Дубль
Создана: 17 Ноября 2019 Вск 15:15:34.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 260, просмотров: 140684
-
совершенно верно
вопрос: лично вы готовы будете выдавить газель? -
и вот еду вчера по жуковскому кольцу....
полдень, тихо всё и спокойно... когда ты берешь ты эти аккорды
еду со стороны Пушкина, чтобы попасть на Куйбышева, южным сектором кольца пройти, так скажем
со мной от Маркса один увязался
ну, мне что, из правого в ближайший съезд, а задний перестроился в левый ряд
вокруг никого, был такой миг, что слабая движуха, ни по Бульварной, ни по Жукова никого
итак, въезжаем на кольцо: он слева, я справа
включаю сигнал правого поворота и замышляю - поворачиваю с кольца, и перестраиваюсь влево; если левый член движения повернет направо и меня обгонит, пропущу, нет - "буду резать" к чертовой матери, не дожидаясь перитонита
скорость средняя, около 40-ка, не все, конечно, успевают соображать и на 30-ти, но мне нужна сейчас повышенная
точно, свертает со мной - надеюсь (если уж я его в боковое вижу), что у него хватило ума притормозить перед свертанием, ибо, он же не видит мой мигающий справа поворотник, и должен подозревать, что я могу поехать дальше по кольцу - и свертает уже позднее, что дает мне возможность, при повышенной скорости, поворачивая, включить левый поворот, и сразу начать перестроение
звук бип-бип_би-би-бип.... мол, режешь меня... мама, он меня фурой убивает!
я ему, естественно, хрен-хрен-перехрен, в смысле: би-би-би-би_бип-бип, а тут уже и красный на Бульварной-Декабристов
встал за мной
правда, не горит желанием выбежать с разборками
а я сижу и размышляю. Вот свернул я по всем канонам и обозначил намерения, и совершил затеянное, но, случись кака бяда - кто заступится за меня? какое государство в лице ментов? скажут, да, он виноват, нарушил правила ДД, ему штраф, но аварию натворил ты, ты и расплачивайся по полной
то есть, это я свернул туда - где никого не должно было оказаться по всем этим правилам
но там каким-то образом уже очутился страдалец
это я перестраивался, а он жил в самой полосе
то есть - с меня всё началось, с содеятеля драм
не с него - провокатора
и даже не с ментов - которым вообще ничего не надь, кроме денег за рабочий профессионализьм
и вовсе не с государства - которое никак не сможет объяснить парадокса этих придумываемых им правил
не с депутатов, не с министров, и не с президентов
тогда - чей я со-деятель?
конечно, все любят философски обобщать, что справедливости не существует
но ровно до того момента, пока их жопа пригорать не начинает на тему попрания справедливости в отношении к ним
тогда им хочется покарать супостатов, милиционеров, работников мэрии и президента с егопидадеревянными солдатами
но видит ли кто свет в конце своего тоннеля? или проще принять норы за миры?
а если абстрагироваться от этих моментов, от разных кентов и даже ментов? есть ли разрешение конкретного парадокса:
из левой полосы сворачивать направо нельзя
знака, разрешающего данный маневр, нет
но две полосы на выходе - есть
парадокс?
а чего нет?
отбойника же
вопрос только - в каком месте его поставить
вот зелёные это и есть отбойники для идиотов
такие же красивые, как на Ленинградской
от нано-сителей-красоты-миру - собственно, Миру
и пошли дальше, ехал-ехал какой идиот, который "а я всегда здесь ездию", и приехал - нет поворота из левой полосы на Съезд
поехал еще круг прокатился
так постепенно идиоты и запомнят новую схему передвижений в социуме
возникает вопрос - а ежели авария где в каком месте на кольце, и потребуется временно убрать перегородки, для, так сказать, расширения проезжей части?
с этого мы начнем: ставим временные отбойники в виде руководящего состава мэрских и гибддшных представителей россиян... желательно, чтобы все подежурить успели
желательно, чтоб закон такой даже издали, об обязательности дежурств каждого российского благонаносителя
и чтоб депутаты его стремительно приняли, как другие очень "необходимые" законы принимают
и придем к чему? правильно - к нано-технологиям, как все лжецы и обещали
но, как полежаевы, всё знали и никогда открывать тайны не хотели -
а, вообще, при всей косолевости омских перекрестков, при всей красоте в глазах градостроителей, и при всей неподготовленности омских водятлов, ездующих по направлениям, надо тупо снести это кольцо и сделать обычный перекресток со светофорами
кстати, где-то же мается проект у чиновников, сделать круговое движение на площади Ленина, еще одна "гениальная" придумка от назначивших себя гениями управления -
знак 5.15.1 Направления движения по полосам
1. в левой полосе прямо ровер: да срал я на него, вижу направление и еду
2. за ним веста: он же поехал! а в знаках я не силен, ты мне руками направление покажи
3. слева гранта - у меня направление налево, эти стоят впереди и мешают, да пох ер, что мне красный, да фиг с ним со знаком, да в езду встречные, я третий ряд создал, да я вообще, может, созидатель по жизни
4. созидатели: мы отремонтировали улицу, и, для усиления зримости этой очевидности, вывесили щит, который перегородил менее значимые условности в виде знака Стоп
знак 5.15.1 - определяет количество полос и разрешенные направления движения по ним
я за - нано-отбойники, вылезающие из-под земли. -
почему эта страна так тонет во лжи?
вот приехали самаритяне и насрали на знак
с другой стороны - а для чего этот знак здесь поставили? что, как, почему, по какой причине нельзя здесь парковаться, да не то что парковаться, остановиться нельзя!
а если не хотите, чтобы останавливались здесь, сделайте проезд ровно на две машины и огородите его отбойничком
нет, они чего-то хотят, но не понимают - чего
скажем прямо - баранья задумка
дальше - сарай с бутиками утыкан камерами - трудно всю картинку ментам транслировать? да тут одними штрафами можно завалиться, как не в себя! лениво ментовским козлам - они набегами работают, так а работать некому, начальства больше, чем работников
и с третьей стороны, пока стоят знаки и есть определенные требования, приехавшие самаритяне - насрали. А вы говорите - уважаемые люди. Какие уважаемые - засранцы.
Срут на знаки, на ментов, на других участников движения, срут кругом окрест себя, и кто-то втирает про уважение
я понимаю, что лгать надо всегда и всем, и чем круче лгать, тем достоверней оказываться
как-то спрашивал про знаки 3.27 Остановка запрещена, размещенные на участке Маркса от площади Серова до Рождественского, чисто для примера беру этот участок, в надежде на знание его всеми. Конечно, от перекрестка до перекрестка. Едем от площади, и видим первый знак 3.27 перед пешим переходом у ленинской администрации. Зона его действия? правильно, прям до перекрестка с Рождественского напротив вокзала. Почему? потому что нет на этом отрезке больше перекрестков, есть только выезды со дворов.
Зачем? ставят тогда остальные знаки 3.27
объяснение одно - дай волю этим срущим баранам, они всё утыкают своим говнищем
заглянем с другой стороны - но ведь ставят же и так!
но меньше - отвечают
вопрос - то есть, в принципе, особо, как бы, и не мешают? тогда, для какого члена был выставлен первый знак перед НПП у администрации, если есть другие требования, регламентирующие остановку
парадокс: в принципе, я могу остановиться практически за перекрестком на площади, прямо перед знаком, но там никто не останавливается, потому что нет необходимости в округе куда-то шагать
зато дальше все паркуются у банка, под запрещающий этот же знак
почему не судьба выставить 3.27 с табличками зоны действия? мозгов не хватает? ни у ментов, ни у инженеров?
почему нужно так примитивно лгать
учитесь у божков втирать с размахом, за свой "труд"
ps. на следующем уроке рассмотрим установку знака 2.1 на примере Иртышской набережной -
ГОСТ Р 52289-2019
Национальный стандарт Российской Федерации
Технические средства организации дорожного движения
Правила применения дорожных знаков разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
Traffic control devices. Rules of application of traffic signs, markings, traffic lights, guardrails and delineators
Дата введения 2020-04-01
3 Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 декабря 2019 г. N 1425-ст
4 Взамен ГОСТ Р 52289-2004
5 Стандарт полностью соответствует требованиям Конвенции о дорожных знаках и сигналах (Вена, 1968 г.) и Европейского соглашения, дополняющего эту Конвенцию* (Женева, 1971 г.), с учетом поправок (1995 г.)
5.3 Знаки приоритета
5.3.1 Знаки приоритета применяют для указания очередности проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог.
5.3.2 Знак 2.1 "Главная дорога" устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.
В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак уменьшенного размера по ГОСТ Р 52290.
Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов - предварительно на расстоянии от 150 до 300 м до перекрестка и перед перекрестком (рисунок В.4а).
На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.
5.3.3 Знак 2.2 "Конец главной дороги" устанавливают в конце участка дороги, где она утрачивает статус главной.
5.3.6 Знак 2.4 "Уступите дорогу" применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
Знак устанавливают непосредственно перед выездом на дорогу предпочтительно в начале кривой сопряжения, по которой знаками 2.1 или 2.3.1-2.3.7 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль.
Перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, знак устанавливают с табличкой 8.13.
Знак устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, а также в местах выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в любое время суток. Знак 2.4 в этом случае может быть установлен при отсутствии знаков 2.1 или 2.3.1-2.3.7 на главной дороге по 5.3.5.
Знак 2.4 устанавливают предварительно с табличкой 8.1.1 на дорогах вне населенных пунктов, за исключением грунтовых дорог, на расстоянии от 150 до 300 м до перекрестка, если перед перекрестком установлен знак 2.4, или с табличкой 8.1.2, если перед перекрестком установлен знак 2.5.
При наличии полосы разгона в местах выезда на дорогу с преимущественным правом проезда перекрестков знак устанавливают перед началом этой полосы.
Итак, знак 2.1 ставится перед перекрестком, а если не ставится, то подразумевается отсутствие перекрестка и присутствие выезда с прилегающей со всеми вытекающими. А что вытекает? Требование выезжающим на главную уступить дорогу находящимся на главной. То есть, водитель, движущийся по главной, понимает свое преимущество, и не задумывается о помехе справа. Отсюда логично появляется Убеждение, что в городе не должно быть такого понятия, как перекресток равнозначных дорог, ибо, если во всех, необозначенных знаком 2.1 пересечениях дорог, искать равнозначность, то пропадает смысл в особом выделении этим самым знаком каких-то не таких особенных дорог.
Как бы еще проще объяснить.... цивилизация предполагает максимально упрощенную эффективность решений, а не рассуждения через каждые 50 метров. То ли это то право, которого надоть опасаться?
Исходя из этих рассуждений, и отталкиваясь от государственного стандарта, пошел я под-над брегом Иртыша, в наблюдениях и переживаниях, о путниках, которые несутся в табуне, большинством мало что понимая, об удобстве меньшей части водителей, пытающихся читать дорогу, и о них, о работниках, о професси-оналах, которые всегда о глобальном, а жопу подтереть не успевают...
что могу сказать, прогресс некоторый имеется - перестали делать частокол из знаков
но тем досаднее, когда эти знаки вылезают ни к селу
вот пример организованного перекрестья
а вот странный перекресток, выезд меж домов 13 и 14 по Набке
причем, с одной стороны движения он не выезд с придомовой, он перекресток, а с другой уже и не перекресток, как так может быть?
вот перекресток с парковкой у Океана, что тут можно добавить к знаниям ПДД...
а это тоже односторонний перекресток с выездом меж домов 19 и 21
в принципе.... в принципе, и главная дорога может окончиться тупиком... наверно... не припомню случая, и междомовой проезд может быть проездной тропой, хотя Правила запрещают сквозное движение по придомовой территории, но был же ж проезд меж тех же 13 и 14 по Иртышской к домам по Маркса 20а и 22а, и к самому проспекту, но с чего этот проезд стал перекрестком с Набкой!
дичь инженеров от Дептранса поражает:
вот перекресток Труда с переулком Узким
а всем известный перекресток Стальского с Марченко - куда на базар кроме городских баранов прутся стадом и колхозные - остаётся "Равнозначных дорог", правда, все из этих означенных категорий считают Марченко главной, но не судьба дептрансовцам знаки прорисовать, им проще придумать перекресток на переулке Узком
равно, как и по Серова с 8-й Ленинской, как и по Котельникова с 8-й, бакланы считают Серова и Котельникова главными - летят, словно птицы
но работники-то работают, как и все, не щадя себя, и родину
ps. следующий урок будет посвящен самокату -
самокаты и прочее
на мой 12-й др друзья моих родителей решили собраться и пообщаться, заодно подарив мне самокат
мы с корефаном сразу помчали на Иртыш, по Рождественского от 13-го дома, к 7-му открутилось заднее колесо, такая, видимо, ограничительная задумка была у советских производителей, а мы сделали вывод, что прогулки должны быть неспешными
суть в том, что появился еще один вид транспорта, приводимый в движение мускульной силой человека
потом человечество стало развиваться, и развилось до очередной, как и в случае с "мирным" атомом, дурости, сделав самокат самоходным
так появился еще один, неопределенного рода, вид транспорта в лице самокатов, сигвеев, гироскутеров, моноколес
хорошая идея! сижу дома и захотел попить, благо в центре - самокатов дофига натыкано, встал да поехал, в магаз, потом к другу... вот, к примеру, я могу уехать в какую-нибудь дыру, навроде порт-артура, и там запарковать его за ненадобностью? по счету - заплатил, с ветерком - доехал, да и не трамвай, чай, арендовал - от столба А до столба Б
идея-то хорошая, я не спорю - то ножонкой отталкивался, ботинки экономил от ходьбы, силы в ногах, потел слегка больше, а теперь стоишь и подмышки сушишь, знай себе-покуривай
но 25! км в час
иной дядя и ногой оттолкнется так, что в пешехода без обид не приедет, а тут - 25!
любой водитель представляет эту скорость
еще с велодятлами не разобрались, а тут новая армия идиотов
в таких вопросах я всегда не понимаю государство - в чем проблема запрета?
электорат обидится? на смуту поднимется? я понимаю, за пьянство за рулем карать смертельно, тут вопли-стоны и подумать надо, но велодятлов к ответу? самокатчиков?
вот построен кривокосой город на просторах страны. забыли дорожки для среднего рода предусмотреть. так пусть по автодорогам катаются, автокатчикам вперед велодятликов это по умолчанию положено! не нравится, пусть организуются в сообщества, выбивают квоты на катательные корты. А строить параллельные дороги для минимума всесезонных кретинов через весь город это вообще маразм.
те, кто катается профессионально, должны разделить участь тех, кто профессионально, с полным пакетом документации находится на проезжей части
а те, кто отдыхать хочет... летом... добро пожаловать в спецзагоны для отдыха
на Набке сделали отдельную трассу для мобильных передвиженцев - а не судьба её всю огородить каким-нибудь люминевым забором, по пояс, вдоль всего пути, чтоб пешеход не перелез из разряда тупых теток-бабок
пересекать эту трассу в неположенных местах не надо, потому что поверху тротуара нет, а там где есть проходы к переходам, всё сделать сурово и беспощадно, знаки поставить, да хоть через каждые сто метров, как работники любят, надписи написать, мол, пешие идиоты идут на тротуар, а мобильных с тротуара также, под жопу в свою зону
лично меня устроила бы скорость самоката и в 10 км, суть в том, что я ногами не перебираю, если уж захотел расслабиться
но если я захотел погонять, я бы в жизни на тротуар не полез
кончилось то время, когда вдоль и поперек уживались на одном пятачке пешеходы, трамваи, конные повозки, самокаты, точильщики ножей, и даже один шарманщик
а в людях надо воспитывать уважение к обществу
я сто раз говорил, что вот эти, страждущие саморазвития, самые поганые и тупые внутри - дай, мне, дай, визжит, к автомобилям ссыкует, а гонять ему дай, но по тротуару - что мужики, как бабы, что бабы, как свиньи. Летит такой "спортсмен" навстречу, о здоровьишке своем печется, а я вспоминаю, как мы пионэрами со школы шли... навстречу погоня, один на велике тикает, другие за ним с матами, с нами хулиганин шел, мы-то отпрянули, а хулиганин ногой позади себя как уе.ал велосипедисту через грудину, конечно, сипедисту несладко пришлось, и даже не знаю, был ли он прав в той погоне, или неправ, но только испытываю Желание при виде нонешних "смелых" ездунов
а лисапед я и сам грудью останавливал, так что в курсе ощущений, да и свиньей загребающей не уродился
хорошая придумка - самокат! только не в дегенеративном обществе
ps. на следующем уроке почтим память молчанием про новые Идеи на экономических форумах о машине Лада и чиновниках -
SeregaR 19780624 писал :Амонлюза писал : в связи с безудержной ненужностью роста рубля?
тэньга - это не валюта
а ВВПук - конченый дегенерат
фантазер, желающий получить целый рубель за какие то 6,5 тэньгов - фантазер.
но и Певица песни про Журавли не особо-то и певица, так... воздыхательница
а ты - кто? воздыхающий за этой воздыхательницей
Журавли это не просто песня, и 7 симфония это не просто дань, кто-то растет на этих, а кто-то совокупляется
я - за чистоту нравов и соитий
болобольства и знакопечатания
и за Журавли Бернеса
рос я на них , а не на каком-то шнуре и зое
и в людях хотел видеть родственное, а не это, междустояночное, когда какой срани нужно в очередную икею зайти -
очередное говно от заправителей
[внешняя ссылка]
новые послабления и попустительства
Поправки предполагают полный отказ от санкций для водителей, которые управляют транспортным средством, не прошедшим техосмотр.
Кроме того, только предупреждение будет положено за нарушение правил пользования световыми приборами, а также за управление автомобилем с мелкими неисправностями.
Также на первый раз инспекторы ГИБДД ограничатся предупреждением водителю, который перед маневром заблаговременно не занял соответствующую крайнюю полосу проезжей части дороги. А вот за повторное нарушение ему уже будет грозить штраф в размере 500 рублей.
Новые строгости
Например, согласно законопроекту, за непристегнутый ремень (как у водителя, так и у пассажиров) штраф планируется увеличить с 1 тыс. до 5 тыс. рублей. Также штраф в размере 5 тыс. рублей будет грозить беспечным родителям, которые перевозят ребенка в машине без детского кресла (сейчас 3 тыс. рублей).
Кроме того, с 1 тыс.до 3 тыс. рублей увеличится штраф за движение по автомагистрали транспортных средств, которые не могут ехать быстрее 40 км/ч, учебную езду по таким дорогам, а также за движение по магистрали на грузовике далее второго ряда.
просто с ног на голову, на всю отбитую -
N. Hunter писал : А кто сказал, что нужно поворачивать в правый ряд? На выезде с Орджоникидзе две полосы и имеется знак 4.1.2 «движение направо», следовательно, с обеих полос можно выполнять только поворот направо.N. Hunter писал : Выполняющий правый поворот, как выше отметил, по п. 8.6 должен это делать по-возможности ближе к правому краю. Если по правой полосе так же поворачивают, то водителю на левой полосе ничего не остаётся, как поворачивать вторым рядом.
И как я уже упомянул, там ходит 63-й автобус. Ему физически, в силу габаритов, нет места для поворота в правый ряд и перестроения в левый затем.
я не знал, что вы знаток правил!
Приложение 1. Дорожные знаки. 4. Предписывающие знаки
4.1.1 "Движение прямо", 4.1.2 "Движение направо", 4.1.3 "Движение налево", 4.1.4 "Движение прямо или направо", 4.1.5 "Движение прямо или налево", 4.1.6 "Движение направо или налево". Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками.
Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
N. Hunter писал: Аа, стоп, не всё так просто!
Во-первых, поворачивающий налево не обязана вообще в левый ряд поворачивать, ПДД допускают поворот в любой.
поворачивающий налево, конечно, может перестроиться в любой ряд, если поворот этот выполнен из единственно разрешенной полосы, и, подозреваю, что задумывалось это для облегчения левого поворота, при том, что при правом повороте вероятность выезда на встречную полосу выше: как бы, неизвестно, что ждет за правым поворотом, и, как бы, вероятно, что при левом тебе проще сместиться правее
но что скажете на тему -
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения.
считаете ли вы, что левый ряд, при повороте налево из двух рядов, запросто и всегда имеет право запирать правый ряд?
а по сути, этот, возмущенный 518-й репликой, поток всеобщего осознания забавен тем, что никогда - даже на примере примитивного, двухрядного, и я б сказал, базисного, "круга" - не сможет объяснить казуса ПДД - почему выехать на перекресток, с организованным не нем круговым движением, можно с любой полосы - но как все запросто съезжают из двух полос, исполняя пункт 8.6 ПДД ? -
поехал тут по Муромцевской трассе...
вот стоит знак 3.24 "Ограничение макс скорости"
далее проезжаю пересечение, знак 2.3.1 "Пересечение со второстепенной дорогой"
пересечение это такая любая дырка из полей ...или из какой деревни очень длинная, невидимая в полях, дорога
по идее, 2.3.1 это знак приоритета, типа, вместо 2.1 "Главная дорога"
"Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 и т.д.... по сути, знаком 2.3.1 обозначен перекресток, поскольку отсутствие оного знака не делало бы выезд с прилегающей или какой грунтовой по отношению к асфальтовой равнозначной дорогой
то есть, зона действия знака 3.24 закончилась за перекрестком... пересечением
казалось бы, но это только казалось... вдруг после "пересечения", через почти километр, выставлен знак 3.25 "Конец ограничения скорости"
читаем снова:
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
всё понятно!
- про действие до перекрестка
- про перекресток, которым не является выезд с прилегающей территории или пересечение с полевыми дорогами
- про отсутствие перекрестка, если это выезд с прилегающей
- непонятно про другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки
знак 2.3.1 стоит? стоит
это знак приоритета? приоритета
такой же, как 2.1? такой же
ставится перед перекрестком? да
значит, проезжаем перекресток? точно
как в городе - какой-то дебил поставил 2.1 у выезда с заправки, а 2.1 по ГОСТ ставится перед ПЕ-РЕ-КРЕСТ-КОМ
=> проехали перекресток и нээбёт про знак 3.24
так с какого дуба на трассе действуют иные правила?
мне, как бы, и так понятно, что тропа, которая взбирается из поля по откосу на "мою" дорогу не есть никакая не второстепенная до "перекрёсткости"; и не очень понятно - что за асфальтовая приходит из каких-то лесов, где деревень-то не видно - было бы, когда б только не знак 2.3.1, спасительный знак... а! это песня тОлького
так на кой член, через километр после перекрестка, я должен понять, что скоростной режим сохранялся благодаря членопутанничеству каких-то очередных "мастеров", потому что они решили пересечение под знаком приравнять к отсутствию знака!
ps. кстати, умилил отворот с Пушкинского тракта - направо, на само Пушкино - как главная дорога
то есть, областная трасса, она не очень главная
собственно, сам Пушкинский тракт, переходящий в 52 ОП РЗ К-1 Омск - Муромцево - Седельниково, он совсем не Главная по отношению к тупиковому отрезку на Подгородку
да еще и пересечение такое уродливое, по юродивому обустроенное, размазанное, размытое, словно все сопли омских дортруженников были пролиты здесь во благо народонаселения -
Амонлюза писал :
как-то спрашивал про знаки 3.27 Остановка запрещена, размещенные на участке Маркса от площади Серова до Рождественского, чисто для примера беру этот участок, в надежде на знание его всеми. Конечно, от перекрестка до перекрестка. Едем от площади, и видим первый знак 3.27 перед пешим переходом у ленинской администрации. Зона его действия? правильно, прям до перекрестка с ...
сегодня увидел, что прикипевший знак 3.27 в этом самом, давно приговоренном, навечно отданном месте, заменен на 3.24 Ограничение скорости
чудеса!
в дептрансе снова читают ОФ
эгегей, робяты, уберите знак 3.24 "20" на Суворова напротив "Питомника" в сторону города
или поставьте дальше знак отмены
или перекресток там поближе выкопайте
короче, сделайте, на што сил хватит -
CitizenOfDreams писал(а) :
В российских реалиях в принципе разумно при неработающем светофоре превращать перекресток в нерегулируемый с главной-второстепенной. Но, пожалуйста, не меняйте при этом направление главной дороги. А еще лучше - вообще выбросьте все знаки "главная дорога" и "направление главной дороги" и сотрите их из Правил. Это плохие, негодные знаки.
конечно говори
только не заговаривайся -
иду по улице и приближаюсь к перекрестку
перекресток с четырьмя ветками, то есть, самый натуральный крест-накрест
хотя и не на магистрали города, но в оживленном районе
день-передень, тепло, лето... ничто не предвещает беды...
я иду по тротуару - не идти же мне по дороге
позади послышался шелест шин, стремительно нарастая, он вмиг достиг меня и опередил
а надо заметить, как организован перекресток
мама, я уже мастер саспенса?
перекресток такой - две дороги пересекаются, одна из них главная, вторая, выходит что второстепенная, прям так знаки и висят
достаточно обзорные углы для водителей... три угла
а одно второстепенное примыкание закрыто углом дома
скажем, если я автомобилист и еду по главной со стороны этого дома, то мне хорошо видны примыкание слева, левые углы, и даже переход ЗА перекрестком
а справа у меня, отделенный железной загородкой тротуарчик, шириной полтора метра, и нерегулируемый переход, выход на который загорожен углом дома, до которого, напоминаю, полтора метра
ну вот, день, солнце, не особо активное в этот час движение, я, идущий к перекрестку по второстепенной улице, аккурат, по тротуару под домом, который закрывает теперь уже мне вид слева, и тротуар у меня широкий, больше трюм метров, но мне что - я ж не бегу, не лечу и не еду
а только сзади стремительный шелест шин по шершавому ашфальту
...как там... это было безудержное, но стремительное соитие...
мне до перекрестка шагов десяток
а тут снаряд пролетает и на перекресток
а, забыл, юноша... не студент, но и тридцати я бы не дал, да кто уж теперь даст... на самокате,
значит, сам катит
шелест, ветерок обдает меня, дальше в кадре ровная фигура юноши на перекрестке
в следующем кадре морда Marmon слева
дальше кадр с летящими костями вправо
и дальше тягач останавливается где-то за перекрестком, не доехав до мешка с самокатом
мама, похож я на Хичкока? -
все знают меня, как человека непримиримого в части НПП и ответственного за выбор
время разбрасывать камни прошло, пора понимать меру ответственности
и я ратую за то, что водятел виноват в гибели человеческих жертв
...ой, я забыл, саспенс же у вас не проходит
нее, там все кончилось хорошо, этот долбоклюй, из породы зверолюдей, которые ссат ездить по проезжей, но смело гоняют по пешеходным зонам, стремительно пересек перекресток, поставил самокат на прикол и пошел по своим делам, гордо поправив рюкзачок
30-то ему никто не даст, потому что порывистость высока, но и на 25 уже не выглядит
просто я думаю, случись такая заваруха, кто будет виноват?
вроде и водятел не пропустил чувака на переходе, но с другой стороны - не пропустил водителя, обратите внимание - водителя со второстепенной, смелого водителя, гоняющего без удостоверения по тротуарам да в соответствии с ПДД
я не жажду крови и пожеланий правой участи, но как-то не очень ясно, в чем его правота
депутат Фадина посидела на самокате
она говорит - хорошо
он пролетел, говорит - хорошо
а что - не хорошо?
— Стяпан,
люди гОвОрят,
ты к мОей жене хОдишь.
ЭтО -
- нехОрОшО.
— ты гОвОришь -
нехОрОшо.
Она гОвОрит -
- хОрОшо.
Странные вы какие-тО...
СамОкатОвы....