Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Метро, в котором нам не ездить)) 

Создана: 17 Мая 2007 Чтв 11:02:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 78, просмотров: 17550

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. 17 Мая 2007 Чтв 11:02:50
    15.05.2007 18:38:00
    Омский метрополитен обрел конкретное очертание

    Сегодня Губернатор Омской области Леонид Полежаев провёл совещание, на котором приняты окончательные решения по размещению первых четырёх станционных комплексов метрополитена, а также рассмотрены вопросы резервирования площадок на территории города на перспективу под строительство следующих линий омского метро. Все варианты представленных технических решений предварительно проработаны и прошли экспертизу проектных организаций, подрядчика строительства, дирекции строящегося метрополитена.

    Первый пусковой участок первой линии метро включает четыре станции «Библиотека им. Пушкина», «Заречная», «Кристалл» и «Соборная», три перегона, а также здания электродепо и инженерного корпуса метрополитена. С учётом всех изменений в стремительно меняющейся градостроительной ситуации, уточнений по транспортным потокам и расчётам оптимальной зоны пешеходной доступности станций метро сегодня были скорректированы места входов и выходов из метрополитенов, возможность их использования для подземных переходов на пересечении магистралей и улиц. Сложность задачи в каждом отдельном случае заключалась в необходимости соблюсти все необходимые технические требования, увязать их с интенсивностью пассажирских потоков, транспортными развязками и плотностью уже существующей близлежащей застройки, приняв взвешенное и рациональное решение. Тем более, что станционные комплексы «Библиотека им. Пушкина» и «Заречная» уже начинают конструктивно оформляться, а на строительной площадке станции «Кристалл» уже на следующей неделе запускается проходческий щит.

    Вместе с тем сегодня на совещании также рассматривались варианты схемы второго пускового участка омской подземки от пересечения улиц Красный путь - Фрунзе через центральную часть города. По итогам обсуждения и обмена мнениями главой региона Леонидом Полежаевым поручено архитекторам, проектировщикам и строителям в месячный срок проработать наиболее интересные, эффективные и целесообразные предложения, чтобы повторно и более детально вернуться к рассмотрению этого вопроса и принять окончательное решение.

    http://www.omskportal.ru/


    от себя..
    что за ЛЯДСТВО!!?!?
    из района Московка - Кирова утром Х уедешь, стабильное опоздание на работу уже даже не нервирует, а вечером проблема добраться домой! Трамваи и две ноги стали самым привычным транспортом!
    А там две станции на Полете и на 11 рабочей уже лет 10 строят! про них и не слова.. пипец!
  2. Yaroslavtsev


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Мая 2007 Птн 2:18:55
    Так с московки его строить дорого и "непонтово" :)
  3. 18 Мая 2007 Птн 19:39:00
    Igoreha писал :за 10 лет никаких подвижек!

    А все Брежнев виноват - пожил бы еще в маразме лет 10, давно бы уже метро у нас было Смайлик :-) .
    Пушкина - Заречная - Кристалл - Cоборная
    А что по левому берегу такое интенсивное движение между кварталами?
    Давно не был - надо заехать посмотреть - как будто другой город Смайлик :-)
  4. 18 Мая 2007 Птн 19:43:35
    Roman! писал :
    А что по левому берегу такое интенсивное движение между кварталами?)

    ну это как раз понятно - в целях того, чтобы метрополитен был загружен, скорее всего отменят все автобусные маршруты, связывающие Левый берег и центр. Чтобы народу было "удобнее" Смайлик :-)

    ИмХо гораздо полезнее была бы ветка ЖДВ - Голубой огонёк -Турист - Красный путь - Нефтяники...
  5. 18 Мая 2007 Птн 20:55:06
    Представил себе - весь Левый берег по утрам выскакивает из под земли возле Пушкинки. А вечером туда же подтягивается.
    Хорошо что я не там живу Смайлик :-) .
  6. 18 Мая 2007 Птн 21:09:55
    YAHOOею, метро длиной в 3-4 километра это грандиозно, а с рабочих они х*й когда бы вырыли.
  7. LuckMa


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    19 Мая 2007 Суб 13:51:50
    Почему нельзя сделать наземное метро. Просто в трубах на опорах. А ветки нужны из московки(чкаловский) в нефты и левый берег. Ибо по моему скудоумию ето самыое необходимое растояние пробочное.
  8. Yaroslavtsev


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Мая 2007 Суб 17:16:53
    Почему-почему...
    Потому что реальная необходимость в метро в омске вообще отсутствует - оно заведомо будет убыточным и архидорогим для сельхоз области.
    Убыточным оно будет, потому что маленькое, как следствие - никому не нужное.
    Ведь пробки у 11-го микрорайона и на красном пути возникли из-за метромоста, а до этого на маршрутке от заречной до пушкинки можно было добраться минут за 20-25.
    И даже если его построить я никогда в жизни не поеду с лесного проезда на маршрутке до заречной, потом с заречной - до пушкинки на метро, а от пушкинки, скажем, до голубого огонька снова на маршрутке.
    Мне проще и в пробке постоять. Я думаю у товарища с ост. Дианова такая же картина.
    Это метро там нужно только ЛКП. Зачем? Ну товарищи... Это же строительство. Там всегда много денег закапывается.
    Поэтому не надо здесь логику искать - "зачем метро", "почему здесь", "почему не надземка"...
    Метромост в общем тож не нужен был, обычно сначала само метро строят, а потом уже метромост. Просто он финансировался из федерального буджета. А вот транспортные развязки - из местного, поэтому и пробки.
  9. Yaroslavtsev


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Мая 2007 Суб 17:19:26
    И еще, цитата, вот чья - не помню.
    "В Омске есть метромост, но нет метро. А по улицам резво ездят маленькие метровагончики марки "газель"...
  10. 19 Мая 2007 Суб 17:28:01
    Sox писал :зачем оно вообще нужно. столько без него жили и обойдемся. судя по схеме: мне от дома не судьба покататься Confused

    Да и мне тоже Грустно :-( А нужно енто дело для статусности - типа, вот мы какие крутые, у нас метро есть... ну, и бабки отмыть, конечно:)
  11. 19 Мая 2007 Суб 17:55:34
  12. 19 Мая 2007 Суб 19:16:24
    Так лучше
  13. 20 Мая 2007 Вск 9:01:09
    супер! наконец-то! еще лет 20 и я смогу проехаться от 4 рабочей до парка на метро! Confused ура?

    почему бы не модернизировать движение трамваев? купить новые вагоны, переложить рельсы - это один хрен дешевле и быстрее, чем строить метро. раньше на трамвае можно было проехаться почти в любую точку города... потом все демонтировали.....
  14. 20 Мая 2007 Вск 10:27:31
    yaroslavtsev-1
    +1
  15. LuckMa


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    20 Мая 2007 Вск 10:46:21
    Метро нужно. Если вы считаете обратное значит, вы мало ездите общественным транспортом. Уже сейчас чтобы добраться до Серова из Чкаловска мне проще доехать до трамвая а там двойкой за 10 минут доехать, чем добираться на маршрутках через пробки на лизе по маяковского а иногда и проспекте. Про то, что творилось под новый год вообще умолчим. Вопрос что метро в том виде в котором оно сейчас делается. Это всего лишь грандиозная по капиталовложением фикция.
  16. 20 Мая 2007 Вск 11:54:37
    нужны дороги, а не метро.
    метро в нашем случае имхо - ЭТА НЕУДОБНА
    пусть даже я живу на заречной (а вдруг около БСПМ ?? )
    и мне надо доехать до того же туриста
    я что должен сначала ехать (если пользуюсь проездным) до крситалла? а потома до пушкинки на метро и далее снова автобусом до туриста 2 остановки?
    а если у меня нет проездного? - огромные затраты и никакой экономии времени..зачем?
    сделайте чуть шире дороги и потрадтесь на развязки....вон эно решение всех проблем
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд