GTA IV
Создана: 02 Июня 2007 Суб 20:28:24.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 24, просмотров: 8490
-
Превью и подробности GTA IV
•Niko Bellic – главный герой;
•В игре будет присутствовать Multi-player;
•Liberty City (New-York) – единственная локация в игре;
•Версии для Xbox 360 будут показаны редакторам журналов;
•В демо которую видели редакторы журнала, не было никаких самолётов в небесах, и кажется что самолётов в игре не будет вообще. Другой воздушный транспорт не должен быть убран.
•Здание MetLife переименовано в Getalife, Статуя Свободы теперь называется Статуя Счастья, и DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) называется BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);
•Дэн Хоусер (Dan Houser) из Rockstar Games заявил что Нью-Йорк "является местоположением, которое мы считали невозможным сделать на том уровне, котором мы хотели в игре. Пересмотрев все локации, это была та, которая действительно выделялась нам. Здесь будут всевозможные вещи, которые вы не могли видеть прежде в играх";
•В пределах Grand Theft Auto IV, Rockstar North раскрыли четыре из пяти городков, которые составляют Нью-Йорк, также как секцию Нью-Джерси. В GTA вселенной, Brooklyn переименован в Broker, Manhattan изменился на Algonquin, КQueens теперь известный как Dukes, Bronx - Bohan, и New Jersey стал Alderney;
•В игре маленькая географическая масса по сравнению с San Andreas, но не один дюйм этого мира не потрачен впустую или посвящен обширным отрезкам страны или пустыни. Здесь сильно упакованная столица, которая захватывает дух с его десятилетиями архитектурами мирового класса, блокирующих солнце башен, и экстраординарных слоев общества;
•Город перенесён в жизнь с удивительным уровнем реализма. Солнечный свет блестит красиво от glasswork, освещает запутанную детализацию century old brick, и даже показывает, насколько реалистично может смотреться обычный мешок мусора. Поскольку солнце начинает устанавливаться, город берет целое различное появление. Здания, которые имели сногсшибательный соблазн, медленно станут зловещими обелисками. Поскольку любой житель Нью-Йорка сообщит Вам, что имеется большое различие между Нью-Йорком днём и Нью-Йорком ночью. Город Свободы совершенно захватит это качество;
•Дом Нико Беллика (Niko Bellic) находится в Восточной Европе, и он вероятно бы никогда не отправился в Liberty City, если это не было для его кузена Roman (Роман). С неудавшейся жизнью на родине "Bellic появляется в Liberty City, потому что он получил электронную почту от его кузена Roman, который ему написал: ' я живу удивительной жизнью, это американская мечта сбывается. У меня две девушки. Я имею четыре горячих бадьи. Я имею пятнадцать спортивных автомобилей, " - вдается в подробности. " И Bellic поверил в это. " Его предложение бежать из его прошлого для того, что он думал, но зелёные луга Америки не могут быть далеко от правды. Roman наврал ему. Он не богат. Он не популярен. И он фактически в куче неприятностей. Он лгал его кузену, чтобы скрыть его собственные неудачи в жизни;
•Roman, кузен Niko, является единственным человеком, которого он знает в Америке. Он служит как один из его главных друзей, побуждений, и связей в начале игры. В отличие от San Andreas, игроки не смогут увидеть Bellic на его родине. Вы будете видеть, что его жизнь разворачивается с того момента, когда он приезжает в Liberty City;
•У Niko "жесткий характер" в то время как Roman "дружественный клоун";
•История разворачивается несколькими различными путями. R* дает людям большее количество свободы, большее количество выбора и большего количества смысла контроля над их судьбой - структура сюжета весьма отличатся от предыдущих игр.
Как и ожидалось, больше не будет поп-апов (pop-ups) зданий и деревьев как раньше, поскольку мы увидели полностью переделанный движок;
•Мосты могут препятствовать вам, попасть в другие города в начале игры, но это еще не было окончательно подтверждено;
•Дэн Хоусер (Dan Houser), творческий VP и соучредитель компании, заявил, что в игре не будет никаких "мертвых пятен" или "несоответствующих мест" в городе.
•В игре больше не будет никаких загрузочных экранов при переходе городов или входе в интерьеры.
•Нико Беллик (Niko Bellic), главный герой, находится в возрасте середины тридцати лет. Вы не сможете изменять его телосложение, но вы сможете изменить его одежду.
•Хоусер заявил, что не будет никаких старых персонажей. Это новый, отличающийся город от Liberty City. Некоторые бренды и возможно ведущие радио вернутся, но не персонажи.
•Область Staten Island не появится в игре, потому что Rockstar Games решили, что на этой территории будет не интересно играть.
Подтверждены лодки;
•Игра будет более серьезной по сравнению с предшественниками, однако в игре по-прежнему останутся «веселые» виды оружия.
Можно увидеть график на автобусных остановках в игре. Скорее всего, у вас будет возможность за определённую плату прокатится на автобусе вокруг города.
Когда главный герой вытаскивает оружие в игре, камера самостоятельно становится за плечом и появляется прицел в центре экрана. Также говорится, что будет возможность закрепить прицел на цели и бегать боком вправо или влево, чтобы избежать лишних ранений;
•Нико не сможет войти в автомобиль и сразу же поехать, как в предыдущих сериях игры. У вас будет «горячий провод» в автомобиле. Вам, возможно, также придется красться до автомобиля и разбить окно. Тем не менее, это отрывочные детали, так что не принимайте это как фактическую информацию;
•Нико сможет свободно залазить на телефонные столбы и пожарные лестницы. Однако никаких подробностей относительно возможности залезать на любые стены как в San Andreas пока нет;
•Если вы внимательно смотрели трейлер, то могли заметить ребристую панель внизу тротуара. Свет проходит через отверстия, поэтому внизу, скорее всего, находится метро или коллектор.
Хотя эти данные не подтверждены, но люди утверждают, что композитор Филлип Гласс (Philip Glass), написавший музыку к первому трейлеру, будет вовлечён в написание саундтрека к игре.
Редакторы журнала заметили, что пешеходы читали газеты, говорили по телефонам и болтали на автобусных остановках. Некоторые из них даже явно смахивали пыль с брюк;
•Когда пешеходы добираются слишком близко до Нико, он «отодвигает» их;
•Как только главный герой сел в машину, контролёр начал вибрировать из-за басов изнутри.
На вас могут напасть другие преступники;
•Вы можете подкупить героев;
•У Нико есть возможность внести и забрать деньги через банкомат (ATM);
•В демонстрационном примере, представленном редакторам, Нико вошел в квартиру. В квартире было много разных комнат, включая зал и кухню. Нико мог выходить обратно через дверной проём или окно в переулок, где присутствовали «груды мусора, сорняки и бездомные парни, толпящиеся вокруг горящих бочек»;
•В демонстрационном примере Нико был сбит автомобилем. Он реалистично упал на землю и затем сильно рассердился;
•Еда и бодибилдинг из San Andreas не будут присутствовать в GTA 4;
•Элементы терроризма будут в игре, однако не будет “Ground Zero” для Всемирного торгового центра (World Trade Center).
(с)www.gta.ru
Rockstar выпустила трейлер GTA4 и обнародовала первые подробности об игре. Местоом действия вновь станет Либерти-сити, еще больше похожий на Нью-Йорк, чем прежде (мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг уже высказывался по этому поводу в негативном ключе). Строго говоря, это даже не Нью-Йорк, а компиляция Нью-Йорка в Нью-Джерси. Здесь есть даже настоящая Статуя Свободы, переименованная в Статую Счастья. Главный герой - сербский эмигрант Нико Белич (по началу считали, что его внешность позаимствовали у Владимира Машкова, но это догадки не подтвердились), приехавший сюда по приглашению кузена Романа. У того якобы две жены, 15 спортивных машин, он купается в золотеи вообще не знает проблем. На месте же выясняется, что Роман простой таксист, к тому же влезший в разборки местных этнических группировок и оказавшийся по уши... отнюдь не в золоте.
В трейлере Нико Белич произносит следующие слова: "Жизнь - сложная штука. Я убивал людей, похищал их, торговал ими. Возможно, здесь все будет по-другому". Но, зная сценаристов Rockstar, можно быть уверенным, что подругому не будет.
Игра создается на новом движке RAGE (использовался в игре Rockstar Games Presents Table Tennis для Xbox 360), с нормальной в кои-то веки физической анимацией. Практически любое здание можно будет почтить своим присутствием, причем без дополнительной загрузки, как в GTA: San Andreas.
Что еще? Машин, естественно, будет много. Самолетов не будет, ибо летать по Нью-Йорку на самолетах неэтично. Зато будут вертолеты. И мотоциклы. Мультиплеера не будет, но некое подобие командной игры Rockstar все де обещают. Еще будут мобильники, позволяющие в любой момент связаться с нужными NPC.
Ну и главная новость - свободы стало еще больше. В это трудно поверить, но тем не мнее - теперь мы не только вольны гулять по городу и выбирать, на кого работать, но и можем сами направлять развитие сюжета и вести его к одной из нескольких концовок.
Самое же неприятное в случае с GTA 4 заключается в том, что игра пока запланирована только для Xbox 360 и PS3 (релиз в октябре). PC-версия наверняка будет но позже.
(с)Игромания
Трейлер (31,6Mb) -
Эт всё конечно хорошо, но меня вот ещ что интересует - научатся ли люди для неё модификации делать? Новый движок всё-таки. Если R* не сдержат своё обещание и всё-таки не выпустят проги для модификации игры, то скорее всего так и будем без дополнений на GTA 4
-
-<Лэнс>- писал :Эт всё конечно хорошо, но меня вот ещ что интересует - научатся ли люди для неё модификации делать? Новый движок всё-таки. Если R* не сдержат своё обещание и всё-таки не выпустят проги для модификации игры, то скорее всего так и будем без дополнений на GTA 4
можешь не волноваться, практически наверняка выпустят. При условии, что игра на ПК не провалится. Если будет хороший тираж, то выпуск модов только увеличит продажи. Разработчики это прекрасно понимают -
-
-
Take Two заявила, что всеми ожидаемая GTA 4 выйдет только во 2ом квартале 2008 года!
Издательство утверждает, что виной всему стал... Munhunt 2! Take Two потеряла слишком много денег из-за черезвычайной жестокости этой игры. И поэтому было решено вырезать самые жестокие сцены из GTA 4. Cами разработчики утверждают, что игра задерживается по техническим причинам и нуждается в доработке.
Но есть и 3я сторона. Аналитик Майкл Пэтчер уверен, что в задержке игры виновата PS 3. Он полагает, что работа над версией GTA для XBOX 360 уже практически закончена. Но на PS 3 игра ещё не готова из-за сложной архитектуры приставки. При этом разработчики не могут выпустить GTA 4 сначала на XBOX 360 т.к. в контракте, подписанном обеими сторонами, запрещено отдавать предпочтение конкуренту.
Если это окажется правдой, то скандала со стороны владельцев XBOX 360 не избежать. -
Microsoft официально подтвердила, что владельцы Xbox 360 получат два эксклюзивных эпизода для GTA 4,а хозяева PS3 будут довольствоваться лишь оригинальной игрой. Для этого Microsoft пришлось раскошелиться ни много ни мало на $50 млн (для сравнения - на разработку Gears of War, главного козыря американский консоли, ушло около 10 млн, не считая рекламы).
needforspirt писал(а) :Издательство утверждает, что виной всему стал... Munhunt 2!
Вот тут о этой игре очень интересная статья, только что нарыл. -
-
-
Многие издания, узнав о переносе выхода игры, говорят, что это из-за того, что времени уходит больше, чем предполагалось. Это самая частая называемая причина. Обычно так и бывает, но RockStar на GTA уже собаку сьела. Хотя проблему с мультиплатформенностью я сам считаю первой причиной. Но не проблему с сюжетом, или какими-либо игровыми фичами. ИМХО