Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Фильмы и кино
 
 
 

Раздел: Фильмы и кино 3D... Так и актеры скоро не нужны будут... 

Создана: 01 Марта 2007 Чтв 12:25:36.
Раздел: "Фильмы и кино"
Сообщений в теме: 22, просмотров: 5397

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 01 Марта 2007 Чтв 12:25:36


    глазам своим не верю.... осталось только научиться анимировать правильно, и актеров можно на пенсию....
  2. 09 Марта 2007 Птн 15:28:11
    И ещё Кинг-Конг в ремейке Питера Джексона!
  3. 15 Марта 2007 Чтв 10:03:16
    Детище MUDBOXa...
  4. 19 Апреля 2007 Чтв 13:48:36
    XSI Бабушка... Wink (правда немного помудбоксили)

    изображения взято из "XSI art"
    источник
  5. 24 Апреля 2007 Втр 17:40:43
    Анимация-анимацией, но и Конга и Горлума у Джексона играл актер (!!!) Энди Серкинс...
    А знаменитый осел из Шрека не стал бы таковым без мимики Едди Мерфи, который отыгрывал свой персонаж на записи диалогов. Так что, без человеческого фактора пока никуда... Что не может не радовать, чес гря.
  6. 24 Апреля 2007 Втр 17:51:53
    Знаете, чего не хватает 3Д персонажам и объектам? Массы!!! Почему-то имитацией массы проблема. Вроде и и нерция пральная и деформации, а все равно заметно, что нарисован.

    вот слоны по телеку вроде и не так тяжело топают, как тот же Кинг-конг и не раскачиваюцца при ходьбе, и пыли не подымают, но кажуцца тяжелыми. А 3Д-модели легкие и все.

    в чем дело?
  7. 26 Апреля 2007 Чтв 23:09:08
    Еще не пришло их время, но оно уже показалось на горизонте и наступит очень скоро.
  8. 27 Апреля 2007 Птн 9:08:03
    ZodD писал :
    вот слоны по телеку вроде и не так тяжело топают, как тот же Кинг-конг и не раскачиваюцца при ходьбе, и пыли не подымают, но кажуцца тяжелыми. А 3Д-модели легкие и все.

    в чем дело?

    Не в массе дело. Мокапы (motion capture) с животных снять сложнее, точнее невозможно.
    Только если с дрессированных чё-то получится, и то не факт.

    Движения рисуют люди на основании видеозаписей.
    Поэтому получается не совсем правдоподобно,
    и расчёт динамики для такой толпы животных идёт упрощённо.
    Не хватает пока ещё ещё дури компов чтобы в срок обсчитать толпу
    с учётом всех факторов типа пластичных деформаций и др и пр.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд