16 МАРТА | MXTRONCA @ Citrus - DJ RUI DA SILVA (Portugal)
Создана: 01 Марта 2007 Чтв 21:46:24.
Раздел: "Все клубы Омска"
Сообщений в теме: 60, просмотров: 13687
-
-
-
-
Vasya Proteinov писал :О! Крутой чувак... А это типа "телемост" будет или он по-настоящему приедет?
"телемосты" оставьте для ООО "ПЯТЬКАНТИНЕНТАВ" -
-
some info for u:
...Предисловие...
«С любовью от НАТО», - усмехнулся Огги (Oggie), резидент клуба ‘Anderground’, в то время как журналист DJmag’а –Reety Rupal и фотограф Jessie Casson проезжали мимо оставшихся разрушенных зданий в Белграде, до которых еще не добралась рука строителей. Панорама, открывающаяся им, была похожа на картинку из вечерних новостей, но она становилась все реальнее и реальнее с каждой секундой. Благодарные за то, что война наконец закончилась, жители Белграда могут снова вернуться к праздной жизни.
Клуб ‘Anderground’ открылся шесть лет тому назад во время войны между сербами и хорватами в Югославии и, самое интересное, оказывается, то, что он служил бомбоубежищем! По прибытии в Белград журналисты направились в этот клуб, где вечером того же дня должен был играть Ру Да Сильва.
Ру здесь – большой любимец, и его приезда все ожидали с предвкушением. В клубах он желанный гость, а в этот вечер радио- и теле- журналисты будут наготове, чтобы отхватить Ру на пару минуток до его выступления и взять у него интервью. И все это благодаря хиту номер один – ‘Touch me’, записанный вместе с певицей Кассандрой, который превратил никому не известного музыканта в уважаемую персону.
...1...
Ру еще не так много гастролировал, ведь научился диджеингу он только два года назад. «Я стал посвящать много времени прослушиванию записей, в то время как незадолго до этого слушал только то, что я хочу, и покупал только то, что любил. Но теперь только этой музыки не хватает», - говорит он.
Главное, чему Ру предстояло научиться, так это быть на виду во время работы. С тех пор, как он появлялся на dj-сцене, он стал очень много путешествовать и уже успел прослыть ди-джеем, который играет и трайбл, в самых мрачных и некоммерческих проявлениях, и прогрессив с его трансовыми оттенками, и техно, а иногда и брейкбит. Если бы вы тогда спросили, какие пластинки можно услышать во время его предстоящего сета, то он бы назвал вам такие имена, как Lemon8, Filter Red и Moshic.
До того, как журналисты Djmag’а наконец встретились с Ру, они выпили литр кофе и выслушали, как местные жители обожают трек ‘Touch Me’, как они ждут не дождутся сета Да Сильвы.
«Здорово играть в местах, подобных этому, - восторженно восклицает Ру, сидя в душном гостиничном номере. – Когда играешь в городах типа Белграда или Санкт-Петербурга, ты видишь счастливые лица, которым для хорошего настроения не нужны наркотики – они просто наслаждаются музыкой. Встретить такое в Великобритании практически невозможно».
...2...
В юности Ру слушал U2, Sonic Youth, Prince, пока драм-машина и семплер не привели его к тому, что он страстно влюбился в электронную музыку. Однако, живя в Португалии, он столкнулся с одной неприятностью – отсутствием танцевальной культуры как таковой. Однако он вместе с отцом португальской танцевальной сцены DJ Vibe, создал собственный лейбл ‘Kaos Records’, попутно работая над совместным проектом 'Underground Sound Of Lisbon’. Переломный момент их карьеры пришелся на написание трека ‘So get up’ который добрался до магазинов Нью-Йорка и попался в руки Дэнни Тенаглии (Danny Tenaglia) и Роба Ди Стефано (Rob Di Stefano), который раньше владел Tribal Records, но после его закрытия стал владельцем и A&R такого известного хаус лейбла как Twisted America.
«Дэнни связался со мной и сказал, что хочет, чтобы я сделал для него специальную версию этого трека, но я тогда практически ничего не знал об этом человеке. Но, в конце концов, ремиксы мы сделали, Дэнни приехал в Португалию, мы провели некоторое время вместе и очень сдружились».
Даже не просто сдружились, а стали чуть ли не лучшими друзьями! – добавляет Djmag. Сорокаминутная версия “Touch me” которую Тенаглия отыграл на Miami Winter Music Conference в 2002 году вошла в историю хаус музыки. Ру даже и не подозревал, какое важное знакомство его ожидает, когда после первой встречи с Тенаглией описывал свои ощущения: «Ну да, неделька неплохая была...».
Шесть лет ‘Kaos’ вполне успешно выполнял свой долг перед отечеством, но Португалия оказалась не самым удачным местом для работы подобного лейбла. Некоторое время спустя, Ру упаковал вещички, и, переехал вместе со свой женой (которая сама родом из Англии) в Лондон.
«В Португалии нет настоящей танцевальной культуры, а я хотел и дальше двигаться по карьерной лестнице, к тому же моя жена никак не могла найти работу, вот именно поэтому мы и решили перебраться в Великобританию».
Однако до отъезда они успели сыграть свадьбу в стиле 50-х в Лас-Вегасе: розовый Кадиллак, друзья, одетые по моде времен Элвиса, песня ‘Love Me Tender’, играющая на фоне...
...3...
Там, в Лондоне, в конце 2000 года трудоголик Ру записывает трек ‘Touch me’.
В то время как танцевальная культура встречала его с распростертыми объятьями, Ру был обвинен в плагиате. Spandau Ballet утверждали, что ‘Touch Me’ очень похож на их ‘Chant No.1’. Нашего героя ждало долгое судебное разбирательство.
«Это было ужасное время, я стараюсь о нем много не думать, - нервно говорит Ру. – Полтора года я был вынужден разбираться с этой неприятностью... Вы понимаете, тут даже дело было не в защите авторских прав, тут все вертится вокруг больших денег, репутации и саморекламы».
Но, возможно, именно этот нелегкий период жизни нашего героя послужил ему уроком, и он основал ‘Kismet Records’. «Теперь у меня есть свобода, и я пишу и выпускаю треки так, как я хочу», - говорит он.
...4...
Много времени прошло с тех пор, как ‘Touch Me’, большой клубный хит, получил энное количество наград и стал лучшим треком 2001 года, обогнав Bob The Builder. Но где же был Ру эти два года?
После награждений и всей этой шумихи мистер Да Сильва решил снова заняться серьезной работой и написать трек ‘Feel The Love’. Тенаглия, Тонг (Pete Tong), Санчез (Rodger Sanchez), Дигвид (John Digweed) и другие - в восторге.
«Если уж всем этим диджеям нравится, то это и вправду вещь неплохая, - пожимает плечами Ру. Он говорит, что ‘Feel The Love’ – это хорошая, попсовая песня, или, как однажды охарактеризовал ее один диджей, - «обмочиться можно».
Однако от ‘Touch Me’ этот трек сильно отличается: 11 мрачных минут без вокала – такую музыку надо слушать в большом темном помещении в наушниках, на большой громкости.
«Я не хочу идти дальше по «поп-дороге», которую открыло мне ‘Touch Me’, - говорит Ру. – Меня уже не волнует, попадут ли мои треки в хит-парады. Еще страшнее, когда тебя игнорируют лейблы и люди перестают покупать твои пластинки. Но я не хочу быть очередным поп-продуктом.
Главная причина того, что английская музыка уже не пользуется большим спросом в США – это то, что многие идут по пути: «попса приносит деньги». Это глупо, потому что никому, кроме их самих, это не надо. «Вот что действительно радует, так это то, что вся танцевальная культура возвращается в андерграунд. Уже несколько лет ею пользуются как товаром. В этой индустрии много лишних людей. Думаю, естественный отбор покажет, кому действительно эта культура небезразлична».
...5...
Альбом Ру, как, впрочем, и альбом Саши, ждали долго.
«Я считал, что ‘airdrawndagger’ – это великое творение. Но это один из тех случаев, когда об альбоме будут говорить больше до его выхода, чем после. Слишком длительное ожидание, к сожалению, приводит к разочарованию. Я не знал, что от меня ждут люди, поэтому я разделил альбом на 2 части. Первая состоит из клубных, энергичных вещей. Вторая – это треки с вокалом. Никаких громких имен вы там не найдете – там много талантливых людей, которые заслуживают того, чтобы их знали», - говорит он.
«Я не знаю, в каком стиле выдержан альбом, спросите лучше у публики, я лишь уверен, что все треки очень эмоциональные, - немного задумывается Ру, но в конце концов признается – Некоторые треки более похожи на трайбл, прорессив или даже поп, в то время как другие наполнены трансовым звучанием».
А пока новый альбом готовиться заполнить прилавки музыкальных магазинов, Ру составляет гастрольный график. «Я считаю, что путешествовать – это здорово! В свои сеты я нередко включаю собственные треки, - признается наш герой. – Я планирую брать с собой на гастроли некоторых певцов. Это будет что-то вроде такого грандиозного шоу: много компьютеров и синтезаторов, море звука... Мы будем акцентировать внимание на визуальных эффектах – и не в меньшей степени, чем на звуковых».
Еще не названный альбом увидит свет весной этого года и пополнит коллекцию релизов Kismet Records. Основанный еще два года назад, Kismet ставил перед собой задачу донести некоммерческую, андерграундную музыку до масс, и сейчас его смело можно ставить рядом с Bedrock и Yoshitoshi, потому что это действительно интересный лейбл.
«Я вижу людей, которые обращают свое внимание на Kismet и интересуются музыкой, которую мы выпускаем, а потому следят за нашими новинками», - гордо говорит Ру. Вообще в основе своей лейбл выполняет функцию частной рекорд-компании, где выпускаются работы Да Сильвы. Также сказывается сотрудничество Ру с его другом Крисом Коко (Chris Coco), и вместе они записываются под псевдонимом CocoDaSilva. Однако альбом нашего героя – это единственная большая и серьезная работа, выпущенная на Kismet за последнее время. «Мы подписали контракт с диджеем из Уругвая, которого зовут Марчело Кастели (Marcello Castelli), - говорит Ру, – но пока работа что-то не идет».
...Эпилог...
2003 год у Ру расписан по дням (сказывается плотный гастрольный график), но он не отлучается далеко от студии, и вот уже в его ди-джейской сумке можно найти ремикс на песню Йоко Оно. «Этот трек называется ‘Walking On Thin Ice’, это последняя песня, которую Джон Леннон и Йоко написали вместе. Он очень много значит для меня, просто даже исходя из того, что я в свое время был большим поклонником этих людей».
Проходя сквозь толпу перед входом в клуб ‘Anderground’, можно заметить поклонников самого Ру, но их не много. Как только интервью даны, приветствия и поздравления приняты, Ру забирается по лестнице на небольшую платформу, где располагаются ди-джейские вертушки. Главное помещение представляет собой большую пещеру с двумя широкими подиумами посередине танцпола, на которых двигаются танцоры, освещаемые лазерами. К тому времени, как Ру приходит в клуб, уже очень душно. К сожалению, здесь нет кондиционеров, но зато на улице выстроена уютная терраса.
Сет Ру наполнен тяжелыми и мрачными треками, прямо как это нравится сербам. И хотя публика узнает не все треки, они не особо против этого, и по их возгласам можно догадаться, что они довольны. Ру даже не стесняется вставить несколько брейк-битовых треков. Однако самое интересное, как всегда, припасено на финал... Ди-джей завершает свой сет треком ‘Touch Me’ под мыльные брызги пены, летящей из устройства, установленного под крышей, говоря спасибо клубу ‘Anderground’ и его публике. Радостные лица, тысячи рук, тела, танцующие в воздушной пене...
Осталось сказать только одно: Belgrade feels the love.
взято тут -
-
-
да трек был действительно великолепный,в стиле прогрессив!Но недавно мне стало известно что человек давно не пишет музыку в этом стиле,сейчас ему по душе делать минимал,но минимал тоже разный бывает поэтому приду послушаю.........!!! -
Старуха и Зергиль писал(а) :или афиша (флайер) давний или я что-то не понимаю...что там делает Dj MCM???
......хм....если человек не управляющий это же не означает то что он теперь не диджей!!! -
-
[quote="Джон Фавара]
......хм....если человек не управляющий это же не означает то что он теперь не диджей!!! [/quote]
Да это так,но во-первых в афише он числится в резидентах,а во вторых его там физически не может быть. За причиной отсутствия. По этому порассуждав можно сделать вывод - это ошибка!
з.ы. John Digweed - KISS 01-08-04 Live from Beirut (Part 3)\02 - Transluzent Feat. Be - Angel (Rui Da Silva Remix) - слушаю и ностальгия мучает. Буду KISS100%FM...