Продается Пассат)
Создана: 11 Марта 2004 Чтв 17:43:37.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 35, просмотров: 8070
-
да да да.. вот решил попродавать...другой вариант предложили)...
так что все вопросы сюда или в мыло...
комплектация - самая полная..
состояние - идеальное
полный привод, кожа навигация ивсе такое...
ценник 17200 баксов.. торг уместен..дешевый треп - не уместен...машина и идеальном тех.состоянии....
так что более подробней - спрашивайте... -
полный порожняк....особенно по двиглу...
так ради антиреса можно пробежаться по прасам того же евротеха и глянуть че ж за рычаг там за 250 грина... насколько я помню самы дорогой рычаг мне обошелся в 170 долл. новый оригинальный... старый хозяин не стал с подвеской ругаться.. а мне пришлось.. заменил все.. за терь комфорт аафигительный.. так же как и управляемость...
про фреон ремень грм (кста на вр5 движке не грм а цепь, поэтому если уж не дай бог чтонить случится то клапана не загнутся.. в отличии авто с грмами)...
в приницпе статей который хаят любую авту можно найти в инете навалом.. и засрать можно что угодно..
а мне вот стало дико интересно узнать на чем же передвигается наш "человек в теме" RAJA???
и вот эта ссылочка на отзыв о каком то мертвом впаренном одному московсокму долб...бу пассате напоминает непонятное желание загадить любое мое начинание)))
ну что ж удачи вам, г-н РАДЖА! -
вообчето это не мое мнение, а мнение очень известного и авторитетного сайта, там про VW еше куча всяких интересных статей...
Сам предпочитаю ездить на япономарке Тоета Кроун 94 года 1JZ141, 2.5литра - 180 лошадок, практически только что привезенном из японии, в идеальнейшем состоянии. -
Ты видимо никогда не видел Кроуна в 141 кузове - этого симтатишного огромного дутыша :) на раме и весом 1630кг :)
На трассе это утюг-каток. До сотни 2.5 литровое двигло разгоняет этот утюг за 9-10 секунд.
ЗЫ когда мне его пригнали я думал что он года 98-99 :)
153 тысячи для него ничто, над вигателем табличке с надписью: "Фирма Тоета гарантирует вам пробег 1 миллион км.". Опять же не забываем это не малолитражка, а полноценный Е класс.
на скорости 170-180км можно разговаривать шепотом :) -
ну чего.. боооольшая авто.. комфортная.. моноприводная.. заносчивая...по двигу ничего не скажу.. неинтересный он в плане развития.. как и мой двиг.. но это для меня.. с моими тараканами)))
да проходит он у тебя еще норумль.. тыщ 60-70...потом маленькие работки начнутся))) проходили)))) -
-
Работки конечно будут - куда без этого, но они будут намного меньше и менее накладны нежели на ТАЗах - это уж точно, проверено не раз. Причем достаточно будет сделать один раз.
Что касается меня, то я выбирал целенаправлено такой авто, сначала хотел Марка, но когда пригнали вместо Марка эту игрушку, я понял что это мое авто :)
Гонок и гонялок мне хватало на предыдущих авто, а у меня перебывал почти весь переднеприводной ТАЗопром, последней была 103я. Было нескольколько малолитражных япономобилей. Но с Крауна я пересяду только на более свежего крауна или на Цельсиора с 4х литровым двиглом :)
1JZ пришел на смену 1G и зарекомендовал себя как очень надежный двигатель. 180 лошадок хвтает 1600 кгшному Крауну по за глаза, на трассе если топнуть, да еще в спортивном режиме разгонная динамика просто ужасающа :)
Из опыта эксплуатации, у коллеги по работе Чазер 14 лет отроду с пробегом 250тысяч, но думаю одомер смотан и на нем не менее 300 тысяч. Так вот с ним приключилась большая беда, зависли клапана, на СТО сначало сказали что возможно был гидроудар и клапана позагибало.
При разборе выяснилось, что клапана зависли из-за нагара и грязи в камерах (там его толщина была почти в сантиметр!), нагар размягчило и позабивало клапана. Все почистили и двигатель заработал как новый. Что показательно, когда осматривали внутренности движка сервисмены сказали, что такое редко увидишь на таком старом двигателе, двигатель как будто только обкатку прошел, зеркало идеально ровное.
На форуме тоетоводов встречались сообщения что реально двигатель может пройти до 900 тысяч практически без каких-либо крупных ремонтов, коробка реально ходит без ремонта до 400 тысяч, естественно при своевременной замене масла, фильтров и прочей расходки. (двигатель 1G) -
Пожалуйста по теме............
а о количестве "лосей" здесь.... -
-
Raja писал :Сам предпочитаю ездить на япономарке Тоета Кроун 94 года 1JZ141, 2.5литра - 180 лошадок, практически только что привезенном из японии, в идеальнейшем состоянии.
Че ты лепишь? 94 года авто только что из японии? Непроходной год и такой корабль, 180 коней ...... Даже не представляю размер таможенной пошлины за него. Даже если бесплатно его там взять, то сюда гнать не выгодно..........
Так что не верю......... -