Как найти гадалку?
Создана: 17 Апреля 2003 Чтв 14:14:00.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 538, просмотров: 577547
-
Sati писала : Ну отлично. Рассмотрим ситуацию. Знахарь нигде официально не работает, денег не берёт, физическую оболочку поддерживать едой надо, откуль ему брать еду?
Окей, работает за еду. Все 10 человек привезли по 3 литра растительного масла, готовить ему некогда, он весь в знахарские делах, живёт уединенно.
Праной он ещё не научился питаться.
В чём сила, брат?)
Вы наивно верите во все эти танцы с бубном? Дело конечно ваше, я вас в этом переубедить не пытаюсь. -
Premium Smoker писал(а) : Шарлатанство это всё, если не хотите не хотите выкинуть деньги на ветер, то к знахарям которые работают за деньги не обращайтесь :))
а какие нормальные, посоветуйте к каким можно обращаться? -
Sati писала : Знахарь нигде официально не работает, денег не берёт, физическую оболочку поддерживать едой надо, откуль ему брать еду?
Окей, работает за еду. Все 10 человек привезли по 3 литра растительного масла, готовить ему некогда, он весь в знахарские делах, живёт уединенно.
Праной он ещё не научился питаться.
В чём сила, брат?)
Логично. Но, как человек, имевший некогда отношение к фольклористике, могу сказать, что славой наиболее "правильных" бабушек почему-то действительно пользуются те, которые денег не берут, а берут исключительно вещи или продукты - кто сколько сможет дать.
О том, есть ли во всех этих знахарских делах толк и, если есть, имеется ли какая-то принципиальная разница между денежным и натуральным вознаграждением, говорить не готова. В детстве как-то раз отвели меня две фольклористки (родственница и ее коллега) заговаривать ячмень к маме одной из них. Потом ячменище выпер шописец... Но я тогда очень уж возмущалась по поводу мракобесия, так что, может, просто психосоматика, а не тлетворное влияние оккультных практик...
*ред.* На всякий случай уточню, что в норме фольклористы должны изучать устное (хотя во времена интернета уже не только устное) народное творчество, включая всевозможные поверья, а не сами верить в целительную силу заговоров.
Но бывает такое, что и фольклор изучают, и сами верят вот в это всё. -
Моеимязанято писал : Товарищ!
Не верь гадалкам
И ворожеям,
Рукою твердой
Гони их в шею!
Интригам их мутным
Не поддавайся!
В читальню иди -
Самообразовывайся!
раздел с поэтами, Вы, видимо пропустили, пока трахали книги обслюнявленными пальцами -
Heyнывaющая дaчницa писала :
Логично. Но, как человек, имевший некогда отношение к фольклористике, могу сказать, что славой наиболее "правильных" бабушек ..............просто психосоматика, а не тлетворное влияние оккультных практик...
лечили проклятие - умер от рака . -
-
Чувак или чувиха, ты реально думаешь, что кто-то здесь пойдет на мутную ссылку, у которой нет и пары слов комментария? -
Heyнывaющая дaчницa писала :
О том, есть ли во всех этих знахарских делах толк и, если есть, имеется ли какая-то принципиальная разница между денежным и натуральным вознаграждением, говорить не готова.
У меня мама, без всякой фольклористики правила головы, это потом я узнал, что она таким образом легкое сотрясение мозга лечила (говорили "стряхнул голову"). Друзья, соседи, врачи приходили, если хотели избавиться за 1-2 сеанса от головной боли, ни денег, ни натурпродукт не брала. -
Когда у меня в детстве в деревне два раза были ячмени на глазу, моя бабушка лечила их двумя способами.
Первый раз что-то долго шептала-шептала в мой закрытый глаз, а потом резко плюнула в него.
Успокойтесь, не харчком, а просто губами.
На следующий день ячмень прошёл.
Не знаю, сам ли или под воздействием волшебных чар.
А второй раз она показывала ячменю фиги.
Я сидел с закрытым глазом, а бабушка моя показывала ему фиги и что-то шептала.
Ячмень потом тоже прошёл.
Но я подозреваю, что это не от фиг, а потому что я перед этим чудодействием поел охренительной яичницы на сале и с лучком.
Бабушка пожарила.