Сраховка автомобиля и т. д.
Создана: 27 Августа 2003 Срд 12:50:00.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 32, просмотров: 6018
-
-
-
тогда с 01/01/04 машну на свалку? ибо в ГИБ2Д нельзя будет провести никаких операций с ней по купле продаже... и еще непонятно, с какой стати страховать машину а не водителя?! у меня 3 машины, почему я должен страховаться трижды?! я ж не могу ездить на трех одновременно?! Вывод один, государство в очерендной раз пополнило свой карман за счет своих граждан... валить надо отседа
-
Мракобесие какое-то. В средние века живём?
Во всех цивилизованных странах существует ОСАГО. Так что и валить Вам, Shadow, особо некуда
Поражает повальное восприятие СГО как побора со стороны государства. Каким образом оно имеет к государству отношение? Или Вы думаете, что государство его вводило в расчете на получение дополнительных налоговых сборов за счет увеличения объёмов поступлений налога на прибыль, поступающих от страховых компаний? Не смешите.
У авторов статей по ссылкам выше, кажется, отсутствует понимание принципов функционирования бизнесов. Всё не так просто - собрал и раздал. Существуют ещё административные, операционные и пр. издержки, а также в страховые премии должна закладываться какая-то маржа прибыли.
В статье по ссылке Стара упоминаются некие средние размеры страховых выплат, но на источник этой информации не даётся ссылка (она есть лишь на данные о количестве ДТП - не поленился, проверил, данные верны). Однако очень большое количество аварий с участием незастрахованных авто не регистрируются, и предсказать, с каким их количеством и объёмами выплат реально столкнутся страховые компании после введения ОСАГО, крайне тяжело.
Радовались бы лучше 100 $-ам в год. Я в первый после приезда в США год заплатил за СГО около $2000 (теперь эта сумма опустилась до $900).
Насчёт образной дамы на Гольфе из примера: таким уродам на дороге не место! Не умеешь ездить за рулём - ходи пешком или езди на автобусе!
[ 29-08-2003, 03:38: Сообщение отредактировано: Muchnik ] -
А Ты умник статью хоть читал по ссылке?! Или Ты привык что для Тебя 100$ не деньги?! Так вот, открою Вам тайну, больше половины народа не получает и 100$, такие низкие з/п, Так что не нужно из-за бугра учить нас, как НАМ ТУТ жить я понятно выражаюсь?! Просто каждый народ, имеет государство которое его имеет. То, что закон ОС не продуман и взят с потолка для обогащения верхушки государства и страховый компаний, сомнений в этом нет. А на счет если свали, да ни вапрос, ибо если я свалю, з/п будет другая, и уровень жизни другой, и там, страховка не будет составлять месячную з/п!
-
to Muchnik Дело не в самом ОСАГО а в его реализации. Там очень сильно намудрено по выплатам, и реально человека оно не спасет, ему один черт придется доплачивать из своего кармана..
to Shadow а откауда у людей с зарплатой ниже 100 баксов деньги на машины и бензин? Объясни мне. Пенсионеры раз в месяц выезжающие на дачу представляют очень большую опасность для остальных участиников движения. Намного большую чем выодители дорогих машин. В большинстве случаев им свое авто жалко, правила они соблюдают. Да даже если и не соблюдают то не мешают они никому. А те кто мешает попадают, из последних наблюдений пассат в новом кузове номер ООО водил очень нагло и вот где-то с неделю назад подрезал КАМАЗ. Повезло что скорость видно маленькая была повреждений не так много. Плюс появился Х5 номер 333 ездит действительно по хамски. Долго не проездит. Больше я никого вспомнить не могу. Кроме громадного кол-ва старых убитых волг и жиг вылетающих со второстепенных сразу в левый ряд и т.д. Ну и маршруток которым правила не писаны.
Надеюсь что страхование отсечет подобных водил. Пусть это грубо и все такое но на дорогах станет легче. -
Вот как раз пенсионеры и танщнотики не представляют никакого риска. Как раз им свою машину жалко и денег на ремонт не будет (они это четко осознают и правил не нарушют) наибольшую опасность представляют: таксисты (в том числе и ГАЗели) и чита пасаны на семействе зубил и матрех. Домарощенные тюнингаторы не ушедшие дальше синих писалок, ездить не умеют, права купили, а пантов на вагон и тележку. Дорогие машины не соблюдающие правил, ведущие себя по-хамски, это единичные случаи, как правило, это машину видно на дороге заранее и можно успеть отрегировать, в отличии когда "бомбила" на убитой шохе перестраиваеться через три ряда к обочине что б подобрать голосующего.... так что это палка о двух концах....
-
Я езжу не так мало, но водил на "чиста пацанских 8ках 9ках..." не очень много всеречал...
Денег-то им может и жалко, да вот водить они не умеют, у них нет опыта. Очень многие ездят пьяными... Я очень много раз попадал на пенсионеров которые спокойно перестраивались в меня и т.д.
Мне кажется гаям надо взяться за маршрутчиков конкретно. Например перекресток Герцена-Маркса - они там всегда заторы образуют. Или за обгоны справа их можно сразу прав лишать. Да много чего они нарушают, только вот менты их особо не трясут. -
Цитата:
Может Маркса-Маяковского? Да, там вообще ужас...
В оригинале написано igreg:
Мне кажется гаям надо взяться за маршрутчиков конкретно. Например перекресток Герцена-Маркса - они там всегда заторы образуют. Или за обгоны справа их можно сразу прав лишать. Да много чего они нарушают, только вот менты их особо не трясут.
Я вот только вступаю на стезю владельца категории "В", но уже замечаю, что... Балин, такие все крутые, никто не пропустит, все спешат, хотя на светофоре одни и те же стоят, как бы не гнали...
А страховаться придется в любом случае... Единственно как обычно, государство не забывает о нас, тех у кого еще есть деньги. Держим ухо в остро и как обычно: нам день простоять, да ночь продержаться...
Вот так и закаляется русских характер в каменных джунглях. -
Цитата:
Сказать почему не трясут?! по тому, что никто не пустить корову на мясо, если она молоко дает
В оригинале написано Mag:
Цитата:
Может Маркса-Маяковского? Да, там вообще ужас...
В оригинале написано igreg:
Мне кажется гаям надо взяться за маршрутчиков конкретно. Например перекресток Герцена-Маркса - они там всегда заторы образуют. Или за обгоны справа их можно сразу прав лишать. Да много чего они нарушают, только вот менты их особо не трясут.
Я вот только вступаю на стезю владельца категории "В", но уже замечаю, что... Балин, такие все крутые, никто не пропустит, все спешат, хотя на светофоре одни и те же стоят, как бы не гнали...
А страховаться придется в любом случае... Единственно как обычно, государство не забывает о нас, тех у кого еще есть деньги. Держим ухо в остро и как обычно: нам день простоять, да ночь продержаться...
Вот так и закаляется русских характер в каменных джунглях.(((( Это пороки системы
Нормальных водителей опять же мало почему? да по тому, что автошкола, которая учила этого водилу, должна нести отвественность за его знания а не только выдавать права... сейчас в большенстве автошкол, что ходишь на занятия, что нет, все равно права будут, а то, что ездить уметь нужно, это доходит не до всех. Простой пример: Как определить мастерство водителя? Посадить в салон друх пассажиров с закрытыми глазами и проехать в пробке 10 светофоров. У Нормального водителя, пассажиры не почувствуют переключения передач, торожений и активного разгона. Только когда ВСЕ начнут так ездить, следить за своим ведром с болтами, соблюдать правила, тогда и страховка будет не нужна... А сейчас, понтов не меряно, ездят как бог на душу положит и .... противно, но стиснув зубы приходиться ехать... это Россиия...
-
Цитата:
Это уже конечно оффтопик, но не пойму, а чего Вы лезите на центральные то улицы?
В оригинале написано igreg:
Да нет Маркса-Герцена... если я улицы не путаю это у Торгового Центра...
А Маркса-Маяковского - ну жить можно... вообще средний ряд уходит быстро а из него можно и направо повернуть никому не помешав, правда пару правил нарушить придется))))))))))) неужно параллельных мало?
))) например Куйбышева не забита и спокойно можно проскачить
Опять же по набережной.... так что будьте проще и люди к вам потянуться
[ 29-08-2003, 13:29: Сообщение отредактировано: Shadow ]