Автомобили Омска
Создана: 29 Февраля 2004 Вск 12:32:51.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 710, просмотров: 178440
-
Сначала надо определиться с количеством:
По имеющимся данным в ГИБДД УВД Омской области зарегистрировано следующее количество транспортных средств:
Всего ТС 507563 в т.ч. в городе 273591
из них иномарок 72727 в т.ч. в городе 52357
ЛЕГКОВЫХ
326990 в т.ч. в городе 197912
иномарок 66852 в т.ч. в городе 48021
ГРУЗОВЫХ
67741 в т.ч. в городе 30408
иномарок 3707 в т.ч. в городе 2416
АВТОБУСОВ
12777 в т.ч. в городе 9357
иномарок 2168 в т.ч. в городе 988
МОТОТРАНСПОРТА
64769 в т.ч. в городе 12771
ПРИЦЕПОВ
30871 в т.ч. в городе 20268
ПОЛУПРИЦЕПОВ
4415 в т.ч. в городе 2875
Данные транспортные средства принадлежат:
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ 437379 в т.ч. в городе 243377
ГОСУДАРСТВЕННОЙ и МУНИЦИПАЛЬНОЙ 25793 в т.ч. в городе 10563
ЧАСТНОЙ (ЧП, ИП и т.д.) 7390 в т.ч. в городе 2643
ПРОЧЕЙ (ООО, ОАО и т.д.) 37001 в т.ч. в городе 17008
Данная информация подготовлена Автотехнической инспекцией УГИБДД УВД Омской области.
Теперь какчество:
Давайте обсудим самые интересные автомобили, которые встречаются на улицах города. -
-
Полный привод на спорткаре ИМХО наоборот улучшает управляемость автомобиля и позволяет больше реализовать мощность двигателя... Что толку от 360 лошадей, если переднеприводная, например, машина с ними будет "буксовать" даже на сухом асфальте и не только при трогании, но даже при резком добавлении "газа" при движении?
-
заявленных 300 л.с. на моделях 94+ -
Falstaff писал :Полный привод на спорткаре ИМХО наоборот улучшает управляемость автомобиля и позволяет больше реализовать мощность двигателя... Что толку от 360 лошадей, если переднеприводная, например, машина с ними будет "буксовать" даже на сухом асфальте и не только при трогании, но даже при резком добавлении "газа" при движении?
согласен полностью!!! -
-
DJ FullHouse писал(а) :просто подумываю о субарике,а он полноприводный....
я себе субарика взял... после переднего привода просто сказка... особенно зимой -
DJ FullHouse писал(а) :обьясните почему полный привод на спрот каре непредскзуем?
Полный привод непредсказуем в заносе (спорткар ни при чем).
Стратегия поведения на переднем и заднем приводе абсолютно противоположна, а как распределиться крутящий момент на полноприводном авто водителю не известно. -
Марла писал(а) :DJ FullHouse писал(а) ... :обьясните почему полный привод на спрот каре непредскзуем?
Полный привод непредсказуем в заносе (спорткар ни при чем).
Стратегия поведения на переднем и заднем приводе абсолютно противоположна, а как распределиться крутящий момент на полноприводном авто водителю не известно.
ИМХО,на полноприводном ездить куда безопаснее -
Марла писал(а) :DJ FullHouse писал(а) ... :обьясните почему полный привод на спрот каре непредскзуем?
Полный привод непредсказуем в заносе (спорткар ни при чем).
Стратегия поведения на переднем и заднем приводе абсолютно противоположна, а как распределиться крутящий момент на полноприводном авто водителю не известно.
ИМХО,на полноприводном ездить куда безопаснее -
3kgtSL91 писал :DJ FullHouse писал(а) ... :просто подумываю о субарике,а он полноприводный....
я себе субарика взял... после переднего привода просто сказка... особенно зимой
Какой взял???Я хочу легаси B4 только года 5.... -
Не знаю на счет безопасности, но если где-то проехать по снегу или грязи, то канешна!!!))
Во всем есть свои плюсы и минусы. -
ИМХО в занос можно любую машину сорвать и потом "ловить"... К полному приводу просто привыкнуть нужно - ничего сложного в управлении нет...
На переднем вы же можете при заносе газ добавить, в отличие от заднего? Хотя чисто психологически по началу это бывает тяжело... -
Falstaff писал :ИМХО в занос можно любую машину сорвать и потом "ловить"... К полному приводу просто привыкнуть нужно - ничего сложного в управлении нет...
На переднем вы же можете при заносе газ добавить, в отличие от заднего? Хотя чисто психологически по началу это бывает тяжело...
Я не о том.
Когда занос УЖЕ произошел, то как выходить из него на полном приводе?? А? -
Марла писал(а) :Когда занос УЖЕ произошел, то как выходить из него на полном приводе?? А?
При заносе колес задней оси автомобиля:
На заднем приводе – нужно отпустить педаль газа;
На переднем приводе – нужно нажать на педаль газа;
На полном приводе – нельзя полностью отпустить, нельзя нажать, а можно отпустить педаль газа не полностью или сначала отпустить и тотчас же без паузы нажать.
Наиболее сложен по управлению в критических ситуациях полный привод, т.к. включает в себя аспекты поведения переднего и заднего привода, а также самобытность, связанную с их совместной деятельностью. Имеет явные преимущества при прямолинейном разгоне, торможении и преодолении неровностей. При маневрах по разному реагирует на управляющую деятельность водителя и имеет "три лица". Для малоподготовленного водителя необходимо значительное снижение скорости перед экстренным маневром. При потере устойчивости ( занос ) отличается в реакции педалью газа от переднего и заднего привода и требует неполного прекращения тяги.
Когда на дуге скользкого поворота водитель поворачивает колеса на значительный угол, то эти колеса и ограничивают скорость движения. Если тяга избыточная, то передние буксующие колеса сбрасывают автомобиль с траектории, а задние выталкивают автомобиль с дороги. Вспомните "баллистическую" технологию переднеприводного автомобиля и отпустите педаль газа, потому что вы создали эффект преобладающего переднего привода.
Есть категория водителей, которым очень хочется нажать на педаль газа в повороте, но они боятся последствий. Автомобиль на эти короткие нажатия отвечает заносом. Приходится отпускать педаль "газа", реагировать руками на занос , а затем повторять это многократно. Автомобиль, как норовистая лошадка, взбрыкивает задним приводом и требует предельного напряжения, чтобы ошибка не привела к вращению или боковому скольжению. -