Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4114917
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
N. Hunter писал : Уничтожение транспорта продолжается, сегодня официально перевозчик отказался от 99
Ну, видимо, не такому уж значительному количеству пассажиров нужно было ездить из Чкаловска в Рябиновку.
Как мне кажется, подобные маршруты "эбеня на одном конце города - 100 петель по мелким улочкам - через полтора часа эбеня на другом конце города" это изначально тупиковый путь. -
CitizenOfDreams писал(а) :
Как мне кажется, подобные маршруты "эбеня на одном конце города - 100 петель по мелким улочкам - через полтора часа эбеня на другом конце города" это изначально тупиковый путь.
Если бы ты не был дебилом, то ты без труда бы понял, что этим маршрутом не пытались вывезти несколько человек от одной конечной до другой, а пытались решить несколько коротких и трудных маршрутов. -
будет лучше, если разделить этот маршрут на два?CitizenOfDreams писал(а) :
Ну, видимо, не такому уж значительному количеству пассажиров нужно было ездить из Чкаловска в Рябиновку.
Как мне кажется, подобные маршруты "эбеня на одном конце города - 100 петель по мелким улочкам - через полтора часа эбеня на другом конце города" это изначально тупиковый путь. -
омич писал :будет лучше, если разделить этот маршрут на два?
Не на два, а на много. Разных уровней. Один уровень - переместиться в нужный конец города. Второй уровень - переместиться в нужную точку в этом конце города.
У тебя в организме есть кровеносный сосуд, который идет из левой пятки в правый мизинец? Нет, потому что организм с такими сосудами будет нежизнеспособен. Как и транспортная сеть с такими маршрутами. -
откуда бы не начиналась пищеварительная система, заканчивается она в одном месте.CitizenOfDreams писал(а) :
У тебя в организме есть кровеносный сосуд, который идет из левой пятки в правый мизинец? Нет, потому что организм с такими сосудами будет нежизнеспособен. Как и транспортная сеть с такими маршрутами.
Система организации маршрутов из е5еней через центр в е5еня хорош хотя бы отсутствием пустых пробегов в час пик и бОльшим удобством для кирпичей.
Давай представим, что будет, если разбить маршрут №20 на пять. Какие приключения будут ждать студента Политеха, живущего на московке? -
омич писал :
Давай представим, что будет, если разбить маршрут №20 на пять. Какие приключения будут ждать студента Политеха, живущего на московке?
Не надо его разбивать на пять. Это хороший маршрут верхнего уровня, перемещающий пассажира из Московки в Нефтяники.
А маршрут 99 пытается одновременно выполнять несколько функций в нескольких разных концах города. -
этот надо, этот не надо. Всё понятноCitizenOfDreams писал(а) :
Не надо его разбивать на пять. Это хороший маршрут верхнего уровня, перемещающий пассажира из Московки в Нефтяники.
А маршрут 99 пытается одновременно выполнять несколько функций в нескольких разных концах города. -
А вообще какому количеству пассажиров в Ясной поляне нужно ехать в Амур-2? Незначительному? Тогда нужно отменить 45-й, не нужен с такой логикой.CitizenOfDreams писал(а) : Ну, видимо, не такому уж значительному количеству пассажиров нужно было ездить из Чкаловска в Рябиновку.
У нас сеть маршрутов последние лет 25 шла к тому, чтобы все маршруты начинались от дальней конечной и приходили в такую же, это позволяет замечательно решить задачу — отказаться от конечных в центре, меньше перегружать центр.CitizenOfDreams писал(а) : Не на два, а на много. Разных уровней. Один уровень - переместиться в нужный конец города. Второй уровень - переместиться в нужную точку в этом конце города.
Это всё равно что из 45-го снова выделить отдельно 36-й.
А 20-ка с проездом по 50 лет Октября, Дружбы, Энтузиастов нет?CitizenOfDreams писал(а) : А маршрут 99 пытается одновременно выполнять несколько функций в нескольких разных концах города. -
А где тут "новояз"?CitizenOfDreams писал(а) :Я просто пользуюсь Интернетом и не хочу, чтобы мне его под надуманными предлогами "ограничивали" (привет, новояз). -
N. Hunter писал :У нас сеть маршрутов последние лет 25 шла к тому, чтобы все маршруты начинались от дальней конечной и приходили в такую же, это позволяет замечательно решить задачу — отказаться от конечных в центре, меньше перегружать центр.
Это идеально работает для пассажиров, которым нужно попасть именно с той конечной именно на эту конечную. А всем остальным один фиг приходится пересаживаться в центре. У "Голубого огонька" автобусы пустеют, как отнерестившиеся форели.
Было бы замечательно, если бы 45-й стал выполнять одну задачу - перевозить пассажиров с Мельничной в центр. А то сейчас пока на одном конце маршрута полдесятка бортов один за другим выписывают змейки по Северным, на противоположном конце время ожидания бывает 40 минут и больше.
Тоже да, но основная часть города проезжается почти по кратчайшему маршруту, без экскурсий по живописным местам. -
я тоже прокатился в общественном транспорте
конечно, автомашины типа Некст или как их там, это садистское изобретение российского автопрома
я пазики помню, лиазики, лазики, и даже экарузики, но нексты это, вероятно, газики - тупорылая традиция делать всё против народа
что касается больших автобусов, тоже извращенческие конфигурации салона, а ехать в них можно, наверно, только сидя, потому что мягких торможений для стоящего я не определил, сколько бы не рассказывали за штрафы и ответственность водителя
единственно, хорошо пролететь через пробку от дома печати до голубого, но это эксклюзив
в части споров про маршруты. Меня с детства бесил 24 маршрут, который выписывал вензеля между аэропортами и 17 дп, да и многие выбирали 60-й - доехать до центра этой части кировска и разойтись пешком
возможно, и сейчас народ предпочитает короткие, но прямые проходы, даже хоть с пересадкой
а вообще, мое мнение консервативно: гортранспорт должен быть дотационным, минимально затратным для жителей, но затратным в полной мере для "гостей" города, логистика должна быть логистикой, а не привилегией баранов, которые просиживают штаны в департаментах -
Ещё раз, для тех, кто пропустил: такая схема позволяет не строить и не использовать конечные в центре, при этом никто вам не мешает пересаживаться в центре.CitizenOfDreams писал(а) :Это идеально работает для пассажиров, которым нужно попасть именно с той конечной именно на эту конечную. А всем остальным один фиг приходится пересаживаться в центре. У "Голубого огонька" автобусы пустеют, как отнерестившиеся форели.
Для отдельного 45-го до амура-2 и 36-го до ясной поляны потребуются не только конечные, но и выпуск должен быть больше. -
N. Hunter писал :Ещё раз, для тех, кто пропустил: такая схема позволяет не строить и не использовать конечные в центре
Я понимаю, что такая схема это позволяет. Но она позволяет это ценой неэффективности и неудобства для пассажиров - для которых, не забывайте, общественный транспорт и предназначен. -
N. Hunter писал :
Для отдельного 45-го до амура-2 и 36-го до ясной поляны потребуются не только конечные, но и выпуск должен быть больше.
А вот последнее не факт. Отдельные маршруты позволят распределять борты более равномерно и эффективно, в том числе динамически. Сейчас же получается, что на одном участке длинного маршрута идет один набитый автобус с 40-минутным интервалом, а на другом участке - три пустых друг за другом.