Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск ОмскАвиа: Москва-Омск через Томск 

Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:43:02.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 33, просмотров: 13739

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 27 Июня 2007 Срд 12:43:02
    «Омскавиа» обманула 52 омича ,
    перевезя их из Москвы в Омск с предварительной посадкой в Томске


    Подробности ниже.
  2. 27 Июня 2007 Срд 12:43:39
    Двадцатого июня в московском аэропорту Домодедово было что-то не в порядке с мониторами. По крайней мере, я тогда так наивно думал. Телевизоры показывали то «рейс №131 Омск», то рейс «№131 Томск», то «рейс №115 Томск», то «рейс № 115 Омск». Народу к стойкам регистрации авиакомпании «Красэйр», партнеру «Омскавиа» по альянсу авиаперевозчиков, было необычайно много. В прошлом году, на мой субъективный взгляд, «Красноярские авиалинии» размещались в Домодедове куда просторнее.
    Регистрировали летевших в Томск и летевших в Омск у одних и тех же стоек, что мне, пассажиру, показалось, конечно, странным, но представитель авиакомпании молча и без задержек поставила штампик на билет и выдала посадочный талон, так что я пошел искать выход на посадку.Мне предстояло вылететь в 23 часа в Омск рейсом авиакомпании «Омскавиа», как значилось, во всяком случае, в моем билете.

    И только в самолете, усевшись в свое кресло, я неожиданно услышал, что мы будем добираться до Омска с предварительной посадкой в Томске. Вместе со мной об этом, тоже неожиданно, узнали остальные летевшие в Омск. Нам об этом сказали не стюардессы, не командир корабля, а один из пассажиров, который решил все-таки выяснить, что значат те странности с монитором и регистрацией. Таких, по сути, обманутых пассажиров оказалось в ТУ-154 52 человека.Несколько из них попытались вызвать на борт представителя авиакомпании «Красэйр», которая, по-видимому по договору с «Омскавиа», осуществляла перевозку.

    Вместо представителя авиакомпании прибыл наряд милиции, попытавшийся вывести возмутившихся, но, выслушав их доводы, не стал этого делать. Пока шли эти переговоры авиакомпания, похоже, заработала еще около 20 тысяч рублей. В 23 часа самолет должен взлететь, но в 23.20 на борт поднялись еще два пассажира с двумя детьми. Подозреваю, что им только что продали билеты.

    В 23 часа 49 минут ТУ-154 стал двигаться к посадочной полосе и через минуту взлетел. «Говорит командир корабля», — раздалось из динамика. Командир сообщил, что время пути до Томска — столько-то минут. И ни слова про Омск. Оно и понятно: омичей на борту было 52 человека, томичей — около ста. В три часа тридцать минут мы сели в Томске, где всех вывели в аэропорт. «Вещи можете оставить, — сказали нам стюардессы, — но за их сохранность мы не отвечаем». В здании аэровокзала мне удалось пообщаться с другими пассажирами.

    — Я пассажир этого самолета, но даже не могу назвать рейс, потому что его номер нам не объявили, — заявил мне адвокат Василий ПУШНИР. — Лично я летел рейсом №131 Москва — Омск, и время прибытия было обозначено в 5.30 по местному времени, но мне против моей воли предложили посетить Томск. Я скажу так: у меня никаких планов не было здесь находиться, меня в Омске встречали друзья, родственники. Мне все это напоминает дикий извоз, когда у аэропорта частник собирает пассажиров до города, каждый ему платит отдельно, и он зарабатывает на этом больше официального тарифа. Здесь тоже набрали полный самолет пассажиров и развозят их по местам. Я лично намерен обратиться в суд и требовать компенсации морального вреда.

    — Пятьдесят два омских пассажира узнали о том, что летят сначала в Томск, только на борту самолета, — подтвердил заместитель генерального директора ЗАО «Медтехника» (Санкт-Петербург) Алексей ЗОТОВ.

    — Нам никто до сих пор не принес за все это извинений и не объяснил, почему такая ситуация произошла. — Это уже директор центра повышения квалификации Сибирского университета физкультуры.

    В Томске помощник представителя авиакомпании «Красэйр» Лариса НЕСТЕРОВА сообщила сначала, что случилось это из-за «производственной необходимости для соблюдения безопасности полетов», ну а потом на слова: «Вы скажите об этом своему руководству» проговорилась: «Я говорю об этом каждый раз» (!!!).

    И тут выяснилось, что из Москвы в Омск с посадкой в Томске лайнер «Красэйр» уже вылетал не раз. Нам подтвердили это работники томского аэропорта и местная милиция. Это подтвердил мне и пассажир Вячеслав АЛЕКСЕЕВ: «Мы с коллегой покупали билеты до Омска 20 дней назад, и нам тогда еще, при продаже, сказали, что на этот рейс осталось всего четыре билета. А сегодня выяснилось, что при наличии 160 мест омичей на борту всего 52. А это значит, что совмещенный рейс был запланирован заранее!».

    По его словам, когда он рассказал это еще в Москве, «качал» права на борту самолета перед вылетом, ему, наконец, перестали твердить о том, что, дескать, самолет сломался, вот и пришлось объединить рейсы, а просто попросили достать билет и показать последнюю страничку,где сказано, что авиакомпания вправе поменять место назначения и время полета.

    В Томске на наш самолет загрузили томичей, вылетавших уже в Москву рейсом №116, и в 6 часов по московскому времени мы оторвались от земли. При взлете опять же таки нам не объявили, сколько мы летим до Омска и когда прибываем. Прилетели в 7.20 Москвы. И тут я вспомнил, что двумя днями ранее, 19 июня должен был вылететь в 7.50 утра местного времени в Москву рейсом №132 «Омскавиа». Но рейс задержался до 10 часов утра, как сказали, «из-за позднего прибытия». А не случилось ли с пассажирами тогда то же самое, что и с нами: они возвращались в Омск через Москву. Если это так, прошу их позвонить в редакцию «КВ» по телефону 24-04-67 и рассказать об этом.

    2 мая президент России подписал указ «Об открытом акционерном обществе «AirnUion», куда должны будут войти и «Домодедовские авиалинии», и «Омскавиа» и «Красэйр». Уже сейчас омская авиакомпания находится в полном подчинении у менеджеров «Красноярских авиалиний», с одним из результатов потери самостоятельности «Омскавиа» мне пришлось столкнуться лично в описанном полете. О других результатах я намерен подробно рассказать в следующем номере.


    Коммерческие вести - Омск
  3. Cave


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    27 Июня 2007 Срд 13:00:06
    Полный пиzдец. А если бы омичей было больше - через Омск бы полетели? Wink
  4. -SS-


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    29 Июня 2007 Птн 21:28:08
    Летайте Аэрофлотом, господа!! Ну, или S7, кто не боится Смайлик :-)
  5. Dorotti


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    29 Июня 2007 Птн 21:32:31
    -SS- писал(а) :Летайте Аэрофлотом, господа!! Ну, или S7, кто не боится Смайлик :-)

    лучше уж, поездами, они точно на Томск не свернут
  6. 29 Июня 2007 Птн 22:59:28
    У меня друг месяц назад вылетал в москву, компанией "вим-авиа". специально покупал билет на боинг. когда пассажиров подвезли к самолету. это оказался як-42.
  7. 30 Июня 2007 Суб 0:15:19
    крас эйр - шарага еще та... вим авиа... всё это не авиакомпании, а какое-то надувательство... Помните висели по городу зазывные плакаты с Боингами и надписью типа "ООО! "ВИМ-avia" - это круто!" - а что в итоге?? покупаешь билет на боинг Вим-авиа, а в аэропорту стоит ЯК42-д "Д" крас эйр !!! - это чё? боинг такой модификации?? мало того, что это чудо конструкторской мысли летело до москвы 4часа30минут(из-за чего я опоздал 30декабря на рейс Домодедово-Ростов и мне пришлось в гостинице ночевать и сломя голову искать билеты за полную стоимость до Ростова) Так нам еще это и объявили, точнее нет. мы сами увидели.... короче это реальный развод...

    ну я просто час назад месагу накатал, а отправить забыл.. сорри за повтор.
  8. 02 Июля 2007 Пон 9:22:12
    antelucem писал(а):? покупаешь билет на боинг, а в аэропорту стоит ЯК42-д "Д" крас эйр !!! - это чё? боинг такой модификации??

    я лучше полечу на ЯКЕ, чем на арбузах и бобиках 20-летней давности...

    А лучше на Ту 5...
  9. 02 Июля 2007 Пон 10:21:02
    Вячеслав АЛЕКСЕЕВ писал(а):... попросили показать последнюю страничку,где сказано, что авиакомпания вправе поменять место назначения и время полета...

    Чё, в натуре чтоли? Я уею, дорогая редакция!
    Это терроризм какой-то Very Happy
  10. 02 Июля 2007 Пон 10:52:34
    ceppro писал :
    Вячеслав АЛЕКСЕЕВ писал(а):... попросили показать последнюю страничку,где сказано, что авиакомпания вправе поменять место назначения и время полета...

    Чё, в натуре чтоли? Я уею, дорогая редакция!
    Это терроризм какой-то Very Happy

    Вот бы скан выложить? Кто сможет?
  11. error


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Июля 2007 Пон 11:15:14
    Приветствую! Я со своей семьей возвращался из отпуска на этом рейсе. Ужас еще тот. И то что в Коммерсанте появилась эта статья я рад. Потому как мы намерены обращаться в суд за подобные действия перевозчика.
    Любой рейс из Москвы в Омск летит не более 4 часов. Мы летели 8! При этом 2 часа мы толкались в тесном томском аэропорту (точь в точь как наш омский до ремонта).
    Самое странное что в Москве нам не разу не объявили что будут хоть какие отклонения от маршрута. В Томске вызвали представителя авиакомпании. На этого "представителя" было жалко смотреть. Какой-то гопочеловечек в спортивных штанах, и туфлях с острым носком. На все вопросы лишь мычал и всеми силами пытался вырваться из самолета.
    До сих пор не было принесено никаких извинений и прочего. Я в недоумении, неужели возможно вот так вот на##ывать (простите меня конечно, но другого слова я подобрать не могу) пассажиров.
  12. Cave


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    02 Июля 2007 Пон 11:18:21
    error писал :
    И то что в Коммерсанте появилась эта статья


    Не в Коммерсанте, а в КВ, так что если что туда обращайся за поддержкой и оглаской
  13. error


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Июля 2007 Пон 11:29:09
    Да, прошу прощения, действительно КВ!
  14. 05 Июля 2007 Чтв 14:28:45
    «Омскавиа» продолжает летать из Москвы в Омск с промежуточной посадкой в Томске или Барнауле. Публикация в предыдущем номере «КВ» под заголовком «Красэйр» обманула 52 омича» вызвала массу откликов от читателей газеты.

    Как выяснилось, компания «Омскавиа» нередко практикует совмещенные рейсы, один из которых был описан автором статьи. Не предупреждая пассажиров об изменении маршрута при продаже билетов, авиаперевозчик совершает рейсы «Москва — Омск» с промежуточными посадками не только в Томске, но и в ...Барнауле.
    Как свидетельствует один из читателей «КВ», 27 июня при регистрации в Домодедово на все тот же рейс №131 «Москва — Омск» компании «Омскавиа» пассажиров предупредили, что лететь им придется рейсом № 115 — через Томск. Объяснили это задержкой самолета по техническим причинам. Но и рейс №115 вылетел с опозданием на час. Стюардессы на борту самолета, однако, пояснили, что это все-таки рейс №131, и рассказали, что о промежуточной посадке в Томске они сами узнали перед вылетом. Из Томска пассажиры вылетели через 40 минут после посадки, прихватив томичей, направлявшихся в Москву (рейс при этом уже стал не №115, а №116). «В Омске транзитных пассажиров высадили в аэропорту, здесь же осталась и команда: командир экипажа попрощался с теми, кто летел до Москвы, сообщив, что в Омске произойдет смена экипажа», — рассказывает читатель. В этом же самолете летел из Москвы начальник Управления государственного автодорожного надзора по Омской области Сергей ШАПОВАЛОВ. По мнению Сергея Николаевича, необходимо серьезное расследование правомерности действий авиаперевозчика: «Я никогда не поверю в то, что рейсы совмещают из-за нехватки самолетов. Да и погода в тот день и в Москве, и в Омске была прекрасной. Скорее всего безопасностью и комфортом пассажиров просто жертвуют из-за экономической выгоды. И это не первый случай на моей памяти. Еще года два назад я вылетал из Сочи в Омск, и самолет делал посадку в Уфе. Не помню, какая авиакомпания обслуживала рейс, но тогда нам напрямую сказали: пассажиров мало, полсамолета летит в Омск, полсамолета — в Уфу, поэтому рейсы объединяем».

    Об еще одном интересном случае «КВ» стало известно от Натальи МАЙОРОВОЙ. Омичка Наталья МАЙОРОВА вылетела в Омск в прошедшую субботу, 30 июня, злополучным 131-м рейсом. При посадке пассажирам объявили, что самолет летит через Барнаул. Тем, кто начал возмущаться, в аэропорту дали простой ответ: не летать, если что-то не нравится, и пояснили, что перевозчик вправе поменять маршрут, сославшись все на ту же оборотную сторону билета. Сначала на посадку, по словам Натальи Андреевны, прошли омичи, затем барнаульцы. В Барнауле омские пассажиры были выдворены из самолета и вынуждены провести в аэропорту почти полтора часа. В Омск МАЙОРОВА и другие пассажиры прилетели в 9.45, хотя должны были прилететь пол шестого утра.

    В воскресенье, 1 июля, рейсом №132 «Омск — Москва» компании «Омскавиа» вылетел министр сельского хозяйства и продовольствия Омской области Николай ГУЩА. Непосредственно перед рейсом министра заверили, что задержек при отправлении не будет. Однако рейс вылетел позже на два часа. Как рассказали в пресс-службе министерства, на обратный путь — из Москвы в Омск — Николай ГУЩА взял билет другой авиакомпании.


    В то же время, Красноярские менеджеры распродают самолеты омской авиакомпании и сокращают коллектив.
  15. 05 Июля 2007 Чтв 15:35:34
    Северный пушной зверь!!!
    Что тут еще сказать можно... Авиапассажирам нашего города в скором времени придется пользоваться услугами ОАО "Российские железные дороги"
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд