Какого ОпСоСа имидж,реклама вам больше нравиться?
Создана: 19 Марта 2006 Вск 23:22:19.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 94, просмотров: 26051
-
-
-
MrOrdinari писал :Мегафон и би радует. Теле2 бесит своими собаками, выглядит легкомысленно имхо.
У Т2 собак уже нет.Теперь "Мафия" -
-
МТС и Билайн. Но МТС с образом яйца немного переборщил, в смысле салют в форме яйца, остров в форме яйца и т. д.
Собаки Теле2 и Мафия Теле2 у меня вызывают отвращение. Ну просто не нравится эта реклама. Особенно неприятно, когда в кинотеатре Маяковский перед фильмом показывают рекламу Теле2! Я же не рекламу Теле2 пришёл смотреть! -
-
ginseng писал(а) :МТС и Билайн. Но МТС с образом яйца немного переборщил, в смысле салют в форме яйца, остров в форме яйца и т. д.
Собаки Теле2 и Мафия Теле2 у меня вызывают отвращение. Ну просто не нравится эта реклама. Особенно неприятно, когда в кинотеатре Маяковский перед фильмом показывают рекламу Теле2! Я же не рекламу Теле2 пришёл смотреть!
Не нравиться - не смотри.
А ролики Мафии все таки у них прикольные. -
Цитата:ginseng, вот включаю КомедиКлаб, а там реклама МТС. Я ж КомедиКлаб включил, и рекламу МТС смотреть не хочу
КомедиКлаб по телевизору бесплатно показывают! А фильм в кинотеатре - платно!
И это большая разница! Большой экран и громкий звук в кинотеатре по своему желанию не выключишь на время! -
-
В Архангельской области Tele2 проводит рекламную кампанию совместно с водкой. При этом в центральном офисе сотовой компании об этом ничего не знают. Конкуренты считают, что эта акция нарушает закон "О рекламе".
Источник
Tele2 предлагает подключения в обмен на пробки от водки. Акция проводится совместно с водкой «Александр Хлебниковъ». Действует кампания на территории Архангельска, Северодвинска и некоторых других городов Архангелской области. Акция организована региональным представительством компании «Ладога» (производитель водки «Александр Хлебниковъ») и архангельским офисом Tele2.
Александр Васильев, руководитель регионального представительства «Ладога», сообщил CNews, что с начала акции (август 2007 г.) продажи водки выросли примерно на 25% по сравнению с маем 2007 г., когда она появилась на рынке. Кампания будет продолжаться до конца декабря. В архангельском офисе Tele2 CNews подтвердили факт проведения акции, но затруднились пока оценить её результаты.
Тем временем, в московском офисе Tele2 CNews сообщили, что данную акцию не организовывали: «Макет с водкой "Александр Хлебников" не является рекламной кампанией Tele2 в Архангельске, мы никогда не использовали и не будем использовать подобные образы в нашей рекламе. Это рекламная компания водки "Александр Хлебников", не относящаяся к Tele2».
В «Билайне» считают, что акция оператора и водочной компании нарушает закон «О рекламе», так как реклама алкоголя предусматривает ряд ограничений, в частности недопуск к ней несовершеннолетних. «В тоже время, рекламирование услуг сотовой связи может проводиться на неограниченную аудиторию, в том числе и для несовершеннолетних граждан, ведь, согласно акону "О связи" несовершеннолетний гражданин может подключиться к услугам сотового оператора с согласия родителей», - отметили в «Билайне».
Георгий Пчелинцев, юрист практики в сфере правовой защиты ИС и ИТ юридической фирмы Beiten Burkhardt, придерживается противоположного мнения. «Закон «О рекламе» в последней редакции создал юридическую базу для рекламы крепких алкогольный напитков. Теперь с определенными ограничениями такая реклама допустима, – рассказал г-н Пчелинцев. - При условии, что баннер размещен не на первой или последней странице/полосе номера газеты или журнала, можно считать, что такая реклама водки вполне законна».
Управляющий архангельским подразделением сети салонов связи «Телефорум» Дмитрий Смирнов, считает, что «оригинальная механика акции, несомненно, привлечет внимание участников рынка, эффективность же вызывает сомнения». «Для обмена купонов на сим-карту абоненту необходимо прийти в офис продаж Tele2, которых в Архангельске не много. Учитывая, что стартовая сумма на счет невелика, то количество абонентов воспользующихся предложением будет небольшим», - полагает г-н Смирнов. Также он обратил внимание на то, что водка «Хлебниковъ» позиционируется в сегменте low-premium, что не соответствует позиционированию Tele2.
Напомним, что это не первая экстравагантная рекламная акция Tele2. Так, в сентябре 2006 г. сеть «Телефорум» и Tele2 проводили рекламную акцию «Есть темы, на которые не принято говорить». В рамках акции каждый подключившийся к оператору получал в подарок презерватив. По результатам этой акции количество подключений к Tele2 в салонах «Телефорум» в сентябре 2006 г. выросло на 23% по сравнению с августом. А в марте этого года у Tele2 возникли проблемы с Федеральной антимонопольной службой. Экспертам ФАС не понравились образы представителей криминального мира, используемым в ролике компании. Тем не менее, экспертный совет ФАС не усмотрел нарушений законодательства в образах гангстеров. На этот раз все может быть гораздо серьезнее. По информации CNews, антимонопольная служба уже заинтересовалась совместной акцией сотового оператора и водочной компании.
ИМХО любопытный маркетинговый ход. Считаю, что Т2 в Омске уже давно не проводит интересных, привлекательных рекламных акций. -
Имхо это не реклама Т2, а реклама водочников, которые просто за пробки (или еще там за что) дают возможность подключиться к Т2-Архангельск. А журналист просто втупил (это свойство 90% пишущих про мобильную связь и ее операторов)
Читаем внимательно:
«в московском офисе Tele2 CNews сообщили, что данную акцию не организовывали: «Макет с водкой "Александр Хлебников" не является рекламной кампанией Tele2 в Архангельске, мы никогда не использовали и не будем использовать подобные образы в нашей рекламе. Это рекламная компания водки "Александр Хлебников", не относящаяся к Tele2».
Вот на этом журналист мог бы поставить точку. К чему были дальнейшие измышления? Непонятно