Гонщики в городе..
Создана: 10 Июля 2007 Втр 13:08:55.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 507, просмотров: 129209
-
-
Raja писал :т.е. причина кривые ручки, это да...специфика россейская...
Ты не понял, не кривые ручки.
Сам чарджер, если его рассматривать как железяку, может быть установлен идеально, но это недаст прибавки а иногда и ухудшит динамику из за отсутствия опыта в отстройке тюнингового двига. -
прекрасно понял, он всетаки дал прибавку я думаю, но не ту на которую расчитан, потому как требуется еще и изменение характеристик двигателя и т.д. ...
кста в том ките японском была специальная электронная фича которая встраивалась в систему и приводила характеристи под необходимы для турбины. -
машина едет целиком не только двигатель
не только зависит от правильной настройки программы)))
правильно подобранные передаточные числа кпп,блокировки,веса автомобиля,подвески,резины ... -
Макс333ru55 писал :правильно подобранные передаточные числа кпп,блокировки,веса автомобиля,подвески,резины ...
в япошках на одну и туже базу ставят разные двигателя, в частности на прелах при одном кузове, подвеске и коробке бывает 160-200-220, не знаю бывают ли турбовые экземпляры в стоке. но факт остается фактом что это заложено в конструкцию, аналогично и на интеграх думаю...и меняется обычным программирование процессора двигателя и коробки.
А вот в тазах советского производства это не заложено, а наоборот в них заложено более 38 дефектов не совместимыми с безопастной ездой. Как там все можно предусмотреть, ведь никаеие запчасти не расчитаны на увеличение нагрузок, теже привода при резком увеличении можности будет просто срезать, подвеску вытягивать и рвать...видимо разколбас двигателя как раз исвязан с крайне неточными расчетами характеристик, да и думаю у нас просто нет таких стендов на которых это можн опросчитать и настроить...иначе бы автотаз научился уже строить машины.
ЗЫ не поймите привратно, я конечно же размышляю как дилетант, выводы исключительно со слов специальных источников и моего мизерного опыта в данных вопросах и логики. -
Raja писал : Как там все можно предусмотреть, ведь никаеие запчасти не расчитаны на увеличение нагрузок, теже привода при резком увеличении можности будет просто срезать
кто тебе сказал?
есть но только не производства автоваза
а у частных фирм специализирующихся
на производстве деталей к спортивным автомобилям
такие как СТИ,Торгмаш,НУЖДИН и многие другие ... -
Макс333ru55 писал :есть но только не производства автоваза
а если авто уже от рождения производства автоваза?
сказал мне знакомый у которого друг занимается такими делишками и строит свой мега таз 08 модели, после 2-3 гонок привода под замену, их выкручивает и срезает в итоге. Предполагаю что там используются явно не обычные заводские. Сам конструктив привода может быть не расчитан под необходимую нагрузку, даже если применить более прочный материал, хотя до определенного увеличенного порога это помогает конечно. Сопромат то никто пока не отменял. -
Raja писал :сказал мне знакомый у которого друг занимается такими делишками и строит свой мега таз 08 модели, после 2-3 гонок привода под замену, их выкручивает и срезает в итоге. Предполагаю что там используются явно не обычные заводские.
если ломает значит заводские
ставят на раллийные тазы мощностью свыше 200 лс. трипойдные гранаты и усиленные палки забывают о том что могут поломаться при
громадных нагрузках
Зы. что эта за 8 ка? странно я всех тазоводов знаю которые каких то успехов добились ... 8 ка одна есть (с мордой 15 ки) но у него таких проблем нет... твой друг лукавит на мой взгляд -
вроде восмерка, типа 150ти сильная :) видает есть еще темные лошадки на жгущих тазах, за что купил за то и продаю, смысл лукавить моему другу я как обладатель когдато практически всего модельного переднеприводного ряда 08, 99, 104 ну не испытываю к ним никакой симпатии, даже о 200 кобылах...
на любой япошке даже если больше 200 сил стоят обычные японские привода и блин ничего не срезает :) пачиму? -
Raja писал :вроде восмерка, типа 150ти сильная :) видает есть еще темные лошадки на жгущих тазх
от куда он взял цифры?
в принципе можешь не отвечать ...
я и так уже понял ...
твой знакомый из категории псевдо-гонсиков
с лозунгом мой ремус увеливает мощности в два раза
и через каждые 2-3 гонки рвет привода
я уже писал на ОФ ,но еще раз повторю нет в Омске дино-стенда
и нет ни одной гражданского таза сделавший замеры в других городах
и все люди которые с уверенностью говорят о своих силах
можно прямо говорить что они лгунишки
Raja писал :на любой япошке даже если больше 200 сил стоят обычные японские привода и блин ничего не срезает :) пачиму?
незабывай что с завода машины едут до 92 л.с. если мне не изменяет память 16 ве 1.6 V
и сток привода расчитаны под эту мощность
Ps . на японце увеличев мощность в 2-3 раза родные очень сомневаюсь что выдержат -
Макс333ru55 писал :можно прямо говорить что они лгунишки
мой знакомый ездиет на хонде интегра джиэс о чем ни разу не сожалеет, а вот его друг имеет такую восмерку и занимается ей, чему способствует его собственно СТО и врать особо думаю ему не зачем.
о достоверном наличии лошадей и информации я не скажу, и в вранье тоже слабо верится ибо человек очень достойный, я вообще всегда верю людям. Надеюсь что ты не боишься конкуренции товарища тазовода?
Макс333ru55 писал :
незабывай что с завода машины едут до 92 л.с. если мне не изменяет память 16 ве 1.6 V
и сток привода расчитаны под эту мощность
Ps . на японце увеличев мощность в 2-3 раза родные очень сомневаюсь что выдержат
в 2-3 раза, тем не менне получаются разные цифры, как правило говорят о приросте, а не разовом увеличении...
2-3 раза на тазу будет 200лс, а на япошке это уже 400-600 всетаки какаято разница есть, в том числе и к требованиям прочности.
Ответь на такой вопрос - зачем ездить на авто 30 летнего срока давности разработки, а не купить например приличную. тоету-хонду-митсу пусть даже боле старшего возраста (10-15 лет) любого форм фактора, но заведомо более надежную и лучше воспринимающую тюнинг?
Ведь если спор идет о конкуренции стока и максимально заряженного авто, которые в общемто сравнимы, но сток ведь еще подвержен росту.
Если последует ответ что жто для души, то не поверю. У меня была восмерка в которой я души не чаял 6 лет, холил ее и лилиел, разобрал и собрал ее практически полностью ремонтируя, включая двигатель и коробку. И постоянно она просила у меня денег и капризничала. НЕ ЗАМЕТИЛ я там никакой души. А вот в хонде душа есть факт, при том что две сошедшие с конвеера хонды будут идентичны по всем параметрам, а два таза будут различаться как небо и земля.
Может стоит приложить силы к чемунить более душевному? тем более когда наработат такой огромный опыт. -
-
Raja писал :а вот его друг имеет такую восмерку и занимается ей, чему способствует его собственно СТО и врать особо думаю ему не зачем.
во первых ни в одной сто гомска не зделают нормальный таз
всё что делается достойное для драга у нас руками механика Ралли- сибирь
механиками самого "пожилого" в данный момент автогонщика России
Швеца и Шатоловым Юрой больше нет ни кого
во вторых спроси у него от куда он взял цифры,и более чем уверен что вразумительного ответа ты не услышишь
Raja писал :Надеюсь что ты не боишься конкуренции товарища тазовода?
не поверишь не боюсь
я только рад буду за человека если у него получится
Raja писал :Ответь на такой вопрос - зачем ездить на авто 30 летнего срока давности разработки, а не купить например приличную. тоету-хонду-митсу пусть даже боле старшего возраста (10-15 лет) любого форм фактора, но заведомо более надежную и лучше воспринимающую тюнинг?
я езжу повседневно на Ниве
машина меня полностью устраивает
15 ка просто увличение но достаточно серьёзное
и ты сильно ошибаешься что я ревнивый приверженец российского автопрома ... нет у меня места под третью машину
Raja писал :Ведь если спор идет о конкуренции стока и максимально заряженного авто, которые в общемто сравнимы, но сток ведь еще подвержен росту.
еще раз повторюсь НЕ максимально заряжена у меня машина
спор зашел после твоего поста в котором было написано что твой стокавый прел запросто объедет любой таз
разве не так? -
Смарю я на этот диалог и думаю ... если есть такая страть к пулянию .. почему бы просто не купить достойный спортбайк или спорт-турист кубиков так 600-900? Там также есть простор для тюнинга .. а эффективность гораздо выше. При меньших денюшках.
зы: интересно .. приобретя в обзримом будущем что нить типа SBR600 или GSX750 я буду скромным зрителем в подобном споре или ваши супермегатазики будут по тихому отсасывать?