Автофлудилка
Создана: 29 Января 2018 Пон 8:26:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 21668 (+12), просмотров: 4042193
-
О очередной обиженка, ты сам до давно в область выезжал? Что скажешь про состояние дорог?SyberiaMan писал :С этим, ошпаренным пропагандой фееричным, давно всё ясно. Улыбает как он на серьёзных щах пытается нести в массы влажные радужные фантазии. -
Sxolastik писал : О очередной обиженка, ты сам до давно в область выезжал? Что скажешь про состояние дорог?
Часто езжу. Из положительного- Сыропятский тракт- прям удивил шириной и развязками, видимо с перспективой на Северный обход строят. Тара-Тевриз(особенно после Знаменки) полный ипздец как и 20 лет назад, хотя асфальтируют со стороны Тевриза, надеюсь когда-нить достроят. Про направление Усть-Ишим вообще молчу. Как и про нынче направление на Нововаршавку.
"Дорога смерти" на Тюмень уж много лет в том-же статусе смертности хотя ещё при Полежаеве были грандиозные планы на эту, действительно стратегическую, магистраль.
М51 "Байкал" много лет в нормальном состоянии как закончили эту "бетонку" и обслуживает её Нососиб, но загружена просто ужас даже ночью, в Тюмень и то легче и быстрее доехать. Дублёр М51 по Сыропятскому до Кормиловки худо-бедно норм нынче, через Кормиловку просто ужас, но делают. Далее на Калачинск-Нижнюю Омку ехать можно без фанатизма, после Нижней Омки глиняные профиля, местами с гравием и остатками асфальта.
Черлак всегда поддерживали в хорошем состоянии как и на Исилькуль. Дорогу на Седельниково наконец-то привели в божеский вид, правда только до Муромцево. Что ещё забыл?
В целом, если субъективно на мой взгляд, не могу не отметить, что на удивление прилично средств выделяется на дороги Омской области несмотря на военные действия в отличии от прошлых пары десятилетий. -
Гормон роста писал : Что на Тюмень р-402, что на Нск р-254 на данный момент в отличном состоянии. Между Кормиловкой и Калачинском есть пара учкстков с буграми, не более
Так я и пишу что в нормальном состоянии эти федеральные трассы с госфинансированием из Москвы. Разве что на Новосиб перегружена капитально последние лет 10, впрочем как и на Тюмень- та вообще узкая, там край нужно по 2 полосы в каждом направлении, кои есть в проекте десятки лет, но после Любинской развязки их не было и нет и неизвестно когда будет...
Я вопрос Схоластика понял про местные трассы, кои были много лет в убогом состоянии в отличии от худо-бедно поддерживаемых федеральных трасс. -
SyberiaMan писал : на удивление прилично средств выделяется на дороги Омской области несмотря на военные действия в отличии от прошлых пары десятилетий.
Дак год то предвыборный -
В отличном состоянии они будут, когда будут в три раза шире, с разделительной полосой и развязками на съездах.Гормон роста писал : Что на Тюмень р-402, что на Нск р-254 на данный момент в отличном состоянии
А пока что в отличном состоянии только покрытие. -
Mist - в основном туман (литературно), но вообще туман общепринято “fog”.
В данном случае, это низкоинтенсивный режим работы дворников, mist - морось, моросящий дождь 🌧
Функционально при нажатии производит 1-2 взмаха, чтобы убрать незначительную воду со стекла -
-
Ты когда там был то последний раз? Там убитой дороги от силы осталось километров 70 , в этом году должны ее полностью отремонтировать, Тевриз - Петелино уже положен первый слой асфальта, а это уже 22км. Бабки начали в север области вваливать как никогда, и это касается не только дорог.SyberiaMan писал : Тара-Тевриз(особенно после Знаменки) полный ипздец как и 20 лет назад, хотя асфальтируют со стороны Тевриза, надеюсь когда-нить достроят.