Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11710 (+2), просмотров: 3690718
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
SeregaR 19780624 писал :
варианта два - проект без геологии, что вряд-ли, либо таки небольшие допущения по ходу строительства.
В большинстве случаев речь о ремонте, то есть проекта вообще нет как такового, только общие объёмы работ, условно "5 см отфрезеровал, на 10% площади нижележащего слоя устранил дефекты, уложил 5 см нового покрытия".
На капитальный ремонт, предполагающий разработку проекта и доведение дороги до нормативного состояния по всем параметрам, деньги из федерального бюджета пока не выделяются. -
как там сказал наш президент: "коррупция у нас стала цивилизованная"
ну пусть не откат и не взятка, пусть так: эта контора и была организована кем то "причастным" и он имеет прибыль как незримый учредитель.
200 тыщ - это стоимость контракта, а не работ.
думаю, очередь стоит.
ну пусть не 5, а 10.
хотя, вероятнее, - именно 5.
у сотрудников Транссигнала наверняка есть все данные. ведь где то рядом стоят другие СО, которые они настраивали. Вычисления не займут много труда.
а согласования как нить освоит Саргсян. по-брацки. Да и в режиме официальных запросов не сложно будет - проект то правильный. Но не идейный.
Вы будите осваивать с нуля, а у кого то рука набита и все примеры в электронном виде.
и Саргсян про это знает.
abshiss писал :
Бюджетное учреждение, по-моему, вообще не может участвовать в закупке, которую организует его учредитель из-за конфликта интересов.
а и не надо. я про тендер и не писал.
отыграли тендер, определили стоимость, отдали в работу в Транссигнал, добавили к траншу 100 к на премии.
осталось обвязать такой кульбит законами.
могу ошибаться, но с премии платится только НДФЛ и, что удивительно, в региональный бюджет.
т.е. выгода бюджета увеличивается + растет доходная часть.
и про НДС тут речи нет. но может ошибаюсь. но и НДФЛ идет в бюджет. хоть и в федеральный.
abshiss писал :
Да и платить зарплату в бюджетном учреждении приходится полностью "в белую", что минусует 13% НДФЛ и 30% взносов в фонды, а более-менее законно вывести деньги из коммерческой организации можно за 15%.
вы продолжаете оправдывать левые схемы для экономии бюджета?
так может их узаконить? раз они такие выгодные...
abshiss писал :
А для стройки, как я уже сказал, у бюджетного учреждения будут ещё и проблемы с закупками.
мы еще с проектированием не разобрались...
опять же, можно один раз заморочиться и подписать с поставщиком "рамку" с прайсом на 5 лет.
есть проект, есть прайс, помножил проект на прайс и ура.
так работает большинство заказчиков.
опять же, ни кто в здравом уме не станет подписывать рамку с конторой рога и копыта без оборота - подпишут с поставщиком или его представителем.
а на отдельный СО есть соблазн.
abshiss писал :
А дефект может вылезти через год, и когда какой-нибудь активный гражданин пожалуется в прокуратуру
простой пример - Омская расплылась, дофига там было прокурорских проверок?
может я просто не в курсе.
ну и в большинстве случаев, по 2-3 см щебня и песка не сыграют большой роли - дорога отстоит гарантийный срок.
но в тоннах и тонна*км это выйдет знатная экономия подрядчику. -
SeregaR 19780624 писал :
я вижу своими глазами как "плывут" дороги.
я знаю, что технологии используются современные. это видно.
вырубки делают из "одежды" - на состав и уплотнение.
подушка - под акт скрытых работ.
возможно, ошибаюсь, но покажи мне хоть одно место, где выбурили до основания. самому интересно.
варианта два - проект без геологии, что вряд-ли, либо таки небольшие допущения по ходу строительства.
Ты забыл ещё один вариант - проекта вообще нет, только ТЗ. Потому что на текущий ремонт проект не обязателен, и денег на него не дают.
Проверяют казначейские до основания практически везде, где был капремонт/новое строительство. Текущий пореже, но тоже могут.
Почему в городе дороги плывут, я уже писал много раз, и не вижу смысла повторять.
Прайс на тонну щебня знаешь? Даже пятьсот тонн экономии с объекта на тех самых сантиметрах не стоят последующего геморроя с переделкой, дороже выйдет. -
SeregaR 19780624 писал : ...
опять же, можно один раз заморочиться и подписать с поставщиком "рамку" с прайсом на 5 лет.
есть проект, есть прайс, помножил проект на прайс и ура.
так работает большинство заказчиков.
.
А смысл в рамном? Если всё равно играть тендер по закону. -
да ну какая разница...
значит, допущения по ТЗ.
и даже прайс на тонну*км, разравнивание и уплотнение.
не ваш, конечно, но тем не менее.
нормально там выходит с 500 тонн.
но с 1000 - лучше. -
Boyarin_law писал :SeregaR 19780624 писал ... : ...
опять же, можно один раз заморочиться и подписать с поставщиком "рамку" с прайсом на 5 лет.
есть проект, есть прайс, помножил проект на прайс и ура.
так работает большинство заказчиков.
.
А смысл в рамном? Если всё равно играть тендер по закону.
отыграть тендер на рамочный договор.
получаешь прайс.
при согласовании бюджета оформляется заказ по этому прайсу.
естественно, без доп.тендера.
с бюджетом так не работает? -
SeregaR 19780624 писал :
отыграть тендер на рамочный договор.
получаешь прайс.
при согласовании бюджета оформляется заказ по этому прайсу.
естественно, без доп.тендера.
с бюджетом так не работает?
Не работает по 44-ФЗ. -
ТЗ без геологии делается, я к тому.
SeregaR 19780624 писал :
и даже прайс на тонну*км, разравнивание и уплотнение.
не ваш, конечно, но тем не менее.
нормально там выходит с 500 тонн.
но с 1000 - лучше.
А причём тут разравнивание и уплотнение? Его хоть так уплотнять и равнять, хоть так. А на материале экономия за пределами ТЗ не стоит того геморроя, который огрести можно.
Наш на тн/км ты и не узнаешь, потому как нету его. Мы никому не отпускаем с доставкой. Сами приедут и заберут с АБЗ. -
abshiss писал :SeregaR 19780624 писал ... :
отыграть тендер на рамочный договор.
получаешь прайс.
при согласовании бюджета оформляется заказ по этому прайсу.
естественно, без доп.тендера.
с бюджетом так не работает?
Не работает по 44-ФЗ.
значит требуется корректировка и тут.
перспективы объемов провоцируют хорошие скидки.
проверено. -
судя по схеме, просто пока не перенесли колонкуRoman! писал : Вот и я проехал по пресловутому перекрёстку:
А, а... а зачем поворот на набережную запирают этим светофором? Вроде отгородились бордюрами - танк не прорвётся - а всё равно стой, непонятно зачем.
-
+ кто там живёт может подскажет - проезд с ул. Вс.Иванова на Набережную, в районе дома 37 он, что односторонний?
А то я в потёмках свернул, а радар-детектор аж зашёлся "Стрелка - стрелка-стрелка". Сейчас видео пересмотрел - никаких знаков на эту тему там нет. По Яндекс панорамам посмотрел - то же самое. + они вообще по этому участку не ездили.
А на Яндекс картах сереньким пунктиром нарисовано, что всё же одностороннее.
-
Пешеходник же там, как они будут переходить, если на набку по зелёному всегда?Roman! писал : Вот и я проехал по пресловутому перекрёстку:
А, а... а зачем поворот на набережную запирают этим светофором? Вроде отгородились бордюрами - танк не прорвётся - а всё равно стой, непонятно зачем.