Первая машина
Создана: 10 Июля 2007 Втр 22:57:34.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 311, просмотров: 74459
-
На 18 летие, тоесть через полгода, родители собираются взять мне недорогую машину.Нужен совет в выборе первой машины. Что лучше взять: Ваз 2109-099, 2114-15,года 02-05, или иномарку старенькую типа марка2 года 93-95? Насчет бюджета неуверен,в диапазоне 100-150 тысяч. Машина мне будет лет на 5,тоесть на время учебы. Насчет иномарки меня только отталкивает что уж больно старая, вообще будет ли ездить, да и что много денег кушает, это главная проблема. Тем более явно при покупке придется вложить энное количество баксов:) А с деньгами явно будет туго. А насчет русской сомневаюсь только из за слухов, мол часто ломается, но зато запчасти дешевые. Помогите определиться!
-
O michl +1
сам взял десятку) убиваю в любом случае - сильна жалко красавицу...но в любом случае, рад что не на девятке езжу)
потертости первые появились...ну и чорт с ними
ЗЫЖ но всеравно все мне советывали взять 9 или 99, типа бампера крепче и усе такое :)
ЗЫЖЫЫЫЫ Студент!!!! Но брать в первую очередь надо МАШИНУ, а не литье и музыку :) ибо машина ездит, а литье - может разколоться при хороших ямках (али я не прав? но тада и стоимость у литья другая я так чую ) у музыка это вообще понт - зачем он? -
-
Volonter писал :года 98-го ты возьмешь какой-нить карб, а не инж... и затрахаешься с ним :))
Ну на 98 год конечно опускаться не стоит . А трахаться будешь
что с карбюратором , что с инжектором , если станешь заправляться
на всяких Топлайнах , Трансмилах и прочей лабуде из
под местных Папиков . -
-
Может быть, я отстал от жизни, но всё-же считаю идеальной первой машиной ухоженный Ваз 2106.
IMHO как только человек начинает ощущать, что, как ему кажется, он управляет машиной, он начинает пытаться лихачить.
А до добра это не доводит.
Прыткая машина, типа 9-ки или 10-ки, на это провоцирует.
Сам так себя вёл, когда думал, что научился.
Столбики, заборчики и бордюрчики, опять-таки, собирать не так жалко на шошке.
О комфорте и маневренности думать надо после того, как научился рулить и тормозить. -
-
нет, лучше подождать, поднакопить до 200-230тыр. и купить максимально свежую за эти деньги япошку, выбирать меж тазиков бессмысленно, поверь, наши авто - это геморрой, даже если машина новая
был у меня ТАЗ 21102 с завода, за 4 года и 62000км вложили в нее примерно 55тыр., и это с учетом того что на машине ездили аккуратно, амортизаторы за 4 года не умерли абсолютно, но всякие мелочи достали ужасно, благо движок не подводил! до этой инжекторной десятки была карбюраторная девятка тоже с завода - так за 1,5 года и 30000км НИЧЕГО не ломалось, но динамика разгона и вообще ходовые качества оставляли желать лучшего, не говоря уже о балалаистом салоне, заводилась она в -42 на ура, а инжектор на ТАЗе, пусть даже бошевский - редкостное гумно, зимой особенно... на ТАЗовой станции на Волгоградской в -30 скапливались кучи 10-ок на настройку инжекторов.
японец в любом случае будет лучше, качественней, надежней, а в плане безопасности вообще сравнивать с ТАЗами неуместно.
и если ты собрался гонять, то как ты собираешься делать это на ТАЗе??? тюнить движок? :) -
CaNaBiS писал :Насчет иномарки, базара нет, но я с ее расходами не потяну. Да и поднакопить врядли получиться
а не надо брать марка :) возьми корону/карину/короллу/сивик/санни... короче список длинный, расходники сейчас есть корейские очень приличного качества, по цене рядом с расходкой на наши, а ломаются япошки реже чем наши, если не убивать специально - вообще не ломаются :) пойми, нет смысла брать за 100-110тыр. ТАЗ и вкладывать еще 40-50тыр. в ремонт и "прокачку", оно того не стоит... -
-
GWG , согласен , лучше взять с аукциона тот же Витц , ну говорит же он , что нет у него 200 т . .
А какой смысл брать короллу лохматого года за 100 , если человек
гайки - то никогда не крутил и явно не доведет ее до ума .
А все те оригинальные корейские расходники на японцев по цене ТАЗовских
делаются в провинции Сычюань и имеют соответсвуюющее
качество . Так что пусть возмет максимально свежий и не убитый
ТАЗ , повыдрючивается с ним , научится ездить и обслуживать
автомобиль , потом когда появятся деньги продаст его на хрен и купит
что-либо японистое . -
O michl писал :GWG , согласен , лучше взять с аукциона тот же Витц , ну говорит же он , что нет у него 200 т . .
А какой смысл брать короллу лохматого года за 100 , если человек
гайки - то никогда не крутил и явно не доведет ее до ума .
А все те оригинальные корейские расходники на японцев по цене ТАЗовских
делаются в провинции Сычюань и имеют соответсвуюющее
качество .
по поводу 200т. чисто психологический аспект, думаю понимаешь какой :)
по поводу корейских расходников - х/з, может мне везло, но с качеством проблем не было
VITZ не надо советовать, табуретка еще та :) хотя некоторым нравится (без обид) :)
но блин все равно, не могу советовать останавливаться на ТАЗе... -
Полностью согласен :) Поподробней расскажите про аукционные машины с японии? как вообще это делается, в чем выгода и вообще есть ли она?O michl писал :. Так что пусть возмет максимально свежий и не убитый
ТАЗ , повыдрючивается с ним , научится ездить и обслуживать
автомобиль , потом когда появятся деньги продаст его на хрен и купит
что-либо японистое .