Нерукотворный Альбом -- ход расследования
Создана: 29 Февраля 2008 Птн 13:54:41.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 2337, просмотров: 600309
-
-
Mеломанъ писал(а) :А вот вопрос: почему А. Цой сам не выкладывает и не даёт никаких комментариев на этот счёт? Да и, по-моему, можно сделать всё по-тихому, восстановить записи на серьёзной аппаратуре, продать, издать... зачем инет? Можно было ограничиться парой треков.
Бытует легенда, что Александру весьма противна вся возня вокруг авторских прав и всевозможных околокиношных разборок. Он, якобы, далёк от всего этого, принципиально не даёт никаких интервью и старается жить своей жизнью, независимо от славы своего отца. -
Если принимаются аргументы в пользу версии, что это Цой (все треки или часть из них) основа которых лежащие в области субъективного, то почему не принимаются аргументы противников версии авторства Цоя. И на фразу а-ля "Мне кажется...", тут же следует ответ "Не смешите..." Это из непонятного.
Второе не буду спорить с тем, что некоторые треки хороши, не столько в плане музыки, сколько текстовой составляющей. Но это не повод называть это новым альбомом Цоя, исходя хотя бы из того, что сам Цой это своим альбомом не считал. -
Фил Эспозито писал(а) :то почему не принимаются аргументы противников версии авторства Цоя.
Принимаются и рассматриваются все аргументы, тем более что практически ни у кого здесь нет 100% уверенности что это Цой. Высказываются и рассматриваются все аргументы, но конечно насмешку вызывают заявления с некорректной логикой. Как например, в одном ЖЖ написали, дескать, это не может быть Цой хотя бы потому что новость появилась на каком-то там Омском форуме, про который никто не знает, значит это всё лажа. Или, уже неоднократно звучало заявление что это не Цой потому что названия песен слишком длинные (а это мы сами тут условные названия придумывали при оцифровке). Такого рода логика, конечно, не может не вызывать улыбку. А серьёзные аргументы мы все рассматриваем всерьёз, потому что хочется всё-таки докопаться до истины.
Фил Эспозито писал(а) :это не повод называть это новым альбомом Цоя, исходя хотя бы из того, что сам Цой это своим альбомом не считал.
Как называть эти записи мы окончательно решим когда выясним кто же всё-таки поёт эти песни на самом деле, и почему они были до сих пор не известны. -
Цитата:Новый альбом Виктора Цоя: ''Пир во время чумы''
Тогда можно считать, что это уловка для поисковиков или pr-ход.
Для меня на самом деле не важно Цой автор или не Цой, потому что на качество самого материала это никак не повлияет. Я не вижу необходимости в поисках. Обласкать лучами славы возможного неизвестного исполнителя или в очередной раз восхититься Цоем? Сомнительно все это. Неизвестный автор сам мог бы явить себя миру, если бы жаждал этого, а Цою популярность в загробном мире нужна так же как и авторские гонорары. -
Ну, прослушав почти все треки, могу одназанчно сказать, что ценность они имеют исключительно в формате киношного раритета. И всё. Лучами славы тут обласкивать некого, ибо песни довольно примитивны, как в стихотворном плане, так и в музыкальном.
Кстати, этот стихотворный примитивизм также даёт повод усомниться в цоевском авторстве ряда песен (именно ряда-всё-таки, ряд композиций на него смахивают. ) . И это - не та гениальная цоевская простота, а именно - примитивизм а-ля Бекхан и иже с ними, когда за душу берут только цоевские интонации, а не стихи.
ПС.Я тут на днях в пробке стоял, "Апрель" слушал - раз пять повторил, аж до слёз... Слова просты и прекрасны. -
Фил Эспозито писал(а) :Цою популярность в загробном мире нужна так же как и авторские гонорары.
Цой творил не ради авторских гонораров, а чтобы люди слушали его песни и духовно расли. Я бы даже сказал, Цой - это образцово-показательный пророк, в библейском смысле этого слова (сейчас в слово "пророк" вкладывают несколько иной смысл, типа гадалки или колдуна. На самом деле пророк это тот кто прорекает нечто истинное, неветшающее, вечное). И люди, соответственно, делятся на две категории: большинство, те, кто никогда в это не поверят и, соответственно, не поймут, и меньшинство, это те, которые так или иначе соприкоснулись и прониклись. Для меншинства это важно, для большинства же это не более чем досужие перетирания слов. -
Perseus писал :А меня интересует одна строка в следующей песне, никак не могу понять.
У меня появилась версия!
Ты причина моих снов
Я зашёл в дом, я снял пальто
Я зажёг свет и сел у окна
Кинул взгляд вверх, увидел луну
И мне стало жаль [то] что я без тебя
Разве что ночь окружила мой дом
И улицы вмиг запылали костром
В отражении стёкол я вижу себя
Я понял, что день прошёл без следа
Дай свою ладонь
Скажи мне несколько слов
Сядь рядом со мной
Ты причина моих снов
Мне хочется пить, мне хочется спать
Но где-то в душе что-то не так
Я тебя не видел уже третий день
И снами говорит за окнами мрак
Разве что ночь окружила мой дом
И улицы вмиг запылали костром
Никак не пойму я твоих фраз
Мне нужен свет, свет твоих глаз
Дай свою ладонь
Скажи мне несколько слов
Сядь рядом со мной
Ты причина моих снов -
Бли, админ " не возомни себе кумира" (с) (неуверен насёт написания, но смысл ясен). Цой это артист в талантлевых руках Юрия Айзеншписа. И именно поэтому я и даю большой процент в пользу авторства Цоя и исполнения этих песен. Ибо Айзеншпис мог просто напросто выкинуть их в "корзину" ещё до того как Цой был неизвестен.AlexAdmin писал :Цой творил не ради авторских гонораров, а чтобы люди слушали его песни и духовно расли. Я бы даже сказал, Цой - это образцово-показательный пророк, в библейском смысле этого слова -
Нафига мне Ник писал :не возомни себе кумира" (с) (неуверен насёт написания, но смысл ясен).
Ну да, обычно говорят (и пишут) "не сотвори"
Кстати, Цой это тоже говорил, предостерегая поклонников, которые вместо понимания сути и смысла песен зацикливались на его личности.
Потому я и говорю, что "Цой - классический пророк", потому что пророки говорят не от своего "я", а прорицают данное им свыше.
Нафига мне Ник писал :Цой это артист в талантлевых руках Юрия Айзеншписа. И именно поэтому я и даю большой процент в пользу авторства Цоя и исполнения этих песен. Ибо Айзеншпис мог просто напросто выкинуть их в "корзину" ещё до того как Цой был неизвестен.
Прямо-таки ещё одна коспирологическая версия
На самом деле альбомы Цоя выходили начиная с 1982 года, а Айзеншпис познакомился с Цоем в 1989 году (ПОСЛЕ выхода альбома "Звезда по имени Солнце"). А в 1990 году Цой разбился. В итоге Айзеншпис по-сути продъюсировал только "Чёрный альбом" (ну и последние концерты, разумеется).
Поэтому усматривать за ним решающее влияне на записи Цоя за 1985-86 год это означает приписывать ему невозможное. Скорее всего он как это ни банально, но тоже не знал о существовании этих записей. -
Предлагаю следующую расшифровать.
"Живи сегодняшним днём"
Пишу что я разбираю, дополняйте, корректируйте.
В твоих глазах - капельки слёз,
В моих руках - только песок.
В моей голове странный вопрос:
почему у каждого только свой срок?
Каждый из нас будет должен уйти
Когда придёт этот день, придёт этот час
(чо?)..(не)моного странных картин
Тело в земле, а душа - среди нас
Живи. Сегодняшним. Днём.
Живи. Сегодняшним. Днём.
Верь. Что всё хорошо.
Живи. Сегодняшним днём.
Небо закрыто одеялом из туч
Солнце прячется где-то вдали
На землю попал всего один луч
Он греет нас и наши мечты
Не надо бояться будущих лет
Никто не знает, каким будет мир
На этот вопрос не найду я ответ
Потому что жизнь похожа на тир.
Живи. Сегодняшним. Днём.
Живи. Сегодняшним. Днём.
Верь. Что всё хорошо.
Живи. Сегодняшним днём.
Живи. Живи.
Живи. Живи. -
хм, ну незнал этого... Заблуждение значит. Но версия хороша) Значит мой процент упал(AlexAdmin писал :Айзеншпис познакомился с Цоем в 1989 году (ПОСЛЕ выхода альбома "Звезда по имени Солнце")[/url]. А в 1990 году Цой разбился. В итоге Айзеншпис по-сути продъюсировал только "Чёрный альбом" (ну и последние концерты, разумеется).
Поэтому усматривать за ним решающее влияне на записи Цоя за 1985-86 год это означает приписывать ему невозможное. Скорее всего он как это ни банально, но тоже не знал о существовании этих записей. -
Lё-Xa писал :А вот про "не сотвори себе кумира"/пророка Алекс сам себе противоречишь!
Вот если бы gespenst пришел, он бы объяснил всё по порядку, а у меня терпения не хватает )
А если пытаться сказать коротко, то всё равно будет не понятно.
Кто такие пророки? Это те люди, которые говорили нечто такое, что было записано и отнесено к духовным ценностям человечества.
В современности смысл слова "пророк" совершенно извращен, но замены этому слову - увы, нет. Если мы хотим называть вещи своими именами, то никак от этого слова не убежим. Если кому-то это режет слух - значит, просто не загружайтесь, понимайте как привыкли, не забивая голову непривычной терминологией. Я никому не хочу навязывать свою терминологию, и если в чьём-то мировоззрении назвать кого-либо пророком - то же самое что превраить его в кумира, то значит для вас скажу прямо: ЦОЙ НЕ ПРОРОК. Весь вопрос лишь в том, какой смысл в это слово вкладывается. -
Эти записи нельзя конкретно отнести к комоту определенному сроку времени.
Этот "черновик" существовал на протяжении всего творчества Вити.
Начиная с первого альбома, когда творчество Вити еще было под влиянием зарубежных групп, и продолжая эксперементациями на драм-машине.
Это всё сырые, недоработанные песни,так называемые "казюльки".
Витя иногда вставлял эти "казюльки" в свои альбомы, которы вообще никак не подходили к концепту альбомов.
Песни из этого "черновика" можно услышать на всех его альбомах.
Например такие пеcни как; Просто хочешь ты знать, Песня кочегарам, Сюжет для новой песни, Дети проходных дворов, Сосны на морском берегу входили в этот черновик и не имелии одного общего названия.
Человек который передал эти записи просто не мог их никак назвать, а взял просто отрывок из припева и назвал эти песни так.
Конкретного, окончательного варианта названия песен нет, так как они еще лежали недообработанные в "черновиках".
Другие песни как например " на улице танки" или "эй ребята выходите на бой", никак не могли появится, в связи с тогдашним коммунистическом режимом.
Ленинградский Рок-Клуб создавался под огромным влиянием КГБ, Витя и его окружение знали это, если сказать поаккуратней, то догадавались, и конкретные песни просто не имели шансов воспроизведения, таким образом они остались только в черновиках.
Только к концу, середине 80-х с горбачевской перестройкой и гласностью вышли в свет такие песни как; Я объявляю свой дом, Война, Муравейник.
Песня "Пир во время чумы" была написанна в конце 80-х, самая "свежая" песня в "черновиках".
Витя в своем разговорочном лексиконе употреблял слово чума, " ....а деревья заболели чумой, заболели еще весной..." отрывок из песни Странная сказка.
P.S На этих записях голос Виктора Цоя. -