Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Автомобили Омска 

Создана: 29 Февраля 2004 Вск 12:32:51.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 710, просмотров: 178440

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 43,
, 45, 46, 47, 48  Вперёд
  1. 29 Февраля 2004 Вск 12:32:51
    Сначала надо определиться с количеством:

    По имеющимся данным в ГИБДД УВД Омской области зарегистрировано следующее количество транспортных средств:
    Всего ТС 507563 в т.ч. в городе 273591
    из них иномарок 72727 в т.ч. в городе 52357

    ЛЕГКОВЫХ
    326990 в т.ч. в городе 197912
    иномарок 66852 в т.ч. в городе 48021

    ГРУЗОВЫХ
    67741 в т.ч. в городе 30408
    иномарок 3707 в т.ч. в городе 2416

    АВТОБУСОВ
    12777 в т.ч. в городе 9357
    иномарок 2168 в т.ч. в городе 988

    МОТОТРАНСПОРТА
    64769 в т.ч. в городе 12771

    ПРИЦЕПОВ
    30871 в т.ч. в городе 20268

    ПОЛУПРИЦЕПОВ
    4415 в т.ч. в городе 2875

    Данные транспортные средства принадлежат:
    ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ 437379 в т.ч. в городе 243377

    ГОСУДАРСТВЕННОЙ и МУНИЦИПАЛЬНОЙ 25793 в т.ч. в городе 10563

    ЧАСТНОЙ (ЧП, ИП и т.д.) 7390 в т.ч. в городе 2643

    ПРОЧЕЙ (ООО, ОАО и т.д.) 37001 в т.ч. в городе 17008

    Данная информация подготовлена Автотехнической инспекцией УГИБДД УВД Омской области.


    Теперь какчество:
    Давайте обсудим самые интересные автомобили, которые встречаются на улицах города.
  2. 07 Апреля 2007 Суб 18:19:35
    обьясните почему полный привод на спрот каре непредскзуем?
  3. 07 Апреля 2007 Суб 19:55:20
    Полный привод на спорткаре ИМХО наоборот улучшает управляемость автомобиля и позволяет больше реализовать мощность двигателя... Что толку от 360 лошадей, если переднеприводная, например, машина с ними будет "буксовать" даже на сухом асфальте и не только при трогании, но даже при резком добавлении "газа" при движении?
  4. 07 Апреля 2007 Суб 20:09:44
    Falstaff писал :
    3kgtSL91 писал ... :
    Falstaff писал ... :
    jump писал ... :и митсуба GTX 3000 ..........

    Ты наверное про GTO? Wink

    или про 3000GT но то что там 360 л.с. в стоке... че-то перебор Confused

    Я как раз про него и говорю... Но у движки 6G72 на такой машине кобыл 280...
    360 только после тюнинга...

    заявленных 300 л.с. на моделях 94+
  5. 07 Апреля 2007 Суб 20:10:46
    Falstaff писал :Полный привод на спорткаре ИМХО наоборот улучшает управляемость автомобиля и позволяет больше реализовать мощность двигателя... Что толку от 360 лошадей, если переднеприводная, например, машина с ними будет "буксовать" даже на сухом асфальте и не только при трогании, но даже при резком добавлении "газа" при движении?

    согласен полностью!!! Very Happy
  6. 07 Апреля 2007 Суб 22:06:24
    просто подумываю о субарике,а он полноприводный....
  7. 07 Апреля 2007 Суб 22:34:09
    DJ FullHouse писал(а) :просто подумываю о субарике,а он полноприводный....

    я себе субарика взял... после переднего привода просто сказка... особенно зимой Very Happy
  8. 08 Апреля 2007 Вск 8:24:58
    DJ FullHouse писал(а) :обьясните почему полный привод на спрот каре непредскзуем?

    Полный привод непредсказуем в заносе (спорткар ни при чем).
    Стратегия поведения на переднем и заднем приводе абсолютно противоположна, а как распределиться крутящий момент на полноприводном авто водителю не известно.
  9. 08 Апреля 2007 Вск 11:37:14
    Марла писал(а) :
    DJ FullHouse писал(а) ... :обьясните почему полный привод на спрот каре непредскзуем?

    Полный привод непредсказуем в заносе (спорткар ни при чем).
    Стратегия поведения на переднем и заднем приводе абсолютно противоположна, а как распределиться крутящий момент на полноприводном авто водителю не известно.

    ИМХО,на полноприводном ездить куда безопаснее
  10. 08 Апреля 2007 Вск 11:37:39
    Марла писал(а) :
    DJ FullHouse писал(а) ... :обьясните почему полный привод на спрот каре непредскзуем?

    Полный привод непредсказуем в заносе (спорткар ни при чем).
    Стратегия поведения на переднем и заднем приводе абсолютно противоположна, а как распределиться крутящий момент на полноприводном авто водителю не известно.

    ИМХО,на полноприводном ездить куда безопаснее
  11. 08 Апреля 2007 Вск 11:40:52
    3kgtSL91 писал :
    DJ FullHouse писал(а) ... :просто подумываю о субарике,а он полноприводный....

    я себе субарика взял... после переднего привода просто сказка... особенно зимой Very Happy

    Какой взял???Я хочу легаси B4 только года 5....
  12. 08 Апреля 2007 Вск 11:42:19
    DJ FullHouse писал(а) :ИМХО,на полноприводном ездить куда безопаснее

    Не знаю на счет безопасности, но если где-то проехать по снегу или грязи, то канешна!!!))
    Во всем есть свои плюсы и минусы.
  13. 08 Апреля 2007 Вск 11:53:04
    ИМХО в занос можно любую машину сорвать и потом "ловить"... К полному приводу просто привыкнуть нужно - ничего сложного в управлении нет...
    На переднем вы же можете при заносе газ добавить, в отличие от заднего? Хотя чисто психологически по началу это бывает тяжело...
  14. 08 Апреля 2007 Вск 17:32:54
    Falstaff писал :ИМХО в занос можно любую машину сорвать и потом "ловить"... К полному приводу просто привыкнуть нужно - ничего сложного в управлении нет...
    На переднем вы же можете при заносе газ добавить, в отличие от заднего? Хотя чисто психологически по началу это бывает тяжело...

    Я не о том.
    Когда занос УЖЕ произошел, то как выходить из него на полном приводе?? А?
  15. 09 Апреля 2007 Пон 0:21:03
    Марла писал(а) :Когда занос УЖЕ произошел, то как выходить из него на полном приводе?? А?


    При заносе колес задней оси автомобиля:
    На заднем приводе – нужно отпустить педаль газа;
    На переднем приводе – нужно нажать на педаль газа;
    На полном приводе – нельзя полностью отпустить, нельзя нажать, а можно отпустить педаль газа не полностью или сначала отпустить и тотчас же без паузы нажать.

    Наиболее сложен по управлению в критических ситуациях полный привод, т.к. включает в себя аспекты поведения переднего и заднего привода, а также самобытность, связанную с их совместной деятельностью. Имеет явные преимущества при прямолинейном разгоне, торможении и преодолении неровностей. При маневрах по разному реагирует на управляющую деятельность водителя и имеет "три лица". Для малоподготовленного водителя необходимо значительное снижение скорости перед экстренным маневром. При потере устойчивости ( занос ) отличается в реакции педалью газа от переднего и заднего привода и требует неполного прекращения тяги.

    Когда на дуге скользкого поворота водитель поворачивает колеса на значительный угол, то эти колеса и ограничивают скорость движения. Если тяга избыточная, то передние буксующие колеса сбрасывают автомобиль с траектории, а задние выталкивают автомобиль с дороги. Вспомните "баллистическую" технологию переднеприводного автомобиля и отпустите педаль газа, потому что вы создали эффект преобладающего переднего привода.

    Есть категория водителей, которым очень хочется нажать на педаль газа в повороте, но они боятся последствий. Автомобиль на эти короткие нажатия отвечает заносом. Приходится отпускать педаль "газа", реагировать руками на занос , а затем повторять это многократно. Автомобиль, как норовистая лошадка, взбрыкивает задним приводом и требует предельного напряжения, чтобы ошибка не привела к вращению или боковому скольжению. Ну и вот, стало быть
  16. eplechistov


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Апреля 2007 Пон 8:21:48
    А я вот вчера хонду S2000 видел, хорошая машинка))
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 43,
, 45, 46, 47, 48  Вперёд