Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
Довольны ли Вы ремонтом омских магистралей в 2015-17гг?
да
49%
 49%  [ 35 ]
нет
50%
 50%  [ 36 ]
Всего проголосовало : 71
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: АВТО Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения 

Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11710 (+2), просмотров: 3687951

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 630,
, 632 ... 779, 780, 781  Вперёд
  1. 27 Июня 2007 Срд 12:59:26
    Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году


    Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.

  2. 01 Ноября 2021 Пон 13:21:24
    SeregaR 19780624 писал :
    Все в открытом доступе.
    И про проектировщиков сфетофоров и про рег.оператора магнит

    Я к тому, что молоток изобретать не надо, выдумывая новые инструменты отсечения однодневок/прокладок. Они уже есть, и они эффективные. А вот почему их не применили в конкретном случае - другой вопрос.
  3. 01 Ноября 2021 Пон 15:16:54
    Небольшя победа, вдоль тротуара у 47 школы, поставили ограждение, теперь любители летать по тротуару на повозках и подгонять пешеходов тошнят, по узенькой дорожке. Гы-гы-гы
    З.Ы. понадобилось всего то 3 года переписок в разные инстанции. Confused
  4. 01 Ноября 2021 Пон 15:24:43
    Boyarin_law писал :
    SeregaR 19780624 писал ... :
    Все в открытом доступе.
    И про проектировщиков сфетофоров и про рег.оператора магнит

    Я к тому, что молоток изобретать не надо, выдумывая новые инструменты отсечения однодневок/прокладок. Они уже есть, и они эффективные. А вот почему их не применили в конкретном случае - другой вопрос.

    Судя по новостному фону, эти инструменты не работают очень часто.
    Это означает лишь одно - они не эффективные.
  5. mike


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    02 Ноября 2021 Втр 8:27:42
    Фонарики на 22 Декабря засветились.
  6. 02 Ноября 2021 Втр 8:28:41
    Ждем теперь фонариков на красноярике
  7. 02 Ноября 2021 Втр 8:47:31
    mike писал : Фонарики на 22 Декабря засветились.
    натриевые или диодные?
  8. 02 Ноября 2021 Втр 11:05:59
    SeregaR 19780624 писал : Судя по новостному фону, эти инструменты не работают очень часто.
    Это означает лишь одно - они не эффективные.

    Не факт ни разу.
    Исполнители некомпетентные/коррумпированные - не рассматриваешь?
    Если чувак никогда гвоздь не забивал, дай ему хоть самый красивый молоток,все равно по пальцу приложит или забьет не туда.
  9. 02 Ноября 2021 Втр 12:28:52
    Boyarin_law писал :
    SeregaR 19780624 писал ... : Судя по новостному фону, эти инструменты не работают очень часто.
    Это означает лишь одно - они не эффективные.

    Не факт ни разу.
    Исполнители некомпетентные/коррумпированные - не рассматриваешь?
    Если чувак никогда гвоздь не забивал, дай ему хоть самый красивый молоток,все равно по пальцу приложит или забьет не туда.

    чо значит, "не рассматриваешь"?
    я именно про это.
    а суть неэффективности именно в том, что это доступно.

    весь смысл заработка чиновника или какого начальника - создать свою прокладку на 20-30% генподрядных.
    это же не является тайной, правда?
  10. 02 Ноября 2021 Втр 12:43:28
    SeregaR 19780624 писал : а суть неэффективности именно в том, что это доступно.


    Это было, есть и будет доступно. Невозможно поставить рамки такие, чтобы исключить полностью злоупотребления. Все эти лозунги уже были. Слишком узкие рамки получаются, слишком мало будет соответствовать условиям - выдавливается конкуренция полностью, и мы приходим к монополистам, которые в итоге будут диктовать цены и плакала экономия.

    Злоупотребления можно кардинально уменьшить только одним способом, контролем закупок. Отлавливать схематоз и заводить уголовные дела.
    Заставлять работать антимонопольщиков, у них широченные полномочия по контролю госзаказа. И вполне себе в их силах сломать аукцион/конкурс, в котором есть нарушения при составлении аукционки, и штрафы впиливать такие, что больно будет.

    SeregaR 19780624 писал : на 20-30% генподрядных.
    20-30% генподрядных в теме топика сейчас - сказки уровня Рен-тв. Не скажу за всю стройку, но в дорстрое так.
  11. 02 Ноября 2021 Втр 13:18:08
    Boyarin_law писал :
    SeregaR 19780624 писал ... : а суть неэффективности именно в том, что это доступно.


    Это было, есть и будет доступно. Невозможно поставить рамки такие, чтобы исключить полностью злоупотребления.

    твоя речь напоминает речь чиновника перед электоратом, ожидания которого были обмануты ))
    возможно и очень не сложно.
    чем проще и прозрачней условия для конкурса, тем меньше требуется контроля после завершения работ.
    и конкуренция вырастет.
    ведь ни кто не вложит много лярдов в бизнес, если всегда вылезет каконить ООО с тремя рылами в штате с единственной задачей - называть любую цену для победы.
    т.н. тобой экономия - в отчетах счетной палаты, поисках беглых чинуш и в закромах условного "полковника захарченко".

    Boyarin_law писал :
    SeregaR 19780624 писал ... : на 20-30% генподрядных.
    20-30% генподрядных в теме топика сейчас - сказки уровня Рен-тв. Не скажу за всю стройку, но в дорстрое так.

    есть такие цифры.
    в дорстрое может и не так, а может и не везде в дорстрое так, а может и не всё на бумаге написано.
    но закопать бабки под акты скрытых работ в дорстрое очень не сложно.
    тут не надо много образования для понимания сего.
  12. 02 Ноября 2021 Втр 13:24:06
    SeregaR 19780624 писал :
    весь смысл заработка чиновника или какого начальника - создать свою прокладку на 20-30% генподрядных.
    это же не является тайной, правда?


    Это где 20-30% генподрядных?
    Большая часть компаний в дорожном строительстве работают с символической рентабельностью.
    Генподрядчик, если отдаёт значительную часть работ на субподряд (всё отдавать нельзя, минимум 15% своими силами обязаны делать), то, конечно, со снижением стоимости в среднем на 7%, но эти проценты это дополнительные затраты генподрядчика на организацию работ, на подготовку исполнительной документации, на банковские гарантии, кредиты, дополнительные риски и т.п.
    Чиновнику на омских контрактах кормится совершенно не с чего. Да собственно и не за что чиновнику взятки давать. Чтобы поспособствовал победе какого-то участника на аукционе или конкурсе? Так конкуренции и так нет никакой, потенциальных участников 2-3 компании, проще и дешевле договариваться сними. Чтобы принимал работы, которые фактически не выполнены? Это слишком просто выявить. Кто будет рисковать уголовным наказанием из-за сумм в несколько сотен тысяч рублей?
    Закрывать глаза на некоторые дефекты при приёмке? Это в принципе возможно, но суммы там копеечные, и зачем за это платить высшим должностным лицам города, акты не они подписывают, а стройконтроль и обычные специалисты УДХ.
    Дорожники могут заработать столько, чтобы можно было делиться с чиновниками, только в Москве, где суммы контрактов сотнями миллиардов, а срок гарантии не превышает 2 лет.
  13. 02 Ноября 2021 Втр 13:28:53
    SeregaR 19780624 писал :
    Boyarin_law писал ... :
    SeregaR 19780624 писал ... : Речь про то, что есть только уставной капитал и всë. Ни оборотов, ни счетов.

    Такие отсекаются требованиями по опыту так-то.

    Все в открытом доступе.
    И про проектировщиков сфетофоров и про рег.оператора магнит
    Вы про "Элигос" (проектировщика и строителя СО) что ли?
    abshiss писал :
    Чиновнику на омских контрактах кормится совершенно не с чего. Да собственно и не за что чиновнику взятки давать. Чтобы поспособствовал победе какого-то участника на аукционе или конкурсе?
    ну вот возьмём ту же светофорную контору. вот тут как раз и могут кормиться. ну, например, проектирует и строит на бумаге ооо какое-нибудь с главным инжИнером, а проводит реально работы муниципальное предприятие или бюджетное учреждение. вот ведь как бывает. отсюда и студенческие проекты и согласование без проблем и котлета в кармане

    Гы-гы-гы
  14. 02 Ноября 2021 Втр 13:31:16
    abshiss писал :
    Большая часть компаний в дорожном строительстве работают с символической рентабельностью.

    одни меценаты, ну
    развивают дорожную сеть Омска на условиях "работа ради работы".
    а юристы между делом про автопарк хозяйский рассказывают.
  15. 02 Ноября 2021 Втр 13:46:46
    омич писал : Вы про "Элигос" (проектировщика и строителя СО) что ли?

    я про вообще
    и не только про дорстрой.
    фадину заподозрили в освоении фед.бюджетных денег на капремонт
    салдатову - за освоение денег на борьбу с короной.
    это все одна схема.
    самый идеальный вариант - развести руками со словами "подрядчик скрылся".
    и сильно сомневаюсь, что эти события выдуманы.
    если уж тут реализуемо, то что стоит дорожникам не доложить 2 см щебня?
    или с магнитом.
    как оказалось так, что "Чистый город" не победил в тендере, а победила какая то контора с нулевым оборотом и подрядчиком на перевозку из Х-М, с тарифом на перевозку 95% от итого?
    причем, тариф на перевозку РЭК не регламентируется.
    что сейчас с Чистым городом? банкрот? на субподряде у Магнита?
  16. 02 Ноября 2021 Втр 13:59:38
    омич писал : ну вот возьмём ту же светофорную контору. вот тут как раз и могут кормиться. ну, например, проектирует и строит на бумаге ооо какое-нибудь с главным инжИнером, а проводит реально работы муниципальное предприятие или бюджетное учреждение. вот ведь как бывает. отсюда и студенческие проекты и согласование без проблем и котлета в кармане


    Конкретно по светофорам, на сколько я помню, фактически их проектированием занимаются сотрудники Транссигнала в свободное от основной работы время. Это вариант выгодный всем. Для бюджета это экономия денег, потому что независимая коммерческая организация за 200 тысяч качественный проект не может сделать в принципе. Для Транссигнала как организации это выгодно потому что при эксплуатации потом всё понятно будет с объектом: точно известно какое оборудование и где установлено, на что его потом менять, как обслуживать. Для работников Транссигнала это возможность заработать небольшую надбавку к зарплате.
    То же самое со строительно-монтажными работами. Кроме Транссигнала всё равно никто эти работы не сделает. Платить Транссигналу напрямую не выгодно в том числе из-за особенностей налогооблажения, особенностей закупок (коммерческая организация все необходимые материалы и оборудование может закупить за неделю, а бюджетному учреждению для организации закупки несколько месяцев понадобится).
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 630,
, 632 ... 779, 780, 781  Вперёд