Водоканал нарушает права потребителей
Создана: 10 Августа 2021 Втр 10:19:08.
Раздел: "Платежные системы"
Сообщений в теме: 89 (+1), просмотров: 64101
-
Принимает оплату ТОЛЬКО с карт Сбербанка
На мой запрос выдал такой ответ:
На Ваше обращение сообщаем следующее.
На сегодняшний день мы ведем работу по расширению списка платежных агентов.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вы можете производить оплату через Сбербанк –онлайн в личном кабинете в разделе "оплатить банковской картой".
-Оплатить услуги:
Абонентам-частным лицам- оплатить
[внешняя ссылка] ;
Далее выбираете удобный способ оплаты . Чтобы осуществить платеж достаточно зайти во вкладку
«Сбербанк-онлайн» или «Все платежи».
Оплата производится только по карте Сбербанка.
По моему это нарушение прав потребителей и возможно что то ещё
Куда жаловаться -
Почему никто не платит за коммунальные услуги через свой банк клиент. Это настолько неудобно?
Реквизиты есть. Карта (а значит и счёт, и банк клиент есть). В чем проблема наделать шаблонов или просто копировать платёжки и отправлять? Никакой комиссии и вся история платежей в одном месте.
Путин не даёт? Или ордена за взятие Шипки? -
Никiта М. писал : Почему никто не платит за коммунальные услуги через свой банк клиент.
Путин не даёт? Или ордена за взятие Шипки?
До недавнего времени ходил на почту - наликом, ибо за 3 квартиры приходилось платить, но что - то в не проканывало ( точно не помню толи ук, толи с водой кривизна была).
Бедная прога почтовая 12-15 платежек тяжко переваривала с натягом и стонами печатала чеки.
Последний год только со сбер-онлайна (через веб, не устанавливая на комп) плачу все.. причом оно выдает "че будем оплачивать? воду? а какой именно лицевой" - их тама 3 у меня...
Вроде проблемм нет.. только за ей за заразой следить надо, с какого счета ли карточки списывать - все норовит кредитку подсунуть на списание..
-
-
Никiта М. писал : Почему никто не платит за коммунальные услуги через свой банк клиент. Это настолько неудобно?
совсем чуть-чуть не удобно.
надо самому сумму вбивать и месяц оплаты.
и показания сразу не передашь, где требуется.
а информация об оплате так и так в одном месте.
но при оплате через ЛК - еще и квитанция об оплате е-почтой приходит.
я плачу по реквизитам как раз сраному водоканалу.
единственный поставщик в Омске, кто берет комиссию при оплате через ЛК.
речь о 5-6 руб, но дело принципа... -
это, как раз, не важно -
С куЯ ли? Это как раз и важно!
Можно иметь ЗК или там .. блин как ея .. китайская...а .. юнион пэй и сильна удивляться чейто не проходит платеж..
хи хи..
-
JUMPER писал : Так мы сисисизьм не построили и кипитилизьм не построим
Будем прозябать в феодально клановой системе
не нене
[внешняя ссылка]
Год назад «Росводоканал Омск» запустил «умного» помощника для передачи показаний приборов учета, оплаты, а также для заказа услуг компании. «Мобильный водоканал» поможет не только передавать данные счётчиков. Он надёжно хранит всю историю платежей и показаний приборов учёта, отображает задолженность по лицевому счету, которую можно сразу оплатить. Кроме того, у обновленного приложения появилась возможность менять сумму оплаты, а кассовый чек приходит на электронную почту потребителя. К профилю одного пользователя возможно привязать несколько лицевых счетов и отслеживать их в приложении «РВК.Услуги».
Через приложение в телефоне можно передавать показания и заказывать услуги в несколько кликов, без очередей и ожидания ответа оператора. Омский водоканал стремится к тому, чтобы коммуникации потребителей с компанией были максимально удобными и комфортными, и мобильное приложение — хорошее и современное решение этого вопроса»
Уже год как .. каммунизим наступил..