Метро, в котором нам не ездить))
Создана: 17 Мая 2007 Чтв 11:02:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 78, просмотров: 17568
-
15.05.2007 18:38:00
Омский метрополитен обрел конкретное очертание
Сегодня Губернатор Омской области Леонид Полежаев провёл совещание, на котором приняты окончательные решения по размещению первых четырёх станционных комплексов метрополитена, а также рассмотрены вопросы резервирования площадок на территории города на перспективу под строительство следующих линий омского метро. Все варианты представленных технических решений предварительно проработаны и прошли экспертизу проектных организаций, подрядчика строительства, дирекции строящегося метрополитена.
Первый пусковой участок первой линии метро включает четыре станции «Библиотека им. Пушкина», «Заречная», «Кристалл» и «Соборная», три перегона, а также здания электродепо и инженерного корпуса метрополитена. С учётом всех изменений в стремительно меняющейся градостроительной ситуации, уточнений по транспортным потокам и расчётам оптимальной зоны пешеходной доступности станций метро сегодня были скорректированы места входов и выходов из метрополитенов, возможность их использования для подземных переходов на пересечении магистралей и улиц. Сложность задачи в каждом отдельном случае заключалась в необходимости соблюсти все необходимые технические требования, увязать их с интенсивностью пассажирских потоков, транспортными развязками и плотностью уже существующей близлежащей застройки, приняв взвешенное и рациональное решение. Тем более, что станционные комплексы «Библиотека им. Пушкина» и «Заречная» уже начинают конструктивно оформляться, а на строительной площадке станции «Кристалл» уже на следующей неделе запускается проходческий щит.
Вместе с тем сегодня на совещании также рассматривались варианты схемы второго пускового участка омской подземки от пересечения улиц Красный путь - Фрунзе через центральную часть города. По итогам обсуждения и обмена мнениями главой региона Леонидом Полежаевым поручено архитекторам, проектировщикам и строителям в месячный срок проработать наиболее интересные, эффективные и целесообразные предложения, чтобы повторно и более детально вернуться к рассмотрению этого вопроса и принять окончательное решение.
http://www.omskportal.ru/
от себя..
что за ЛЯДСТВО!!?!?
из района Московка - Кирова утром Х уедешь, стабильное опоздание на работу уже даже не нервирует, а вечером проблема добраться домой! Трамваи и две ноги стали самым привычным транспортом!
А там две станции на Полете и на 11 рабочей уже лет 10 строят! про них и не слова.. пипец! -
antelucem писал(а) :по этому единственный выход в крупных городах - нормальная сеть общественного транспорта + ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ налог на автомобили. (тогда может даже я стану ездить трамваем).
:) Тебя не устраивает текущий налог на покупку авто? Сколько лед твоей машине?
Метро рулез, говорю как человек ездящий в нем раз в неделю. Мне, как горожанину, абсолютно пох. сколько оно стоит, и разница в цене с трамваем -
Сантехник-экстремал писал :
:) Тебя не устраивает текущий налог на покупку авто? Сколько лед твоей машине?
Метро рулез, говорю как человек ездящий в нем раз в неделю. Мне, как горожанину, абсолютно пох. сколько оно стоит, и разница в цене с трамваем
моя машина выпуск август 2006 .форд S-MAX 2.5T так вот я что-то налога на себе вообще не почувствовал... налог должен быть не на машину, а на использование её в городской черте.
в москве на метро я езжу по 5 раз в день, так что раз в неделю не канает. зачем метро если ГОРОЖАНИН будет на нем раз в неделю ездить?? а остальные дни что? жители села будут кататься?
кроме того. сейчас в Москве и в метро проблемы с движением. даже собираются второе кольцо делать...
Сантехник-экстремал, ты не только горожанин, ты еще и налогоплатильщик. так вот тебе разве не кажется странным, что деньги твои не рационально расходуются?? -
antelucem писал(а) :так вот я что-то налога на себе вообще не почувствовал... налог должен быть не на машину, а на использование её в городской черте.
в москве на метро я езжу по 5 раз в день, так что раз в неделю не канает. зачем метро если ГОРОЖАНИН будет на нем раз в неделю ездить?? а остальные дни что? жители села будут кататься?
Сантехник-экстремал, ты не только горожанин, ты еще и налогоплатильщик. так вот тебе разве не кажется странным, что деньги твои не рационально расходуются??
Ты за свою машину заплатил в 2 раза больше чем в любой нормальной стране мира, что уже уменьшает круг ее потребителей. А ведь ты этого хочешь. На метро я езжю редко, но это я, а ктото ездит на нем 2 раза в день как минимум, или как ты, по 5. Нащет расхода моих средств - я об этом просто не думаю, не мое это дело. От того что я подумаю - ничего не изменится, надо делать. Увы, я занимаюсь другими вещами. Но МНЕ как активному жителю большого города удобнее когда нет трамваев, когда широкие ровные дороги, и когда есть метро. -
вот именно, когда оно есть! а то, что даже в плане его в Омске нет (точнее оно конечно есть, но нет даже примерных дат ввода!!) разве может радовать? нет! так зачем вбухивать бабло куда попало, если есть вещи с помощью которых можно гораздо проще и быстрее решить проблемы с транспортом. я вот о чем говорю. я не против метро как явления в принципе, я за рациональное расходвание наших же денег... -
antelucem писал(а) :так зачем вбухивать бабло куда попало, если есть вещи с помощью которых можно гораздо проще и быстрее решить проблемы с транспортом.
На перспективу, я думаю. Через три года транспорта станет больше в 4 раза, и то что ты сделаешь сегодня, вложив мало денег, умрет не родившись, вместе с деньгами. И вообще, общ. транспорт убыточен во всем мире, если так подходить, любой метрополитен в мире дотируем, потому терки о нерентабельности можно закрыть. Нерентабелен даже Лиаз за 2 млн. -
Сантехник-экстремал писал :На перспективу, я думаю. Через три года транспорта станет больше в 4 раза..
это совершенно точно. если не будет дополнительных налогов или схожих мер. метро кстати не появится через 3 года... даже не мечтаем об этом будем пешком ходить, тк это будет скорее всего быстрее, чем ездить...
Сантехник-экстремал писал :И вообще, общ. транспорт убыточен во всем мире...
про рентабельность я и не говорю.
я бы обозначил приоритеты развития транспорта так:
1) расширение дорог и ремонт покрытия - это сделать можно быстрее всего, но и результат продержится не долго
2) расширение существующих транспотрных схем - это тоже не сложно(если сравнить с 3), но более затратно, чем 1. эффект соответственно более длительный
3) введение новых видов транспорта - самый долгострой. метро будет (хоть какое-то) не раньше 2010 года... и явно не разгрузит существующую транспортную сеть. может к 2020 г. метро в Омске и будет реальной альтернативой трамваю\автобусу, но не раньше... -
antelucem писал(а) :метро будет (хоть какое-то) не раньше 2010 года... и явно не разгрузит существующую транспортную сеть.
Поминимуму оно делается вдоль центра, и по паре станций по бокам. По линии метро убрать нафиг 2/3 наземного общ. транспорта и станет свободнее, при той же ширине улиц. У боковых станций метро сделать конечные маршруты наземного транспорта. Почему то граждане с форума считают что метро должно ходить туда где они живут. Вовсе нет - оно ездит там, где больше пассажиропоток в течении всего дня, а не только утром\вечером. А это центр и только центр. Ну и подъездные пути к центру. Люди едущие спать на окраину никого не интересуют И не интересуют нигде. Кстати, почти по такой схеме и работает транспортная сеть в том же новосибирске. -
Интересная статья Александра Очаковского по теме :
[внешняя ссылка] ,
и не менее интересное продолжение :
[внешняя ссылка] -
мне кажется, что и в Новосибе с транспортом траблы постоянно! особенно на мостах между берегами и на бердском шоссе. (кто стоял тот знает). организация там тоже не очень-то какая...
я бы в пример поставил всетаки Москву. там движение организовано просто и правильно. если у нас будет такое метро - я за. (те. по ветке в каждую часть города.) оно так и задумано, но еще раз говорю о сроках - "На перспективу" - не радует совсем... -
Сантехник-экстремал писал :Но МНЕ как активному жителю большого города удобнее когда нет трамваев, когда широкие ровные дороги, и когда есть метро.
трамвай тебе чем помешал?
На Котельникова так красиво трамвай "плывёт" в море распустившихся одуванчиков. ни один автобус так не сможет
да и вообще, трамваи - рулеззз (по опыту Берлина, Ебурга) -
Сантехник-экстремал писал :Имхо трамвай левая тема. Занимает 2 полосы обычной дороги. Лучше снести и сделать дорогу пошире.
Одна блондинка на праворульке занимает не меньше.
Нет - все же удобно было и ездить и за рулем никаких проблем не испытывал. Да и сейчас по Орджоникидзе - встал на рельсы и ямы пофиг.
А как то на Королева пробку по рельсам объехал - даже вспомнить приятно как за мной все поперли.
Трамвай конечно никто не восстановит - для этого работать надо уметь и не по през.программе ВО получать. -
пути проектировали вполне грамотные люди. В отличие от они не рвали с мясом цитаты из текста нагло выдавая чужое мнение за свое. Они делали ДЕЛО. а не загнивали на останках империи, слушая музычку .Чукча читать не умеет? он знает не больше 20 букв?!?
GENA_DJ писал :
Исторические пути на Гагарина, Интернациональной, Мира, Нефтезаводской, Гусарова участок Лермонтова от Маркса до Жукова, участок Орджоникидзе от кт. Маяковского до Кемеровской, а также действующие: Орджоникидзе, Жукова,Хмельницкого, Лукашевича сложно назвать второстепенными улочками
вам наверно и сложно,взрослым людям проживающим в Омске, вполне понятно что
1. перечисленные вами улицы составляли и составляют лишь малую протяженность трамвайного пути.
2. "Исторические пути" на улицах Лермонтова, Жукова, Орджоникидзе, сложно назвать "НЕвторостепенными". Да и на сегодня только Жукова помяняла статус.
3. Следом после открытия движение по Лукашевича, состоялось закрытие по Гагарина, Иитернациональной. Причем закрытие движения там прошло сразу после открытия единственной альтернативны. А следом были закрыты и Мира, Нефтезаводской, которые вообще-то тоже сложно назвать основными. (Или вы их так считате, потому что там бываете?!?) В общем "смешались в кучу люди, кони" (с)
За каким <skip> переводить разговор с одной темы на другую. И выдавать свои свои мысли за чужие? сказано же русским языком, при современной транспортной нагрузке трамваю место не остается на улицах. Сейчас он не способен сильно повлиять на ситуацию, потому что и без него проблем на улицах хватает. Хотя конечно ухудшить ситуацию трамваем наверное получится. Один же вон морально устаревшим мостом сумел! не дают покоя подобные лавры?
GENA_DJ писал :
При одинаковой пропускной способности трамвайная сеть занимает на улице гораздо меньшую площадь, чем автобусная.
это набор слов вообще комментировать не хочу. Смысла совершенно не понятно.
GENA_DJ писал :
Кстати, наполняемость упала по сравнению с началом 90-х только потому, что была разорвана нормальная сеть, объединяющая все части города.
гон и подмена понятий. В деяностых года трамвайные вагоны на той же Заозерной были забиты под завязку. Сеть уже давно работа по новой схеме. Я сам ездил!!! И разгрузились только после массового прихода в город ГАЗелей в новом веке.
GENA_DJ писал :
Контр-пример, когда трамвайное движение является преобладающим - Екатеринбург. Там за всю историю трамвайного движения только один раз сократили трамвайные пути на пару километров.
Странно, но я в Е-бурге вообще не заметил "преобладающего" трамвайного движения. Может мы с вами гуляли по разным районам города? Где-то его и много, но я себя пупом земли не считаю, возможно там и много трамвая, но называть его преобладающим - имхо перебор. Хотя учитывая ваши предыдущие высказывания за Омск...... -
-
Откуда вообще берётся такая дикая уверенность , что мы здесь в Омске можем открыть какой-то свой особый путь развития ,
изобрести оригинальный велосипед с кривыми колёсами , лишь бы ни у кого такого не было ?
Пока что все кругом ездят на иномарках , да почти вся техника вокруг - импортная , но вот с какого-то угара транспорт в городе
стремятся устроить именно по своей местной сермяжной технологии :
"За это время в западных странах миновали эпидемии снятия трамваев (в 1960-1970-х годах), а трамвайные технологии на базе оставшихся сетей шагнули далеко вперед. Современный европейский и американский трамвайный поезд – это бесшумная низкопольная "змея" аэродинамического дизайна, передвигающаяся по идеально отшлифованным рельсам. На обособленных участках пути трамвай движется со скоростью 40-50 км/ч, а в центральных частях городов – 25-45 км/ч, при этом вожатый может управлять светофорами на своем пути, обеспечивая своему трамваю "зеленую улицу" в ущерб легковым автомобилям. В результате город с развитой трамвайной сетью меньше страдает от автомобильных пробок и выхлопных газов – ведь многие автовладельцы, учитывая удобство современных трамваев и бесперебойность их графика, добираются до работы не на машине, а на общественном транспорте.
Увидев столь очевидные преимущества трамвая, власти многих европейских городов восстанавливают или вновь строят у себя трамвайные системы. Новый трамвайный бум поразил, в том числе, Лондон и Париж, которые одними из первых уничтожили в свое время этот "рельсовый анахронизм". А ведь в свое время лондонцы точно так же, как и киевляне, гордились снятием трамвая – даже в учебниках по английскому языку можно было прочитать: "Лондонцы не ездят на трамваях". Новая трамвайная сеть открывается в этом году и в аргентинской столице Буэнос-Айресе, где трамвайная сеть была закрыта в 1963 г., а до нашего времени дожил лишь кольцевой музейный маршрут. " ( Утро.ru №227(2356) от 15/08/2006 )
И в то же время как ездили в Берлине на трамвае , так и ездят- и улицы не широкие , и никто никому не мешает -
у метро своя зона обслуживания , у трамвая своя , они просто дополняют друг друга : -