Поглядела....
Создана: 27 Сентября 2003 Суб 15:37:00.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 70, просмотров: 8569
-
2 Оливка
Называй меня хоть злым, хоть мега-злым, но у немцев в 45 году тоже много надежд порушилось. Я лично не вижу больших отличий социализма от национал-социализма. Кроме, разве что, того факта, что социализм просуществовал намного дольше и как следствие много больше преступлений совершил.
2 Mia
Цитата:
Эх! Джинсов в магазине отродясь не покупал, но с одним джинсовым магазином (сетью магазинов) связаны определенные воспоминания. По счастью, Вас там не было.
может это я продала вам джинсы, которые попозли по швам через месяц и теперь вы заочно проклинаете меня и маленький джинсовый магазин
Цитата:
А у меня сложилось впечатление, что его просто «для себя» кто-то привез. Вроде «Планеты 3-5-7». Хотя нажиться, базаров нет, можно и там и там. При условии, ясдело, что маркетинг на высоте. Но все лучшие умы в дойчлянде, а местным «абрикосам» пока такое не по силам.
Ошибка в том, что пустили этот камерный фильм в попсовый кинозал -
Такая занимательная дискуссия, а я было чуть не пропустил!
Слишком много уже было сказано и прокомментировать все интересные, представленные в большом количестве, мысли мне не удастся, но по поводу некоторых выскажусь.
Степаньяка хлебом не корми - дай поспорить.
К вопросу о россиянах за рубежом: никто не утверждал, что истинное познание соотечественников происходит через наблюдение их поведения в неродной среде; однако Mia весьма правильно заметила тот факт, что многих "наших людей" видно за версту. Кстати, точно так же, к примеру, мне было видно американцев в Канаде неделю тому назад (Торонто, не вовсе не Квебек какой-нибудь - казалось бы, какие отличия?). Громко и временами нецензурно звучащая группа существ с типичными для американцев атрибутами, как то: жвачка, кепка и рюкзак, и атрибутами менее типичными для американцев, но также непривычными в Канаде - клюшками для гольфа - весьма неестественно смотрелась в фойе отеля Crowne Plaza.
К профессии маркетолога можно обоснованно не испытывать пиетета, но есть профессии куда как погрязнее (нет, я не об ассенизаторах). В Америке, например, больше всего недоверия люди испытывают представителям таких профессий, как сэйлсмены (каждый хороший сэйлсмен должен быть маркетологом в душе!), юристам и врачам - в общем, людям, в стереотипах "обдирающим" всех и вся. И небезосновательно. Так что все хороши
Нимфея: Ваши (как, впрочем, отчасти и стенпаньяковские) рассуждения мне напомнили мои ежедневные дискуссии с одним коллегой. Беседуем мы часто об экономике, макро- и мировой, и штука в том, что у нас с ним к этой теме совсем разные подходы. Я цинично смотрю на проблемы сквозь статистику, цифры и графики, коих за годы обучения международному бизнесу в американском университете в голове осело немало, а он, человек весьма образованный, но в иных областях, мыслит скорее как гуманитарий-философ-социалист. В итоге, к примеру, мои утверждения о критической зависимости всей мировой экономики от американского потребления, выливаются в пафос о том, что Америка эксплуатирует мир (знакомо?).
К чему это я? Да к тому, что мы (как с моим коллегой, так и здесь на форуме, в силу разного опыта и образования, и впрямь настолько по-разному смотрим на вещи, что зачастую как будто говорим на разных языках. Забавно замечать, как данный топик с умными и интересными участниками превращается в Вавилонское столпотворение.
А вот быдло друг друга понимает почти всегда, мало того - оно трансгранично! И именно потому мы его часто безошибочно определяем с первого взгляда, на лекции ли в немецком университете, в Третьяковке ли, или в фойе Краун Плаза Торонто.
Ещё раз выражаю сожаление в связи с тем, что поздно включился в дискуссию... не успеваю больше сейчас написать, тороплюсь жить.
[ 17-10-2003, 06:45: Сообщение отредактировано: Muchnik ] -
-
Я не стану оспаривать утверждение СТЕПАНА (Ваше имя является отныне исключительно СТРОЧНЫМ) что культура не имеет гражданства, а принадлежит народам мира. Я лишь добавлю, что произведения искуссства, буть то картины, фильм или литературы, создаются под влиянием определенной культурной среды и исторических тенденций. При этом знание особенностей данной культурной среды и данных исторических тенденций способно как расширить восприятие, понимание и интерпретацию произведения искусства, так и ограничить его. Но, в любом случае, подобный контекстуальный подход желателен каждому, кто считает себя или хочет, чтобы другие считали его культурным и образованным человеком, но, как это всегда бывает, вовсе не обязательный.
Рассматривая с точки зрения подобного контекстуального подхода я осмелюсь заметить, что появление фильма Goodbye, Lenin, или любого другого подобного "Mauer-Film" было предопределено культурными тенденциями. Несмотря на то, что в своих интервью продюссер Стефан Ардт, режиссер Вольфганг Бекер и автор сценария Бернд Лихтенберг (кстати из Кёльна) утверждают, что идея фильма зародилась еще во времена падения Берлинской стены и просто ждала своего часа, вполне естественно, что этот час настал на фоне всеобщей ностальгии по восьмидесятым и в германской ностальгии по временам ГДР, так называемой ostalgie. Выражением данной ост-альгии являются отнюдь не призывы возврата социалистического режима Хонекера (или Хонни, как его лаского называют), но так называемые "пищевые", "звуковые" и "визуальные" воспоминания: продукты, одежда, дизайн упаковок, так называемые товары широкого потребления. В медиа-сфере данная тенденция вызвала появление сразу четырех "OSTalgie-Show" в праймтаиме, переиздание и телеретроспективу гдр-фильмов, интерес к восточным писателям, я уже не говорю про бесконечные "лексиконы" по культурным закоулкам ГДР от музыки до рекламы (очень интересная книжка, кстати). Конкретным коммерческим выражением данной культурной тенденции является появление сетки HEROS, крупного дискаунтера специализирующегося конкретно на восточных брендах, из которых западному потребителю были известны только RotKaepchen. Кроме того, рубрика DDR_OSTALGIE прочно заняла свое место в поисковых каталогах Ebay и Amazon
Я не удивлюсь, если скоро выпустят обновленный Трабант, как это произошло с Мини и Beetlom.
Конечно, я не стану сводить создание фильма к коммерческому акту и продюссерскому рассчету. Не стану и умалять все достоинства фильма, структуру и построение событий, ироничную космонавтскую символику, игру актеров (актриса Мария Симон, сестра, меня кстати порадовала, до этого фильма я видела ее только в слюнявых телепостановках), баланс комедии и ностальгии, прекрасную музыку Яна Тирсена (который к Амели, кстати писал, кто не помнит) и воссоздание и тонкий стеб над DDR-Deutsch (Auf Pioneren, seit bereit :-)). Фильм действительно достойный, настолько достойный, что германское управление по политическому просвещению включило просмотр Goodbye, Lenin в так называемые, школьные недели кинопроката и выпустило специальную рабочую тетрадь по анализу и интерпретации фильма. Кроме того, Goodbye, Lenin будет представлять Германию в качестве кандидата в номинанты, а может и в претенденты на оскара в категории "Лучший иностранный фильм".
Но тем не менее, не думаю, что без сопутствующих культурных повертий Goodbye Lenin привлек бы столько внимания. -
-
Хм… Тема и правда ушла в дебри маркетинга из киношных зарослей. Попытаюсь поговорить про кино, но с маркетинговым уклоном, чтобы не потерять интересного собеседника (ведь темы данного форума, не касающиеся маркетинга, ей, судя по всему, не слишком интересны). Мне вот на днях подогнали фильм «Куклы», в этот раз, слава богу, не порнуху, а какешикитанию. Больше всего в этом фильме мне понравилась фраза режиссера на обложке:
«Мне кажется, что рассказанные здесь трагические истории о любви и смерти универсальны, они не только о Японии. Вы можете найти в «Куклах» связь с древнегреческой мифологией, пьесами Шекспира, китайским или корейским эпосом. А то, как зрители поймут фильм, это их дело – я как режиссер не хотел бы навязывать им свое мнение».
(Хе-хе… мечта об универсальном потребителе близка к осуществлению?)
Трудно не согласиться. Остается только недоумевать, почему такой умный и продвинутый меньш снял такой неумный и пустой лубок? Видимо, для того чтобы снимать фильмы одного ума недостаточно, божья искра должна присутствовать. В той же «Суке-любви» эти искры видны в таком количестве, что превращаются в костер любви какой-то! У меня сложилось впечатление, что т. Китано просто обратился к самым продвинутым японским маркетологом и те выдали ему рецепт идеального международного хлебалова, любимого фестивальной и «Кино-без-граничной» публикой. Рецепт простой как рифма «любовь-кровь» или «ботинки-полуботинки». Берем побольше модного японского колориту, любовь, морковь, кровь и очень-очень красивые пейзажи. Ну и самое главное заставить персонажей совершать абсолютно бессмысленные и нелогичные поступки - национальные маркеры, а Вы что думали?! Вот и все. На красивейших декорациях вяло передвигаются марионетки, отыгрывая никому не интересные роли. Нужно только сохранять серьезные лица, чтобы зрители не догадались, что их дурят.
Не понятно только, зачем бессмысленные и глупые картинки неземной красоты называть «трагическими историями о любви и смерти»? -
-
-
Цитата:
в мой устойчивый ассоциативный ряд никак не входит "сцены у моря" и СтапМанИак, потому я тебе его не дам:) я так решила:) поглядел "Куклы" и хватит с тебя...
В оригинале написано Степаньяк:
Хе-хе...
Для имиджу! Формирую в потребителях устойчивый ассоциативный ряд!
а еще....вот что скажу...спрошу......или не знаю, какое слово б подобрать...
ай не стану...не охота:Р -
-
-