Про омскую рекламу
Создана: 03 Июня 2007 Вск 15:25:39.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 24, просмотров: 9440
-
земляков-рекламщиков в подавляюшем большинстве своем следовало бы расстрелять )
Тема закрыта. дальнейшее обсуждение:
"Шедевры" Омской "рекламы" -
-
bass13 писал :земляков-рекламщиков в подавляюшем большинстве своем следовало бы расстрелять )
ну во-первых - тогда уж нужно расстрелы проводить по всей России.
разницы великой между омской рекламой и рекламой в любом другом городе я особой не вижу. го**а везде хватает, даже в столице.
тут в другом вопрос. на самом деле, омские рекламщики берут нехилые деньги с омских рекламодателей. но, директора этих самых контор совершенно не думают о будущем. задача простая - срубить бабло здесь и сейчас. как следствие - у дизайнеров весьма и весьма жесткие нормативы на создание чего-либо.
причем дело доходит иногда до маразма - в омске, в весьма крупной например полиграф конторе (выполняет заказы администрации, бекона, да и много чего) стоит програмулина, которая таймирует время работы дизайнера.
и за время, отведенное, можно просто технически накидать макет в кореле. и все. не более. нормативы дикие.
в итоге - контра рубит бабло, а дизайнер гонет штаповку на которую и смотреть страшно.
вторая причина - несогласованность работы менеджера и дизайнера.
например, менеджер приносит совершенно идиотские требования к макету и текстовку, которую можно выкинуть не читая. и реальной возможности дизайнеру объяснить заказчику, что он неправ - нету.
а менеджеру эта возможность и не к чему - ему работы больше, а денег - меньше..
так что не надо валить все на дизайнеров, это раз.
а во-вторых не надо валить все на омск. нормальный город с нормальными людьми. -
Bradipus писала :Как человек, работаещий недалеко от рекламы, могу просветить некоторых умников: люди видят только ту рекламы, которую одобрил заказчик. А заказчик какие-либо интересные проекты НЕ одобряет, до сих пор не понимаю, почему. Поэтому, пожалуй, не рекламщики у нас говенные...
Спрос рождает предложение.
С такой логикой рекомендую Вам устроиться на один из заводов нашего великого автопрома - видимо у них аналогичная Вашей логика - покупатели у нас быдло, и мы делаем авто им под стать. -
Yaroslavtsev писал :
но, директора этих самых контор совершенно не думают о будущем. задача простая - срубить бабло . как следствие - у дизайнеров весьма и весьма жесткие нормативы на создание чего-либо.
в омске, в весьма крупной например полиграф конторе стоит програмулина, которая таймирует время работы дизайнера.
нормативы дикие.
вторая причина - несогласованность работы менеджера и дизайнера.
так что не надо валить все на дизайнеров, это раз.
Все вышеперечисленные проблемы - это проблемы рекламщиков. Менеджеры, дизайнеры, курьеры, бухгалтеры работающие в рекламной компании - их совокупный труд рождает рекламу, мне не важно кто сработал плохо, просто вижу, что Омская телереклама отстой. Хуже неё только "Час суда". -
Гимн в студию!!!
А насчет омской рекламы, глупо, конечно, сотрясать небеса, но нужно признать - школы у нас нет и долго еще не будет. Не будет по объективным причинам. Все, кто владеет навыками, предпочитают применять их на практике, а не учить конкурентов на свою голову. Ко мне регулярно просятся на работу люди - выпускники всяких престижных "маркетинговых" факультетов. Нам, говорят, не надо денег, нам бы просто поучиться. И как они, блин, это себе представляют? Что я все брошу, и буду выколачивать из их дипломированной башки Филиппа Котлера? -
ROS писал(а) :
Все вышеперечисленные проблемы - это проблемы рекламщиков. Менеджеры, дизайнеры, курьеры, бухгалтеры работающие в рекламной компании - их совокупный труд рождает рекламу, мне не важно кто сработал плохо, просто вижу, что Омская телереклама отстой. Хуже неё только "Час суда".
примерно это я и хотел сказать
речь не о простых дизайнерах, которым вместо творчества приходится заниматься даже-не-ремеслом
речь о всей системе в целом и всех, кто в ней вовлечен
творческие работники значит ведут себя слабо, раз допускают такое
какие же они после этого творческие? таланта своего не жаль?
хотя жить всем надо. понимаю.
зы. я кстати эту тему не создавал, чо за дурацкая манера у модераторов?
зы2. не слышал гимна (гимн магазина, нет вы подумайте) тц, но имел несчастье слышать гимн омска миллион раз по тв. всех к нему причастных следует не то чтобы расстрелять, а кремировать живьем.
зы3. насчет "во всех городах" - почему в том же новосибирске, наружная реклама и внешнее офромление магазинов в большинстве своем не вызывает такого рвотного рефлекса как здесь?
только ли в деньгах дело? -
-
-