Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4134008
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Эта Кароса по ОТТС называется ПАЗ-320414-04.Agent С писал : Сегодня добирался на 25, люблю этот маршрут).Кароса В41: всего - 64, сидячих - 19, но там теоретически можно всех разместить, т.к. две
свободные площадки сзади и спереди.
Тот вариант, что упоминал выше, был просто антиреальный и по-моему это был пазик).
В нём 2 накопительные площадки и почти 9-метровый салон. -
xtrctr писал : У маршрутчиков, едущих через к-р Маяковский со стороны телецентра, новый "лайфхак". Объезжают Интернациональную по Фрунзе, чтобы избежать штрафов за стоящих в салоне пассажиров.
Есть какой-нибудь эффективный и не слишком обременительный для пассажира метод противостоять такому?
Зачем? И так уже маршрутов по пальцам и машин на них.
На 307 кое как две-три работают, на 343 и 10 нет.
Развалили 470.
Давай 👋 остальные добьём -
Roman! писал :
Не думаю, что это их интересует. Когда с 307 маршруткой случилось ДТП с жертвами, на повороте с Лукашевича на дублера Лукашевича, она именно сокращала себе маршрут, что и делала постоянно, о чём в Дептранс точно были жалобы (едущие до ост. Лукашевича были вынуждены топать пешком от ост. Ватутина - не ближний свет).
И, даже после автокатастрофы, никто никаких выводов не сделал.
Когда это такая авария была? И как там можно сократить?
Я помню пару лет назад 344 перед грузовиком повернула на троллейбусную диспетчерскую там погиб дедушка. С тех пор поменялся маршрут 344. -
xtrctr писал :
Честно говоря, не помню. Высадил тех, кому у библиотеки, на обочине Фрунзе перед перекрестком с ул. Кр. Путь и покатил себе до Герцена. Всю дорогу выпрашивал по 25 рублей у желающих рассчитаться картой. Все по методичке!!!
Ты завтра сюда писать будешь, что стоишь на остановке ЧАС и не можешь сесть в «луидор» 69 маршрута или 83 «луидор» со своей тьмы тараканьей. А знаешь почему? Потому что уже сегодня полная стоянка газелей- водители не хотят возить тебя и таких как ты бесплатно! Многие сегодня не вышли на работу и ты ничего им не сделаешь, завтра остальные не выйдут. ИП(лицензиат)может хоть 37 карт иметь на маршрут, но по факту будет работать машин 0!
Газ на ГПН поднялся 28:65, а проезд по картам ещё 25!
Дураков нет. Жалуйся дальше -
Dream_55 писал :Давай 👋 остальные добьём
Полностью согласен, давайте добьем на фиг всех снимателей сливок и выковыривателей изюма из булочек. У городского транспорта должен быть один оператор, который за счет более прибыльных маршрутов будет поддерживать менее прибыльные, но не менее необходимые пассажирам. -
они даже при такой схеме смогут всё испортить. ну в смысле даже там, где было хорошо, станет как везде.CitizenOfDreams писал(а) :Полностью согласен, давайте добьем на фиг всех снимателей сливок и выковыривателей изюма из булочек. У городского транспорта должен быть один оператор, который за счет более прибыльных маршрутов будет поддерживать менее прибыльные, но не менее необходимые пассажирам.
-
CitizenOfDreams писал(а) :
Полностью согласен, давайте добьем на фиг всех снимателей сливок и выковыривателей изюма из булочек. У городского транспорта должен быть один оператор, который за счет более прибыльных маршрутов будет поддерживать менее прибыльные, но не менее необходимые пассажирам.
И кто же этот ОДИН? Автолайн, Питеравто, или может предпенсионер-меценат, банальный диванный эксперт? -
просто Паха писал :
они даже при такой схеме смогут всё испортить. ну в смысле даже там, где было хорошо, станет как везде.CitizenOfDreams писал(а) :Полностью согласен, давайте добьем на фиг всех снимателей сливок и выковыривателей изюма из булочек. У городского транспорта должен быть один оператор, , но не менее необходимые пассажирам.
А кто эти ОНИ?! -
CitizenOfDreams писал(а) :
Пофигу. Хоть муниципалитет, хоть предприниматель, хоть зеленый марсианин. Мне как пассажиру главное результат.
Не будет результата никакого, потому что его в принципе не может быть в такой обстановке, где стоимость топлива превышает стоимость проезда, где новые машины стоят больше 2 миллионов, а старые никак не протащить по условиям контракта.
Да слишком много ртов у одной газельки. Но даже сейчас убери ежемесячный платёж за маршрут, годовую осаго, годовую страховку пассажирам, да даже ремонт и все равно на топливе и лизинге проиграешь... -
любой, кто возьмётся в кучу собрать.Dream_55 писал :
А кто эти ОНИ?!просто Паха писал ... :
они даже при такой схеме смогут всё испортить. ну в смысле даже там, где было хорошо, станет как везде.CitizenOfDreams писал(а) :Полностью согласен, давайте добьем на фиг всех снимателей сливок и выковыривателей изюма из булочек. У городского транспорта должен быть один оператор, , но не менее необходимые пассажирам.
-
Dream_55 писал :Не будет результата никакого, потому что его в принципе не может быть в такой обстановке, где стоимость топлива превышает стоимость проезда
Да ладно. Оплата проезда только одним пассажиром - это полтора километра дизтоплива для полноценного автобуса ЛиАЗ-5256. А бедным маршруточникам 18 сидящих пассажиров не хватает на газ для их коробчонок. -
Никогда там маршрут не проходил. Должны были пересечь Дианова, развернуться и повернуть на Ватутина, как и сейчас. Так и сейчас, постоянно сворачивают на дублера Лукащевича, возле какого-то магазина с левой автохимией.Dream_55 писал :Когда это такая авария была? И как там можно сократить?
Я помню пару лет назад 344 перед грузовиком повернула на троллейбусную диспетчерскую там погиб дедушка. С тех пор поменялся маршрут 344.