кто не в PRADA, тот лох!!! (куда мы катимся...)
Создана: 08 Августа 2007 Срд 22:58:10.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 254, просмотров: 55738
-
-
-
-
все дети, их родители, бабушки и дедушки афигенно разбираются в подобном стёбе.tinck писал(а) : Фдуч, ты не обижайся, но по-моему, нужно быть либо неудачником(и брать на свой счёт), чтобы не понять эту стёбную рекламу, либо человеком, не умеющим шутить.
Оксан, зачем мне это принимать на свой счёт? я за брэндами не гонюсь и не смотрю кто в какую марку одет чтоб составить своё мнение о человеке. Просто проводить рекламу путём прямого унижение неких социальных слоёв это имхо выше морали. Прикинь в школе девочке "фуууу!!! ты неудачница и ничтожество! у тебя одежда лоховской фирмы!".
Наверное я шутить не умею и шуток не понимаю... -
FdOOcHЪ писал : Просто проводить рекламу путём прямого унижение неких социальных слоёв это имхо выше морали. Прикинь в школе девочке "фуууу!!! ты неудачница и ничтожество! у тебя одежда лоховской фирмы!".
Наверное я шутить не умею и шуток не понимаю...
Вот я об этом и говорю.
Если кому-то скажут "фуууу!!! ты неудачница и ничтожество! у тебя одежда лоховской фирмы!" всерьёз, это невероятно смешно, тк абсурд воспринимать человека по брендам. Все об этом знают. Это бывает, но от этого ещё смешней!
Вот я и говорю, не смотри так поверхностно. Тут нет того, против чего нужно бороться. Идеалы-они не в рекламе, они в людях. -
Оксана, не согласна.
Идеалы навязывают. И совсем скоро: "ты дура, у тебя одежда не ПРАДА" будет звучать как унизительное оскорбление, которое сподвигнет на самоубийство несчастное дитя.
Дело в том, что я с детства слушалась только маму и телевизор. Сейчас большинство мам бизнесвумен, остается только телевизор... -
-
особенно смешно будет первокласснице которой это скажут. плюс ещё один ребёнок с комплексом "гадкого утёнка".tinck писал(а) : Если кому-то скажут "фуууу!!! ты неудачница и ничтожество! у тебя одежда лоховской фирмы!" всерьёз, это невероятно смешно, тк абсурд воспринимать человека по брендам.
согласен, сам нираз ржал када девачка из компании говорила чтонить типа:
- как вам мои штаны?
- штаны как штаны...
- ты чоооо???? это же настоящий дольчигабана! фу какой ты немодный!
- смотри, у меня екстра, мадэ ин новосиб... бугага!!!
а эта реклама направлена на детей. разница огромна. -
Подожди, ну где в этой рекламе идеалы??
Это же стёб чистой воды! Лёгкий и приятный! Я вот недавно себе сумку купила за пол зарплаты, сижу на работе с начальницей, обе без денег, пьём кофе на последние и ржом какие мы крутые (читай, две дуры)). Вот и всё! -
FdOOcHЪ писал :дети не понимают такого стёба. неужели непонятно...
Умные дети всё понимают, а те, кто не научился читать, будут картинки разглядывать. На самом деле мимо Цума редко бедные детишки ходят..Да и реклама скорее всё-таки на его покупателей расчитана, а это взрослые состоявшиеся люди. -
-
Оксан, я тут подумала, с людьми, мною уважаемыми поговорила и вот к чему пришла. Люди воспринимают эту рекламу глобально, как всероссийскую акцию, не меньше. а ты да я, ну и еще, конечно, люди, контекстно, в рамках рекламы ЦУМа, как магазина со своей целевой аудиторией и всем отсюда вытекающим.