Письма счастья от МТС
Создана: 29 Сентября 2006 Птн 8:01:58.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 34, просмотров: 10606
-
Люблю я одного из операторов связи, очень люблю, но по-своему...
люблю я все его прибамбасы и панты, обожаю просто...
люблю квалифицированный ответ специалистов компании через 25 минут после набора абонентской службы Компании, люблю сайт за тупые фотографии и невозможность быстро найти нужную информацию...
люблю специалистов абонентского отдела, где невозможно чётко и быстро получить ответ, где невозможно общаться с барышней без слова "Подождите, щас посмотрю..."
люблю за качественно сделанный биллинг
люблю за безупречное качество связи на всей территории области и страны, правда, когда пишешь им о проблемах в конкретной точке приходит один и тот же5 ответ:"Там проблем не должно быть, свяжитесь с бла-бла-бла"
люблю за дешевые внутрисетевые звонки, когда приходится по 15 раз перезванивать или (что намного быстрее) звонить с другого оператора...
а особенно люблю за любовь ко мне
это ж надо мне столько писем слать
люблю за подбор текста:
Цитата:Приезжайте к нам, Вы нам очень нужны... и кошелёк не забудьте
Прекрасно иметь по-настоящему кривой биллинг, наверное... предоставляешь абоненту услуг пока не надоест, а потом счёт предъявлять)))
счёт небольшой, но не в этом дело, почему я не на контрактном тарифном плане должен платить за косяки моего любимого оператора?
Цитата:Статья 12. Методы расчетов
12.2. Авансовый метод расчетов
При авансовом методе расчетов на Лицевой счет Абонента, до начала предоставления Услуг должен быть внесен аванс (платеж), образующий на Лицевом счете определяемый Оператором положительный остаток. При этом расчеты производятся Абонентом за фактически оказанные в Расчетном периоде Услуги, с учетом внесенной ранее суммы аванса.
Авансовые платежи, внесенные на Лицевой счет Абонента , используются для оплаты Услуг по мере их потребления Абонентом. Суммы авансовых платежей определяются самим Абонентом, исходя из предполагаемого объема потребления заказываемых Услуг и выбранного Тарифного плана.
При заключении Договора Абонент должен внести первый авансовый платеж в сумме, определяемой выбранным Тарифным планом. Оператор не предоставляет Услуги Абоненту до поступления соответствующих сумм на счет Оператора.
Оператор вправе ограничить Объем предоставляемых Услуг или полностью приостановить предоставление Услуг Абоненту при поступлении в АСР Оператора информации об отсутствии на Лицевом счете Абонента положительного остатка. Возобновление предоставления Услуг производится после поступления на счет Оператора очередного авансового платежа, образующего положительный остаток на Лицевом счете.
Оператор в целях обеспечения исполнения Абонентом обязательств по Договору вправе устанавливать неснижаемый положительный остаток на Лицевом счете Абонента в зависимости от перечня, объема Услуг и Тарифного плана, выбранного Абонентом. Оператор вправе ограничить Объем предоставляемых Услуг или полностью приостановить предоставление Услуг Абоненту в том случае, если остаток на Лицевом счете Абонента достигает неснижаемого уровня. Возобновление предоставления Услуг производится после пополнения Лицевого счета Абонента до суммы, превышающей уровень неснижаемого остатка. Информацию о неснижаемом положительном остатке Абонент может получить у Оператора.
сколько всего интересно всего в одной статье, т.е. я плачу предоплату, а они по желанию выбирают: отключать меня при 0,00 или подождать пока мой счёт достигнет -50,00...????
на мой вразумительный вопрос, почему же меня не отключили при нуле, поступил прекрасный ответ:"А мы не обязаны это делать, и ваабще суммы со счёта за потреблённые услуги снимаются не всегда сразу...( )
на мой же вопрос почему другие симки отключили при нуле, в ответ поступило нечленоразделительное мычание типа ЫУА на траве дрова....
вывод мною сделан один... чего и Вам желаю...
а принесли ли им эти письма щастья - хз)))
З.ы. Всё вышеперечисленное не является вымышленным, любое же совпадение с историями других абонентов только подтверждают правили работы с абонентами...
прошу прощения за корявость в изложении поста... спать хочу, да и филфак я не заканчивал ) -
Raja писал :в роуминге могло в минус набежать...
law писал :то есть если эту симку увизли вне нашей сети? и там ею пользовались? или просто там лежала?
МТС позволяет пользоваться роумингом в кредит . Скорее всего
кто-то от души натрепался через Вашу симку в другом городе , а
вот теперь извольте , получите счет . -
-
MrOrdinari писал :МТС, что обидно жгло жжот и будет жечь своих абонентов:(
согласен, я не собираюсь платить за их корявый биллинг... -
-
1. А какой пин-код был на той сим-карте? Запрос пин-кода был включен? Сим-карта была потеряна вместе с телефоном?
2. Надо было сразу сообщить МТС об утере сим-карты и заблокировать её по утере!
Согласно Правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи "МТС":
пункт 8.6 Незамедлительно сообщать оператору об утере, краже, пропаже SIM-карты, так как Абонент несёт все обязательства по оплате Услуг...
Читать надо было внимательно перед пользованием сим-картой!
3. Претензию написать надо обязательно, пусть пересчитывают и перепроверяют!
4. Скорее всего в роуминге симка была. Одна моя симка МТС сейчас находится в роуминге. В то время, когда моя симка была во внутрисетевом роуминге МТС в Екатеринбурге базовая стоимость услуг снималась сразу же, а роуминговая надбавка - спустя 2-3 дня.
Чё делать? Написать претензию, пусть разбираются неделю, а потом перезванивают. Если долг не уменьшат, то придётся платить. А если не платить, то это может повлиять на мамину кредитную историю и маме кредит могут просто больше никогда не дать. -
-
ginseng писал(а) :А если не платить, то это может повлиять на мамину кредитную историю и маме кредит могут просто больше никогда не дать.
Стреляного воробья на мякине не проведешь!!!
law, все нормуль. Можешь смело забивать на всю эту канитель...
Цитата:Попасть в D-Telecom могут абоненты-неплательщики, подключившиеся после июня 2005 г. С этого момента в контрактах сотовых компаний появилось предупреждение о возможности включения абонента в список неблагонадежных клиентов при неоплате услуг.
Более подробно на [внешняя ссылка] -
-
Цитата:Попасть в D-Telecom могут абоненты-неплательщики, подключившиеся после июня 2005 г. С этого момента в контрактах сотовых компаний появилось предупреждение о возможности включения абонента в список неблагонадежных клиентов при неоплате услуг.
То есть, можно и не платить? и ничего не будет? я сделал детализацию,симка была не в роиминге,а просто с неё звонили в канун после нового года 2006,у них был косяк и деньги не снимались,а помом типа всё махом сняли! вот! так что?