Заходите к нам на огонек. БЕЗ ПОЛИТИКИ
Создана: 30 Апреля 2020 Чтв 7:18:09.
Раздел: "Охота, рыбалка, дача, активный отдых"
Сообщений в теме: 25043 (+9), просмотров: 4737080
-
Первый вертикальный, ответивший мне, всю жизнь в южных широтах летал. Сейчас второй написал, наш, сибирский. Вот его ответ:
-Игорь, за вертушкой, вообще, бывает след? Я ни разу не видел.
-Да, в мороз осмотр площадок дело вообще жесткое..), после пролёта может накрыть, на площадку не попадёшь..
Можно выдыхать. -
интересуюсь писал : Можно выдыхать.
А никто и не напрягался тащемта
Ну кроме кучки оленей, везде и во всем видящих теорию заговоров и т.п. муть. -
Ты вообще понял, что он тебе написал?интересуюсь писал : после пролёта может накрыть, на площадку не попадёшь.. -
Странный вопрос. Надеюсь, что ты понял лучше меня.Roman! писал :
Ты вообще понял, что он тебе написал?интересуюсь писал ... : после пролёта может накрыть, на площадку не попадёшь..
-
Он написал про посадку зимой на неочищенную площадку. Там действительно, со стороны, выглядит как атомный взрыв. Но к конденсации это никак не относится.интересуюсь писал :Странный вопрос. Надеюсь, что ты понял лучше меня.
Конденсация, у таких вертолётов, выглядит так, потому что выхлоп у них в стороны, прямо под несущим винтом, и газы разносятся по лопастям.
То что было над Любино - не знаю. Может народ повеселить хотели?
А где они сели? -
Я так и понял, что ты спутал снежный вихрь с конденсационным следом, по этому прикрепил фотографию. Нет, речь шла именно о конденсационном следе. Написал он, о пролете площадки с целью её осмотра с воздуха перед посадкой. И о том, что бывает резкое ухудшение видимости из за попадания в свой- же след на посадке.Roman! писал :
Он написал про посадку зимой на неочищенную площадку...интересуюсь писал ... :Странный вопрос. Надеюсь, что ты понял лучше меня. -
Я этот пролёт много раз наблюдал. Никакого следа за вертолётом не было, а ухудшение видимости происходило только из-за снега с земли, и только в стороны - землю было видно идеально.интересуюсь писал :Написал он, о пролете площадки с целью её осмотра с воздуха перед посадкой. И о том, что бывает резкое ухудшение видимости из за попадания в свой- же след на посадке.
А он точно лётчик? -
Я думаю, что твои утверждения более правдивы и профессиональны, и к ним стоит прислушаться, не смотря на пояснения опытного КВСа Ми-8 с тридцатилетним стажем.Roman! писал : Я этот пролёт много раз наблюдал. Никакого следа за вертолётом не было, а ухудшение видимости происходило только из-за снега с земли, и только в стороны - землю было видно идеально.
А он точно лётчик?
ПС
Такие посадки, о которых ты рассказывал, и я наблюдал, не один раз. Но на этом, мои знания о вертолетах и заканчиваются.)) -
Что же ты наблюдал?интересуюсь писал :Такие посадки, о которых ты рассказывал, и я наблюдал, не один раз. Но на этом, мои знания о вертолетах и заканчиваются.))
Вот нашёл у себя
На подлёте - никакого следа нет
Посадка - лёгкий случай - снега почти нет.
-
интересуюсь писал : Так и я и пишу, что не видел никогда. Мне отвечают, что такое бывает.
А ты бы прямо спросил, со ссылкой на видео, что это?
интересуюсь писал : Делаем выводы, в ролике или конденсационный след, или химтрэйлы. Я, за след.
Есть ещё "самолётный" вариант - сброс керосина, но вряд ли.
Про химтрейлы даже думать не хочу.
Точно не конденсат.
Остаётся дружеский прикол.
Ждём запроса в Думе. (хотя, скорее, в Конгрессе)
Ну или, всё же, конденсат, но в очень нестандартных, местных условиях, с очаговыми испарениями. -
Вариант со сбросом топлива не на всех типах прокатывает. Не на всех самолетах предусмотрена такая фича. По этому, они в аварийных ситуациях и летают кругами в зоне ожидания, вырабатывая топливо. Что- бы снизить посадочную массу до значения указаного в РЛЭ. Есть ли такая опция на Ми-24, мне это неведомо. Вертолет военный, что- там в нем.. Хбз. Да и над населенным пунктом, никто бы топливо не сбрасывал.
-