Нерукотворный Альбом -- ход расследования Загружаем...
Создана: 29 Февраля 2008 Птн 13:54:41.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 2337, просмотров: 604865
-
-
Но согласись, что Пир во время чумы не похож не на Цоя не на остальные песни!То что это подделка тоже не стоит говорить, просто автор затрагивает похожие проблемы, но подделкой его песни сделали только слухи в интернете!К тому же у Цоя в песнях присутствует язык символов, в этих же песнях смысл наверху плавает, так что...Решайте сами, буду рад если что еще накопаете.
P.s.А песни то неплохие, их слушать хочется!Так что Автора!, точнее Авторов! -
yura67 писал :Но согласись, что Пир во время чумы не похож не на Цоя не на остальные песни!
Вот именно. Если бы автор альбома задавался целью подделать Цоя, он бы, очевидно, поступал как и все прочие подражатели - то есть старался бы сделать альбом как можно больше похожим на Цоя. Вместо этого он занимается совсем другим - пишет множество песен, совершенно непохожих друг на друга и вообще на творчество Цоя.
Автора роднит с Цоем очень похожий голос, очень похожая артикуляция, интонации - но, вместо того чтобы использовать такой замечательный природный потенциал и подделать Цоя в полной мере, он зачем-то старается быть на него максимально непохожим. Странное поведение для подражателя.
В том-то всё и дело, что исполнитель этих песен совершенно не пытается подделывать Цоя, но тем не менее очень на него похож.
yura67 писал :То что это подделка тоже не стоит говорить, просто автор затрагивает похожие проблемы, но подделкой его песни сделали только слухи в интернете!
И здесь возникает вопрос: песни - явно из середины 80-х годов. Песни довольно неплохие. Почему же их никто не знает, почему мы их слышим впервые? Неувязочка такая. Если эти песни - авторский материал какого-то неизвестного певца, композитора, группы - то эта группа просто обречена была быть популярной, или хотя бы известной в узких кругах. Невозможно её не заметить. Как же так вышло, если какой-то другой певец, не Цой, всё это записал, и двадцать с лишним лет об этом никто ничего не знал? Нафига этот неизвестный талантливый певец и целая группа музыкантов спрятались в тень, фактически просто исчезли, улетучелись, испарились, не оставив о себе НИКАКИХ следов, кроме этих 27 песен? Странно, не правда ли?
yura67 писал :К тому же у Цоя в песнях присутствует язык символов, в этих же песнях смысл наверху плавает, так что...
В этих песнях тексты слабее того, что мы привыкли слышать от Цоя.
Однако, даже если сравнивать некоторые рукописные черновики песен Цоя с его окончательными релизами, записанными в альбомах, то обнаруживаются расхождения. Как правило, такого банального рода: в исходниках есть ерунда, ляпсусы, но в окончательном релизе - всё исправлено и отшлифовано до блеска. Поэтому я вполне допускаю что в лице этих 27 песен мы имеем дело с черновыми набросками, которые, возможно, предполагалось в дальнейшем переработать. Просто как некий исходный материал.
Вполне возможно, что это именно наброски, и поэтому тексты там не столько ради смысла, сколько ради заполнения, типа "здесь должен быть текст". -
Цой обычно наброски песен исполнял только акустически, а здесь хоть плохонькая но студийная запись!В 86 Цой с Кино это сделать не мог, дорабатывалась ночь, начиналась группа крови, а набросками Группы крови были Неизвестные песни, так что...И еще...
1 Я люблю эти темные ночи (3,639,303 байт)
2 Дай мне сил (2,400,063 байт)
3 Я знаю (2,669,463 байт)
4 И у наших звезд есть свет (1,969,023 байт)
5 На улицах танки (3,693,183 байт)
6 Пусть идет дождь (1,775,953 байт)
7 Дай свою ладонь (2,135,153 байт)
8 Живи сегодняшним днем (2,678,443 байт)
9 Дорога зовет (2,992,743 байт)
10 Следы (2,840,083 байт)
11 Каким будет твой шаг? (2,876,003 байт)
12 Снова в небе Звезда (2,597,623 байт)
13 Свет прячется в ночь (2,382,103 байт)
14 Мы будем верить и ждать (2,233,933 байт)
15 Ты меня ждешь (2,633,543 байт)
16 Сказка (2,018,413 байт)
17 Держи себя в руках (3,351,943 байт)
18 Небо (2,409,043 байт)
19 Стоит на столе обед (2,876,003 байт)
Вот эти песни несомненно один альбом, судя по информации кассета с ним найдена в 93, когда вышел неизвестно, остальные 8 песен слишком не похожи и альбомом не являются!
На Цоя похожа только Стрелки стоят, номузыка явно не Киношная!
И еще!Музыку Кино как мне кажется проще всего опознать не по гитаре Каспаряна, а по барабанам Густава, здесь их нет нигде! -
-
yura67 писал :Цой обычно наброски песен исполнял только акустически, а здесь хоть плохонькая но студийная запись!
Если речь идёт о личных набросках песен, о самом первом этапе - то конечно, они по-идее должны исполняться в одиночку. Но здесь, я думаю, речь идёт о набросках именно в плане исследований звучания группы, в плане отработки особенностей студийного исполнения.
Мне кажется, прежде чем выйти на сцену с группой и исполнять готовые песни, надо сначала долго тренироваться, искать, экспериментировать, отрабатывать, исписать кучу черновиков. А уже потом, когда все схемы отработаны - тогда делать окончательную шлифовку и давать людям то что получилось.
yura67 писал :В 86 Цой с Кино это сделать не мог, дорабатывалась ночь, начиналась группа крови
А откуда информация про 86 год? Я, например, исхожу из предположения что это эксперименты где-то в дельта-окрестности 84 года, самое позднее - 1985.
yura67 писал :...эти песни несомненно один альбом, судя по информации кассета с ним найдена в 93
Насчёт информации о нахождении кассеты - она весьма противоречива. Существует уже несколько совершенно различных легенд, из которых можно сделать лишь вывод о том, что достоверная информация либо намеренно утаивается, либо почему-то утрачена.
Насчёт того, один ли это альбом - я анализировал последовательности записей на разных кассетах и пришел к выводу что эти песни не являются единым альбомом. Есть три "куска", в которых песни идут примерно в одинаковом порядке, но всё же вцелом похоже на то, что песни записывались выборочно, либо с какого-то более полного архива, либо из нескольких различных кассет.
yura67 писал :И еще!Музыку Кино как мне кажется проще всего опознать не по гитаре Каспаряна, а по барабанам Густава, здесь их нет нигде!
Мне представляется вполне вероятным то, что кроме Цоя в записи этих песен не принимали участия больше никто из группы КИНО. На мой взгляд, Цой в 83-84 году вполне мог искать другие варианты. Известно ведь о его проблемах с набором группы в тот период, и вообще, капризный народ музыканты. -
На 83, 84 не тянет, тогда у Цоя голос совсем другой был, да и Кино звучало по другому!В общем нечего гадать, нужна информация!P.s. Просто очень хочется верить что это Кино, наверняка еще что-то новое найдется, но если это не Кино песни от этого хуже не станут!Время рассудит!
-
Мы тут стараемся поднимать эту тематику чтобы собрать хоть какую-нибудь информацию. Должны же найтись люди кто хоть что-нибудь знает, если вопрос этот будет "на слуху".
кстати, немного статистики:
архив PirVoVremyaChumy_mp3.rar
был скачан 386 раз по данным 3 часа назад, на данный момент счётчик показывает уже 439 скачиваний.
VtorayaStorona_mp3.rar - 253
01_Pir_vo_vremya_chumy.mp3 - 237
Ey_rebyata.mp3 - 210
и далее по убывающей...
Похоже. отдельные треки народ качает по списку "сверху вниз" и редко доходит до конца)) -
-
-
По поводу расшифровки текстов.
"Снова в небе звезда" - я почти ничего не понимаю, только вот это:
Утром проснулся, выпил чай
Время весны, за окнами май
Запер дверь, ключи - в карман
Мало спал, в голове - туман
.......
(кто там вообще разбирает хоть что-нибудь?
давайте суммировать кто что понял)
Есть часы, а времени нет
Даже забыл сколько нам лет
Собрался звонить, набрал телефон
Чуть не поверил что это не сон
Куда ни глянь - прячется волк
Встретиться с ним - это мой долг
Куда ни зайти - собьешься с пути
Мне очень нужно правду найти
Снова в небе звезда...
(чо?)
Живое сердце, горячая кровь
Живая душа (чо?)
Синее небо с собою зовёт
Я хочу видеть чистый восход
Утром проснулся, выпил чай
Время весны, за окнами май
Не видно ни крепости и ни дворца
Не знаю дойду ли я до конца
Снова в небе звезда
(чо? припев не разбираю) -
Утром проснулся, выпил чай
Время весны, за окнами май
Запер дверь, ключи - в карман
Мало спал, в голове - туман
Путь не лёгок, ты так далеко
Кровавые схватки не знаю за что
Нет надежды - одни слова
Нашли себе дело, в деле - трава
Снова в небе звезда
Меня тянет туда
Прощай
Есть часы, а времени нет
Даже забыл сколько нам лет
Собрался звонить, набрал телефон
Чуть не поверил что это не сон
Куда ни глянь - прячется волк
Встретиться с ним - это мой долг
Куда ни зайди - собьешься с пути
Мне очень нужно правду найти
Снова в небе звезда
Меня тянет туда
Прощай
Живое сердце, горячая кровь
Живая душа, [живая?] любовь
Синее небо с собою зовёт
Я хочу видеть чистый восход
Утром проснулся, выпил чай
Время весны, за окнами май
Не видно ни крепости и ни дворца
Не знаю дойду ли я до конца
Снова в небе звезда
Меня тянет туда
Прощай -
А меня интересует одна строка в следующей песне, никак не могу понять.
P.S. Какая-то версия слышится и отгадывается по смыслу, но неуверенно. Эта строка выделена жирным курсивом.
Ты причина моих снов
Я зашёл в дом, я снял пальто
Я зажёг свет и сел у окна
Кинул взгляд вверх, увидел луну
И мне стало жаль, что я без тебя
Разве что ночь окружила мой дом
И улицы вмиг запылали костром
В отражении стёкол я увидел себя
Я понял, что день прошёл без следа
Дай свою ладонь
Скажи мне несколько слов
Сядь рядом со мной
Ты причина моих снов
Мне хочется пить, мне хочется спать
Но где-то в душе что-то не так
Я тебя не видел уже третий день
И сам говорю громко в телефон
Разве что ночь окружила мой дом
И улицы вмиг запылали костром
Никак не пойму я твоих фраз
Мне нужен свет, свет твоих глаз
Дай свою ладонь
Скажи мне несколько слов
Сядь рядом со мной
Ты причина моих снов -
Сообрражения по датировке записей:
Аранжировка идентична ранним черновикам "Группы Крови", например, песне "Я люблю эти темные ночи", узнается синтезатор Андрея Сигле и миди-ударные "Марш" Густава. Соответсвенно запись "Второй Стороны", скорее всего, сделана на порто-студио "Кино" в 1986-87 годах. т.к. клавишник и миди барабаны появились только в 1987 году.
Песни с "нового" альбома Цоя достаточно сильно похожи на черновики "Группы Крови", находящиеся в таком же, если не худшем состоянии.
[внешняя ссылка]A simple tooltip/Группа крови . Спокойная ночь . Бошетунмай/ (записи скачаны с [внешняя ссылка]A simple tooltipвременно остановившего деятельность) -
Feerj писал :скорее всего, сделана на порто-студио "Кино" в 1986-87 годах. т.к. клавишник и миди барабаны появились только в 1987 году.
мне представляется наиболее вероятной датировка в районе 85 года, в период перехода от "несовременного" полу-аккустического звучания к более "технологическому". Был у Цоя такой мучительный переходной период. У него ведь очень хорошо звучат чисто аккустические записи самых первых альбомов, 82-83 годов а потом идёт некий такой "технологический провал", в песнях таких как "Растопите снег" (Я заметил свой срок), "Проснись это любовь", в общем, где-то вокруг альбома "Начальник камчатки". Там Цой как-бы мучается с неумелыми музыкантами, кое-как вытягивая из них более-менее приемлемое исполнение. Эти проблемы решились только к 87-88 году. А перед этим, в период 84-86 годов Цой вполне мог искать более нормальных музыкантов, даже экспериментировать с какими-то другими группами. Ясно, что он сразу хотел от музыкантов слышать именно то, что мы слышим с 88 года, а получалось "растопите снег". Вот поэтому у меня и получается датировка 84-86 годы, где-то вокруг 1985-го. -
Это не Цой, а просто талантливое подражание его манере.Послушай и сравни и голос и манеру и музыку.Песня Стрелки стоят - это 100% песня Перемен.Бас один в один, смысл песни очень похож, музыка и стиль в общем.А у Цоя каждая песня не похожа ни на какую другую.Не думаю, что Цой к фильму АССА просто взял откопал эту песню и переделал. П.С. все 27 песен,на мой взгляд, это подражание реально существовавшим песням с вышедших альбомов Кино.Но отдельные песни даже очень хороши.
Стрелки стоят - сильнейшая вещь, но не Цой, это точно.