Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5711781
-
PHILIPS писал :CitizenOfDreams писал(а) ... :Все хорошо, вот только водителю вместо тех адресов, которых я указал в заказе, передаются совсем другие, плюс-минус сотня метров. Адреса я вводил буквами, русским по белому, а не "точкой на карте".
Потому что Гетт - это Ситимобил, а там кривая гугл-карта.
В Ситимобиле такой проблемы не наблюдается, только в Гетте. У пассажира в заказе написано "улица Уличная 123", а у водителя - "переулок Переуличный 321". Причем на "кривой гугл-карте" правильный адрес присутствует. -
CitizenOfDreams писал(а) : Очередной хитрожопый таксист вместо того, чтобы за 15 минут получить с меня 350 рублей, простоял это же время бесплатно. Я так и не понял, зачем они это делают.
Возможно он вспомнил что у него бизнес есть,а такси это так,для души -
не захотел ехать далеко, сделал вид, что сломалсяCitizenOfDreams писал(а) : Очередной хитрожопый таксист вместо того, чтобы за 15 минут получить с меня 350 рублей, простоял это же время бесплатно. Я так и не понял, зачем они это делают. -
Еще один "стоялец". Вирус хитрожопости, что ли, по Омску ходит?
В общем, если видишь, что вызванная машина проезжает мимо и останавливается где-то в нескольких кварталах от тебя - можно не тратить время и сразу же вызывать другое такси. А самый умный пусть стоит и ждет за свой счет. -
-
Как не любили таксисты СК, так и не любят.CitizenOfDreams писал(а) :Из Старого Кировска в Старый Кировск. Расстояние 7 километров, реальное время поездки 15 минут, пробки умеренные, в обратном направлении пассажиры всегда есть.
У меня один таксист "пропал" при повороте на мою улицу. Я вышел на дорогу, глядя в приложение. Вот-вот фары показаться должны были, уяк - и ко мне уже другая машина из аэропорта струячит. Так и не понял прикола. Хорошо, что тепло было - домой возвращаться не надо, с псом поиграл 4 минуты. -
-
А по телефону больше нельзя?Dream_55 писал : Да муть какая-то, раньше надо было в аэропорт на ранний утренний рейс- звонишь в Юнис и заказываешь к определенному часу и не паришься. Счас по приложению и приедет- не приедет.
В аэропорт всегда по телефону заказывала предварительно, чтобы быть уверенной, что приедет. Раньше приезжал исправно. Что изменилось теперь? -
Я же тут рассказывал, как на самолёт опоздал - ни приложение, ни телефон не помогают. Но уже несколько раз заказывал через приложение Ситимобайл заранее - приезжали вовремя.Pihlak писал(а) :А по телефону больше нельзя?
В аэропорт всегда по телефону заказывала предварительно, чтобы быть уверенной, что приедет. Раньше приезжал исправно. Что изменилось теперь? -
Да и раньше все было тоже самое.
как будто если вы заранее по телефону заказали - это гарантия того, что водитель будет сидеть и молиться на ваш заказ.
И по моему - заказ предварительный выкидывался в доступ за полчаса до назначенного времени.
Так что его тупо могли и не взять.
Ну а даже если и заранее предвариловка была - водитель мог его просто проспать. заэто не карали. и тогда опять таки он появлялся в общем доступе.
Единственное что Юнис мог оперативно сработать - ибо лет восемь назад у них еще их мухоморы конторские бегали с программой и рацией. и поэтому могли диспетчера кинуть клич для спасения клиента и репутации.