Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения Загружаем...
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11711 (+2), просмотров: 3726764
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 годуA simple tooltip
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
Моё мнение: островки нужны у перекрёстков, где они не дают заезжать на встречную полосу при поворотах, а так же позволяют разделить пешеходные переходы, что позволяет в одних случаях упростить режим регулирования за счёт или полного отказа или сокращения времени пешеходных фаз, в других уменьшить время ожидания для пешехода;омич писал :способствуют ли они улучшениям на дорогах?
на переходах вне перекрёстков островки не нужны, они не помогают зазевавшимся пешеходам.
Блоггеры, называющие себя урбанистами, считают по-другому, и утверждают, что островок должен быть у каждого перехода. Я же считаю, что у перехода должно быть в первую очередь усиленное освещение (тут моё мнение с их мнением полностью совпадает), и если это не помогает, светофор. -
Да, все таки приходится притармаживать перед ними, но ставить их везде имхо не правильное решение.
-
не согласенГормон роста писал : В теории для бешеходов типа благо -
Positive: На Красноярском тракте 12 ноября должен быть закончен монтаж системы освещения.
[внешняя ссылка]A simple tooltip
Бетонные опоры установлены от границы города до путепровода, а от него до перекрёстка с проспектом Королёва - металлические, значительная часть которых снабжена кронштейнами с двумя светильниками, что позволит равномерно качественно осветить одну из самых тёмных улиц города.
Что немаловажно, все пешеходные переходы будут освещены четырьмя светильниками: по два на каждой из опор с двух сторон (обратите внимание на фото). Такой подход к освещению переходов до этого в Омске использовался крайне редко!
Подрядчик начал работы с 15 июля: спроектировал и построил 12,5 километров линий электропередач, установил современные светодиодные светильники на разъёмах NEMA Socket, благодаря чему система освещения позволяет не только экономить электроэнергию, но и обеспечить удаленный мониторинг, который автоматически сообщает об отключении ламп и аварийных событиях.
Стоимость контракта составила без малого 47 миллионов рублей.
Negative: Мэрия Омска осветила Красноярский тракт, спустя шесть лет после судебного решения.
[внешняя ссылка]A simple tooltip
Безмерно радуясь скорому включению фонарей на Красноярском тракте, не стоит забывать, что Решением Центрального суда города Омска на департамент строительства администрации города Омска в срок до 31.12.2016 была возложена обязанность провести работу по освещению Красноярского тракта на участке от Королева до границы города Омска. Решение суда вступило в законную силу 21 апреля 2015 года.
И ещё. Меньше года назад мэрия построила два проекционных перехода на Красноярском тракте, которые уже завтра будут не нужны. Казус ещё и в том, что к проекционным зебрам подведено электричество, они не автономны, т.е. с таким же успехом за на порядок меньшие деньги здесь можно было установить фонари и освещалась бы не только разметка, но и подходы к пешеходникам. Судьба этого дорогостоящего оборудования пока неизвестна. Бездумная трата бюджетных средств. Стоимость обустройства одного объекта составляет порядка 600 тысяч рублей -
На счёт полной бесполезности этой установки спорно.омич писал :И ещё. Меньше года назад мэрия построила два проекционных перехода на Красноярском тракте, которые уже завтра будут не нужны. Казус ещё и в том, что к проекционным зебрам подведено электричество, они не автономны, т.е. с таким же успехом за на порядок меньшие деньги здесь можно было установить фонари и освещалась бы не только разметка, но и подходы к пешеходникам. Судьба этого дорогостоящего оборудования пока неизвестна
Вместе с прожекционной разметкой весь комплект обеспечивает как дополнительное освещение перехода, так и освещение подходов к нему, что в норме должно быть на абсолютно всех переходах.