Предлагаю альтернативный вариант реализации "Дисконт ОФ
Создана: 05 Марта 2007 Пон 8:54:00.
Раздел: "Не актуальное"
Сообщений в теме: 12, просмотров: 8245
-
Насколько я понимаю ранее речь шла либо об системе авторизованных электронных дисконтных картах либо о простых картах на «предъявителя»….вот вам достопочтенная публика мои соображения об этом проекте как представителя предпринимателей и предложение альтернативного варианта.
Наше предприятие (сеть точек мобильной телефонии) было бы не прочь присоединится к этому дисконтному проекту. Интерес наш состоит в том что хоть и кол-ва пользователей инета и не относительно велико тем не менее это пожалуй самая активная часть которую нам бы хотелось заполучить. При этом есть нюанс, что пользователь инета имеет более жёсткие и обоснованные требования к предлагаемым ему ценам. Т.е. для нас есть необходимость делать этой аудитории спец.предложения и иногда очень существенные( к примеру сейчас на карты памяти мы могли бы предложить форумчанам до 50% скидки!!! и т.п.). При этом нужно чтоб эти предложения были адресными и не выходили за рамки именно этой аудитории т.к. с «оффлайнеров»(всех прочих) мы бы как продавцы хотели извлекать полную (более высокую) цену. Дисконтный проект ОФ прекрасно для этого подходит (выгоды ОФ я думаю понятны…)
Уверен что именно нам подобным «малым формам предпринимательства» в первую очередь интересен сей проект… «крупняку» вряд ли ..они ежели и заинтересованы в дисконтной системе то прежде в своей собственной а не в сторонней.
Для классического метода «электронных дисконтных» есть некоторые препятствия; однозначно, что пока мы не будем устанавливать у себя считыватели карт и всё эту «системотехнику» в виде терминалов и т.д... нет у нас ресурсов для внедрения такой системы дисконтных карт. В тоже время без системы регистрации карт к конкретной продаже для нас всё это теряет смысл т.к.. В случае действия простых карт на «предъявителя» однозначно начнутся злоупотребления и хищения персоналом и вместо выгод видятся нам сплошные расстройства и убытки.
Предлагаю более простой, минимум затратный и соответственно более быстростартующий вариант этого проекта, условно назовём её «электронные уникальные купоны». Не претендую на изобретательский уровень своего предложения , сия система достаточно распространена хотя применительно для форумов это некоторая новинка , я лишь обозначу её положительные моменты как они видятся мне.
В отведённом разделе форума «правоверный» форумчанин (зарегистрированный) при заинтересованности чёнить приобрести (товары/услуги) у акредитораваной в прожэкте организации продавце/поставщике товара /услуги оформляет некую форму(купон) установленного образца где указывается необходимые данные, как-то продавец, данные/контакты покупателя, из преложенного продавцом выбора указывается предмет дисконта, определяется размер дисконта, время сделки, можно варьировать размер скидки в зависимости от статусности "форумчанина" и т.д.
Заполненной форме присваивается уникальный номер, она сохраняется в электронный архив (БД) с возможностью доступа к архиву продавца для контроля, отправляется продавцу в электроном виде (уведомление) и распечатывается форумчанином на «печатающем уст-ве типа принтер» , для предъявления продавцу в бумажном виде(непосредственно купон). Персонал продавца осуществляет продажу с документальным подтверждением факта продажи с дисконтом в виде бланка купона, прикладывая его к отчёту продаж.
Соль вот в чём :
1) Руководству форума есть возможность не идти на сомнительные затраты по обустройству проэкта..(изготовление карт..расходы на внедрение системы на точках)
2) Продавцу тоже нет необходимости нести затраты на внедрение…максимум на что продавцу надо сподобится это разместить плакат типа «Дисконт ОФ» и проинструктировать персонал.. Ну и момент очень важный для продавца.. Это упомянутое мной «..форма сохраняется в архив ( с возможностью доступа к архиву продавца для контроля)..». Дело в том что руководство, владельцы точки всегда в опасениях что в первую очередь пользователями дисконтной системы будет свой собственный персонал в целях махинаций. В случае с простой купонной системой , когда обезличенные купоны раздаются направо и на лево персонал заполучает купоны, прикладывает их к отчёту о продажах , скидка при этом ложится персоналом в карман…вариант «дисконт при предъявлении карточки» тем более уязвим…… Здесь же купоны уникальны и записаны в архив который можно проанализировать руководством точки на предмет подобных манипуляций и свести вероятность таких хищений к минимуму. Также получая уведомления о заполнении купона с указанием конкретного товара продавец может прогнозировать свои действия, как то снабжение и т.д. , прогнозировать выручку и необходимые ресурсы (что скажу вам очень важно для «комерса» ). Беру на себя смелость с большой долей вероятности утверждать, что факт заполнения купона форумчанином является гарантией его серьёзных намерений и наличие контактов покупателя даёт возможность удостоверится в этом либо определить обратное.
3) Косвенный «плюс» для покупателя… ему не нужно напрягать себя для того чтоб донести свое тело до места выдачи карт..нет необходимости хранить и беречь карту..распечатал разовый купон , донёс его до заранее известного места с заранее известной для него (покупателя) «корыстью».
А карточки можно изготовить простые, без всякой начинки, удостоверяющие принадлежность конкретной личности к форуму для прочих «спонтанных» случаев типа кафе, вечеринки и тд. когда изготовление купона лишено смысла. (хотя возможно получение организатором «вечерины» электронных уведомлений купонов на его мероприятие даёт ему возможность лучше подготовится)
Организаторам сайта нужно будет обустроить раздел форума, разработать специфичные правила и механизм раздела, где продавцы будут размещать свои предложения, систему реализации и управления архивом купонов.
С уважением,
vls-omsk -
-
Лентяй писал :чо-то геморроя много
ну тагда найди себе волшебную палочку
вариант просто карт нам неинтересен по перечисленым мной причинам
Кстати при пользование услугами Ж/Д геморра воще куча (это ж нуно билет приобресть в кассе в режиме оффлайн!!!) но при необходимости ты ж гемороишмся!!! -
vls-omsk писал(а) :ну тагда найди себе волшебную палочку
ну тогда я куплю товар без этого гемора. способов-то куча.
vls-omsk писал(а) :
Кстати при пользование услугами Ж/Д геморра воще куча (это ж нуно билет приобресть в кассе в режиме оффлайн!!!) но при необходимости ты ж гемороишмся!!!
точно. и за хлебом я тоже в оффлайне пешком хожу. и что?
может стоит придумать схему попроще? понятно, что вы хотите подстраховаться, но форумчанам столько проблем подкидывать с этой скидкой - не стоит оно того. -
ну вы и впрям волшебник любой товар/услугу можете дешевле..но невсе обладают таким могучим даром или временем искать или элементарно куды-то перется за тридяветь земель
Действительно для форумчан много проблем!! отжать кнопульки и распечатать..неподьёмный труд!!
Вот для организаторов форума это сурьёзная заморочка
Но извените волшебных и чудестных способов чтобы всем было воще без напряга быть не может....
..Либо предложите пжлста свой.... -
я не профессионал. я смутно представляю ваши требования к системе.
если у продавцов на точках есть интернет, то, по-моему, можно было сделать так: форумчанин в специальной теме пишет, где и когда он решил воспользоваться своим правом на скидку (если усложнить, то + какой товар, где и за сколько он купил), после этого заходит в магазин, где продавец при нем открывает ту же самую тему, убеждается в том, что дисконт забронирован и продает товар.
это более удобно, поскольку сделать заказ на скидку можно сделать с КПК или смарта, например... -
Лентяй писал :яесли у продавцов на точках есть интернет, то, по-моему, можно было сделать так: ...
Если есть интернет то согласен что можно и так..но на точках в 95% случаях и копутеров не бывает, и интернет это не электричество ..то счёт закончился, то чёнить не работает, продавец может попасться неспособен(неготов, туп, новинький..) зайти в базу купонов -
Кстати такая же "геморройная и неудобная" система с успехом используется на загнивающем западе низкотарифными авиакомпаниями...тот же "геморр" ...зашёл на сайт авиакомпании сделал над собой усилие заполнил форму(рейс,дата, нумер кредитки) потом совершил ещё невероятное,-распечатал всё это на принте и на регистрацию приходишь с этой распечаткой и удост.личности..и лети себе яки голубь сизокрылый!!!
-
-
Принтер есть не у всех, может давать графический файл, а его можно залить хоть на телефон, хоть на покет. Считыватели штрихкода есть у вас? Подобную систему можно посмотреть на Нокия Трендс.
Вообще я за систему. Продавец видит, что нужно покупателю, покупатель получает весомую скидку. -
Так можно делать когда на точке сидит сам хозяин либо у хозяина с продавцом полное доверие (второй вариант встречается редко, первый тож не всегда) .
Нам ( и не только нам) всёж нужно в бумажном виде чтоб продавец(персонал) прикладывал в дневной отчёт продаж для подтверждения.(хоть и может показаться что купон так-се документ , но тем нименее )..документо-оборот понимаешь..ну никак по другому...
1) очень велика доля форумчан кто пользует форум на работе..(как правило там принты есть в 99,9% случаев)
2) Можно зайти в любой инет-клуб где за 2 рубля распечатают
3) Мы можем распечатовать на точках (но это у нас принты на точках есть, а у других скажем так невсегда)..но это не самый лучший вариант поверте...продавцы бывают такими интересными людьми что ваще писец...иль не работает принт, иль народу много...всякое бывает
4) Очень важный пункт!
"Сила" бумаги очень велика (вспомним "..а с бумажкой человек")..приходите вы на точку где продавец тороз или новенький и пытаетесь чёт ему обьеснить , файл ему графический в нос суёте..а он на вас глазками моргает и принимает за сумашедшего (эта проблема с персоналом кстати обсуждалась в этом разделе..)..а так бумажку ему в нос , даже если он и воще идиот то всё равно свяжется с руководством где ему всё разжуют ... это я вам говорю как практик...проблема кадров это очень сурьёзная проблема, умные люди не идут в продавцы...
гуглил "Нокия трендс"..чёто не разобрался что ты имел в виду
Сканеры у нас есть, но совсем не факт что он есть у других, а также факт что ни чё мы к ним дополнительно навешивать не будем...настроили мы их кое как на 1С с нас довольно.