке которой используются передовые технологии, продемонстрирует великолепную графику, продвинутую систему AI, реалистичную анимацию и физическую модель. Игра создается только для консолей нового поколения и PC. Игра создается в жанре военной стратегии - поистине неожиданный ход, так как поклонники ожидали анонс очередного шутера от первого или третьего лица.
Во время Ubidays'07, Ubisoft официально подтвердила, что играть в консольную стратегию Tom Clancy's EndWar можно пользуясь исключительно голосом! Никаких мучений с геймпадами, что актуально для игроков, обладающих консолями, игроки испытывать больше не будут. Отправлять команды юнитам в этой RTS предлагается через обычную аудио-гарнитуру. Впрочем, за игроками право самостоятельно выбирать способ управления. Ждем с нетерпением.
В отличие от комедийной завязки шутера Call of Duty 4: Modern Warfare, предыстория стратегии Tom Clancy's EndWar клонит в сон. После того как Соединенные Штаты подняли в воздух баллистические ракеты, Европейский Союз был вынужден нанести симметричный удар. К счастью, ни одна из боеголовок не достигла цели — запущенная в 2014 году система противоракетной обороны доказала свою эффективность. Пока западные державы отмечали успешные испытания, в России вовсю кипела работа над аналогичным проектом.
Спустя год мир содрогнулся от крупнейшего в истории энергетического кризиса. Цены на нефть взлетели до 200 долларов за баррель. В выигрыше осталась только наша страна — главный поставщик "черного золота" и природного газа. К всеобщему удивлению, сверхприбыли не осели в швейцарских банках — через несколько месяцев российская армия была оснащена всеми доступными технологическими новинками.
В ответ американцы начали строить орбитальную станцию "Звезда свободы". Кроме научного комплекса, они планировали оборудовать ее десантными капсулами, способными за полтора часа доставить три роты защитников демократии в любую точку планеты. Мировое сообщество, включая ЕС, осудило попытку милитаризации космоса. Последние элементы "Звезды свободы" должны были подняться на орбиту в 2020 году, однако запуск "отменили" неизвестные террористы. Третья мировая неминуема...
Для поклонников игр во вселенной Тома Клэнси банальная история EndWar выглядит куда веселее. Ведь, по словам руководителя проекта Мишель ле Платье (Ubisoft Shanghai), на стороне американцев будет сражаться отряд Ghost Recon, а бывшие бойцы Rainbow Six встанут во главе армий объединенной Европы. Не исключено, что мы увидим в EndWar персонажей из других игр имени Клэнси, например, из Splinter Cell.
EndWar — это, в первую очередь, игра для консолей, что сильно повлияло на ее концепцию. Играть в RTS с геймпада — занятие не для слабонервных, поэтому Ubisoft Shanghai отказалась от "резиновой рамки", свободной камеры и прочих элементов, привычных для стратегий на РС. Дизайнеры сравнивают итог своих стараний с... Madden NFL 07, симулятором американского футбола. Камера всегда привязана к какому-то подразделению — заглянуть за угол с высоты птичьего полета не выйдет. Нажимая одну единственную кнопку, игрок "перебирает" отряды, словно спортсменов. Геймплей зиждется на перебежках от укрытия к укрытию и тем самым напоминает о Full Spectrum Warrior. В любой момент игрок волен вызвать тактическую карту. В отличие от Battlestations: Midway, EW не обернется традиционной RTS и здесь — командующий отдает приказы не тычками курсора, а голосом. Разработчики уверяют, что в их игре можно вообще обойтись без геймпада.
Судя по тому, что каждая из сторон сможет выставить на поле боя только 12 отрядов/единиц техники, да и типов юнитов пока заявлено всего семь (пехота, инженеры, танки, бронетранспортеры, вертолеты и артиллерия), серьезной моделью военных действий EndWar не бывать. Еще проще выглядит экономика. За одну условную единицу ресурсов (их дают за выполнение заданий) можно купить любой отряд, однако каждый из них хорош в определенных условиях. С другой стороны, напускной суровости у игры хоть отбавляй — почти все объекты разрушаются, а мостам быстрого приготовления и инкубаторам для солдат сказано твердое "нет".
"Сингловая" часть EndWar — лишь тренировка, прелюдия к Третьей мировой, что разгорится в онлайне. Ubisoft Shanghai взяла на карандаш идею из Command & Conquer: Tiberian Sun — Firestorm, — карта мира разбита на регионы, меняющие окраску каждые 24 часа в зависимости от результатов Интернет-матчей. Как только одна из сверхдержав одержит верх, глобальный конфликт будет запущен с новой отправной точки — если в предыдущей партии Россия оккупировала Соединенные Штаты, следующая стартует с битвы за их освобождение.
Шанс "прокачать" собственный батальон супербойцов, а потом лично наподдать янки, европейцам или русскому спецназу (sic!) представится в феврале 2008 года. Дату выхода сообщил лично г-н ле Платье в одном из недавних интервью. Он же подтвердил и факт разработки РС-версии игры, которая сначала была заявлена только под PlayStation 3 и Xbox 360.
ВИДЕО
Официальный трейлер (150,1Мб)
Ubidays'07 Trailer к игре Tom Clancy's EndWar (19,2Мб)