Формула 1 / Formula 1
Создана: 01 Февраля 2010 Пон 12:23:40.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 738 (+1), просмотров: 347683
-
-
На мой взгляд пока всё плохо.
Ну Хамло и Нарк ладно, пусть гоняются.
Перес/Риккардо/Сайнс не могут справится с новой машиной, Сайнс ест резину как крокодил, Перес вообще парень нервный, но в целом пока справляется, Риккардо вот никак не может договориться с машиной, а она судя по Норрису удалась.
Альпайн унылое гумно (как и Алонсо, не люблю я его).
АстонМартин попал в жопу и Феттелю надо её оттуда вытягивать, но он сам пока себя плохо ощущает, но обогнал напарника уже прогресс :)
АльфаРамея как всегда мы быстры но пятое копыто носорога нам мешает всех вздрючить, но мы найдём нужную пилу и отпилим это копыто.
Альфатаури получилась, но Гасли столько авансов навыдавали, что он справиться не может с ними.
Вильямы порадовали, смогла зацепиться за борьбу, даже Латифи.
Ну а про Хаас лучше никак :) -
Тестов нет, гонщики получают информацию об особенностях пилотирования только во время гонки. А болиды очень разные. Рикьярдо себя ещё покажет - он классный гонщик, умеющий рисковать когда надо и не рисковать когда не надо.
Барселона очень отличается от Портимао. Расстановка сил будет совсем другой. Могут быть сюрпризы, даже если не будет дождя. -
-
-
Мой взгляд на итоги ГП Монако.
1. Хэмильтон как не умел ездить в Монако, так и не научился. А стратеги Мерседес только усугубили проблему. Не их трасса.
2. Мазепин - единственный из новичков, кто не попал в аварию. Видимо Никите для результата нужен вызов. И пилотирование на грани аварии на узких городских улочках Монако позволило ему собраться и показать на что он способен. Это не самое лучшее свойство, но свой потенциал он показал.
3. Феттель приехал 6-м, задержав питстоп на 2 круга, и в результате обогнал Хэмильтона и Гасли.
Сразу возникают вопросы. Зачем народ начал массово заезжать на питстопы? Так Перес спокойно штамповал на своём софте быстрые круги, уехал от Ферстаппена, который перешёл на новый хард, и тут команда зачем-то зазвала его в боксы, чтобы он потом всю оставшуюся дистанцию глотал пыль за Норрисом. А нельзя было подождать ещё несколько кругов и приехать на подиум?
Тот же вопрос к Сайнсу и Норрису. -
Очень прикольно выглядит таблица чемпионата - команды разбились чётко на 4 категории:
1. Редбулл и Мерседес, 149 и 148 очков - фавориты;
2. Макларен и Феррари, 80 и 78 очков - лучшие из остальных;
3. Астон Мартин, Альфа Таури, Альпайн - 19, 18 и 17 очков - середнячки;
4. АльфаРомео, Вильямс, Хаас - 1, 0 и 0 очков - "I want to believe" :).
Будет интересно посмотреть за динамикой. -
Гонка - чума!
Для тех кто не смотрел спрячу свой текст под спойлер.
Во-первых, я очень рад за Феттеля! Он наконец-то поверил команде, а команда поверила ему. В современных гонках Формулы-1 нет места одержимым одиночкам, выигрывают гонки только команды, где гонщик - один из многих. А для этого команда и гонщик должны действовать как единое целое, чего без взаимного доверия достичь невозможно. Я не знаю что было у Феттеля с Феррари, но в один "прекрасный" день руководство Феррари устало от отсутствия титулов, и Феттелю перекрыли кислород - сделали болид вопреки его рекомендациям, а потом вообще заставили уволиться. Такая душевная травма редко проходит бесследно. Но я рад что Себастьян смог это преодолеть.
Как они затянули первый питстоп - это вообще песня! Видимо по итогам ГП Монако был "разбор полётов", и они тоже поняли что рано тогда зазвали Феттеля на питстоп. На ГП Азербайджана команда сработала как часы, отыграв с помощью затянутого питстопа 3 секунды и 1 место! И дальше всё складывалось в пользу Феттеля. Но только потому что он и его команда делали именно то что было нужно.
Оказывается непогрешимый чемпион-то не железный и тоже ошибается! Да так ошибается что за подобные ошибки Феррари чуть Феттеля не уничтожила. Похоже Люису придётся урезать осетра на 5-10 миллионов фунтов в следующем году. :)
И Ботас не помог. Его обгоняли все кому не лень. Либо у Мерседесов большие проблемы, либо Ботас демотивирован увольнением, которое пока держат в секрете.
Ферстаппена по-человечески жалко, но Перес - красавчик! Всю гонку делал ровно то, чего от него ожидала команда: сначала мужественно прикрывал тылы, а после схода Макса выиграл, набрал максимум очков, да ещё и вынудил Люиса ошибиться. Уже занесённая рука доктора Марко над приказом об увольнении Переса замерла, и даже двинулась назад. Шутка. :-/
Альфа Таури - также мегамолодцы! Подиум и 7 место - это реально круто для такой команды. Гасли ещё раз показал что последние 2 года, как раз после отфутболивания из головной команды, он готов грызть асфальт! Правда Феттеля он опять не смог обыграть, но он всё равно молодец!
На счёт Цуноды пока ничего сказать не могу, посмотрим что будет дальше.
Феррари были очень быстры в квалификации, но в гонке выглядели посредственно. Ошибка Сайса стоила ему нескольких мест, причём могло быть ещё хуже, если бы не два автомобиля безопасности.
Макларен не смог. Хорошо что оба гонщика приехали в очки.
Хаас приехали 13-м и 14-м. Как раз между Мерседесами . Кажется это пока их рекорд. И, судя по кондициям команды, этот результат так и может остаться непобитым ими.
Алонсо тоже молодец. Гоняется как молодой. У него всё гораздо лучше чем последнее возвращение Мэнсела. :)
-
1. Показали болид следующего 2022-го года. Он красив и нравится гонщикам. Говорят что позволит бороться колесо-в-колесо. Посмотрим.
У меня есть опасения на счёт граунд-эффекта. В прошлый раз, в 1980-е, граунд-эффект отменили по одной простой причине - если болид в повороте наезжал на кочку или превышал необходимое для удержания граунд-эффекта ускорение, то его отрывало от асфальта и он на всей скорости летел в отбойники. Я очень боюсь как бы возвращение граунд-эффекта не повлекло за собой возвращение некрологов пилотов. Зрелищность - это хорошо. Но желательно не такой ценой.
2. Сегодня начинается гонка по новой форме - со спринтом.
Квалификация сегодня (16.07.2021) вечером в 22:50, а не завтра!
Завтра спринт - 1/3 обычной дистанции. Начало в 21:20. Победитель будет считаться обладателем поула и в воскресенье стартует первым.
Гонка 18.07.2021 в 19:50.
В квалификации все на софте.
На спринт отменили все ограничения по резине.
Посмотрим что из этого получится.
Начало уже сегодня! -
Авария Ферстаппена выглядела страшно. Хорошо что всё обошлось - он выписан из медицинского центра, и похоже отделался ушибами.
Борьба накаляется. До конца сезона между претендентами на титул ещё могут быть инциденты.
Заметили как РедБулл пожертвовал одним очком Переса чтобы отобрать одно очко Хэмильтона? Даже в ситуации полного краха нашли как помочь своему главном пилоту.
Феттель снова испортил себе гонку разворотом, как в прошлом году. В пылу борьбы с Алонсо нажал на газ чуть раньше чем было можно. Надеюсь это не отбросит Сэба назад в психологическом смысле.
А Алонсо хорош! Старый конь не просто не портит борозды, но и внёс движуху в средние ряды. Он ещё очень многое может. Машину бы ему получше.
Рикьярдо постепенно прикатывается. Думаю со следующего года он начнёт регулярно опережать Норриса. Если только Макларен на следующий год не сделает болид поперёк его стиля пилотирования. -
-
Надеюсь уже все ГП Венгрии посмотрели кто хотел.
Если нет, дальше не читайте, ибо дальше будет жуткий спойлер.
Страйк в исполнении Ботаса был безупречен. Не думаю что это было сделано специально, но результатом Мерседес может гордиться - Перес выбит, а Ферстаппен откатился на 10 позиций назад, о чём ещё мечтать?
Старт из одной машины - это эпично! Мне вот только непонятно, Хэмильтон обязан был ехать на стартовую решётку или тоже имел право свернуть в боксы?
А Редбулл обманул сам себя. Нельзя было слепо повторять стратегию Хэмильтона! Да, подрезка работала, но работало также то, что на Хунгароринге очень трудно обгонять. Нужно было скомандовать Максу делать обратное тому что делает Дэн: если тот заезжает в боксы, то оставаться на трассе, если Дэн остаётся, тогда заезжать. В пылу борьбы с Хэмильтоном забыли о других соперниках и потеряли гонку на ровном месте! Кроме того, подрезка не гарантировала выигрыша - если гонщик останавливался позднее, то он терял несколько секунд относительно остановившихся раньше, но потом у него была более свежая резина и он мог дольше сохранять скорость и агрессивнее атаковать. Короче, Редбулл опять облажался, только раньше это было из-за того что не звали гонщика в боксы, а теперь потому что позвали.
Следующие гонки, если я правильно помню, больше подходят Мерседесу, поэтому у Редбулла шансов на титулы очень мало. Но в гонках всякое бывает. Я не удивлюсь если где-нибудь под дождём на подиум приедет Мик Шумахер. -
АстонМартин подала апелляцию на решение дисквалифицировать Феттеля.
Говорят что по данным датчиков в баке оставалось 1.74 литра топлива, что больше необходимого 1 литра по регламенту.
Тут возможно сыграл свою роль какой-нибудь второстепенный фактор, например, температурные деформации конструкций топливной системы, или тупо наклон болида при заборе топлива или при транспортировке болида с места остановки на трассе. А проверяющие как роботы зацепили шприцом 300 мл, не смогли достать больше, и не стали разбираться - тупо накатали дисквалификацию.
В общем, у Феттеля есть шанс получить своё второе место обратно. -
Это была гонка без гонки. Дирекция гонки решила что одной попытки убийства Норриса на квалификации им достаточно, поэтому гоняться разрешения не дала. Скорее всего правильно - дождь был сильный, а народ уже отвык от демонстрации трупов и частей тел в прямом эфире. Если бы дали старт, могло быль хуже чем авария Антуана Юбера в позапрошлом году на Формуле-2. Спросите что может быть хуже смерти? Хуже может быть массовая гибель и травмирование гонщиков. А погодные условия этому всячески содействовали.
Вы вряд ли найдёте полноценную трансляцию этой гонки. По крайней мере, Матч-ТВ сначала прерывал трансляцию получасовыми вставками с биатлона на лыжероллерах, а потом и вовсе забил на Ф-1, став показывать пляжный футбол.
Я смотрел какой-то испанский стрим с канала Eurosport 360 на английском. Английский язык комментаторов был в основном понятен.
Представляю какой удар был по Алексею Попову и Наталье Фабричновой, когда разворачиваются такие драмы, а в эфир выводят других. Губерниев подтвердил свой статус последней с%ки, подковыривая в прямом эфире Формулу-1 и своих коллег. Не люблю таких, с позволения сказать, людей.
Ладно, Алексей и Наталья профессионалы, надеюсь они справятся. А гонка была не последней, ещё увидим гонки в СПА.
По результатам, конечно это триумф Рассела! Если Мерседесы ещё не подписали с ним контракт, то они идиоты. Феттель заработал свои 5 очков за 5-е место. Между Хэмильтоном и Ферстаппеном осталось 3 очка, борьба будет напряжённой. -
Вчера орал от балагана под названием формула один
во первых, у дирекции не хватило яиц, чтобы волевым решением перенести гонку. Смелости хватило лишь на прогревочный круг + два круга с горем пополам.
второе, после двух кругов участников загнали на питлейн, все гонщики сразу стала плакаться, что ниче не видно, мокро, аквапланирование , а у люськи даже шлем протек и за воротник водичка капает. Ппц, не спортсмены, а девочки какие то. __ка, дождь на улице, вы чего получить то хотели?! Только Макс флегматично ухмылялся.
Третье, за виллисов очень рад и за рассела! Все таки, лишь форс-мажор способен внести интригу в ход гонки.
Кстати, раньше мужики гоняли по дождю и не ныли без всяких абс, дрс, трекшонов, радиосвязи и рекуператоров. Представляю ухмылку Лауды, Ханта, Сенны (человек дождя, между прочим), Вильнева (даже, двух), Стюарта, Брэбхема, посматривающих на рафинированных ездунов. -
собссно, вчера случилось то, что должно было случиться.
Гоночный инцидент, 146%-й, к которому привели два события:
1 - полное ощущение безнаказанности за содеянное у бибизяна лю (вспомним, что мерсы не пострадали на гран при Англии, вытолкнув Макса). Прокакав квалификацию, чернозадый решил исправить ситуацию привычным способом, колесом вытолкнуть соперника. Но что то пошло не так.
2 - закономерная спортивная злость настоящего спортсмена, то есть Ферстаппена.
Если уж наказывать, то обоих, но дирекция снова показала отсутствие яиц и решимости, поэтому пострадал Макс.
И напоследок.
Рад за Дэнчика, макларены молодцы!